Страница 152 из 266
Скриншоты
Добавлено: 10 дек 2014, 19:48
motowoz
Скриншоты
Добавлено: 10 дек 2014, 20:18
Dmitriy392
Вот и в TS появился Class 319 в раскраске Nothern rail.
Рескин можно скачать тут:
http://www.dpsimulation.org.uk/rf72reskins.html#RFEMU
Скриншоты
Добавлено: 11 дек 2014, 18:40
Витя
Скриншоты
Добавлено: 11 дек 2014, 18:57
Dmitriy392
Скриншоты
Добавлено: 11 дек 2014, 21:37
marw1n
Скриншоты
Добавлено: 11 дек 2014, 23:48
Damien Thorn
Скриншоты
Добавлено: 12 дек 2014, 12:21
Dmitriy392
Скриншоты
Добавлено: 12 дек 2014, 22:44
fav39
Скриншоты
Добавлено: 13 дек 2014, 00:17
pROssO
RainMan, не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться патчем на логотип для Class 360? На UKTS его больше нет.
Скриншоты
Добавлено: 13 дек 2014, 00:35
Почтовик
Скриншоты
Добавлено: 14 дек 2014, 11:55
Dmitriy392
Скриншоты
Добавлено: 14 дек 2014, 13:44
Itzanami
Скриншоты
Добавлено: 14 дек 2014, 16:05
pROssO
Баги, баги, баги...
LSWR N15, SR King Arthur Class. Вагоны Mk1 Южного региона British Railways получились красивые, да только коллизия у них... кхм.. странная

Странный объект в вагоне - сам "Sir Lamiel". Удалось проехать через все, до самого тупика
Один из сценариев от TaD для Edinburgh to Glasgow. Всё шло хорошо. До Глазго. Уже недалеко от Куин Стрит, AI-диспетчера переклинило, и он отправил меня на соседнюю с нужной платформой. Всё бы ничего, но она была подготовлена для другого рейса.

Машинисту которого, похоже, вообще всё равно - что он едет на красный, что перед ним другой поезд, с которым он столкнётся. Вон и TPWS от пофигизма выключил.

Должен заметить, "повреждения" поездов выглядят правдоподобно - по крайней мере, насколько их друг в друга вогнало.
Cologne to Koblenz. Мощность некоторых фонарей поражает - их видно через метры бетона и металл кабины. Вот только странно, почему машинист не ослеп, увидев их в окно.

Скриншоты
Добавлено: 14 дек 2014, 23:02
Cross
Это экспериментальные скриншоты, сделанные на разрешении 2217х1774 пикселей благодаря новой технологии от Nvidia -
Dynamic Super Resilution, которая появилась в недавних версиях драйверов. Игровое сглаживание в этот момент было установлено на FXAA+MSAA 8x.
Производительность этого метода схожа с производительностью SSAA, но даёт более высокое качество картинки.
Затем скриншоты были уменьшены до стандартных 1280х1024 моего монитора и таким образом вы можете увидеть качество картинки в самой игре

Скриншоты
Добавлено: 15 дек 2014, 09:51
Mikhail_72RUS
Американский GE ES44CD

Скриншоты
Добавлено: 15 дек 2014, 21:12
Itzanami
Скриншоты
Добавлено: 16 дек 2014, 01:25
Railgamer
Скриншоты
Добавлено: 16 дек 2014, 02:43
whity
Скриншоты
Добавлено: 16 дек 2014, 10:22
fav39
Скриншоты
Добавлено: 16 дек 2014, 17:31
motowoz