Страница 16 из 27
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 28 сен 2015, 16:51
animalkosmik
le Sandro писал(а):два раза кликнуть на эту голову и проставить 2 галки
Света писал(а):Не нужно, иначе, если так сделать, при начале сценария сразу будет захват этого локомотива.
дык, так в сценарии "свободной поездки" её невозможно поставить, та и в остальных сценариях одной галки хватит

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 28 сен 2015, 17:01
Света
Возможно

. Причем, можно поставить не только галочку, но и задать инструкции составам, тогда свободный сценарий будет отличаться от стандартного только тем, что при встрече с другими составами игра предложит перехватить их управление. (Правда, галочку можно поставить не всегда, по-моему после сохранения сценария она не ставиться на те составы, что были поставлены до сохранения).
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 29 сен 2015, 08:57
animalkosmik
Света писал(а):Возможно

интересно как!?

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 30 сен 2015, 17:33
Света
animalkosmik, в этом случае никак. Но как-то мне это удалось ещё в Railworks2. Для тестирования маршрута при постройке было очень удобно. И тот сценарий очень долго мне прослужил, причем с процессом постройки маршрута сам сценарий тоже приходилось постоянно изменять. Хотя, допускаю, что то мог быть просто удачный глюк

. Признаю, моя мессага выше полностью построена на опыте этого одного тестового сценария

.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 01 фев 2016, 15:19
RetroPaladin
Как добавить рельсам наклон в кривых?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 02 фев 2016, 19:02
RetroPaladin
Вроде разобрался, однако, можно ли изменить существующее правило путей и настроить в нём суперэлевацию?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 02 фев 2016, 19:53
Cross
RetroPaladin
Можно, для чего нужно выделить отрезок пути специальным инструментом (не помню как выглядит пиктограмма инструмента) после чего справо появится всплывающее окошко со свойствами пути. Там это всё настраивается
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 02 фев 2016, 20:37
RetroPaladin
Проблема в том, что поменять правило пути как раз нельзя. А в правиле на маршруте суперэлевация отключена.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 02 фев 2016, 20:42
Света
RetroPaladin, вот
здесь как замена рельс, так и замена правил с помощью RW Tools

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 02 фев 2016, 21:27
RetroPaladin
Все сделал правильно, в RWЕTools заменил нужные правила, но все равно отображается старое. Провайдер нового у меня включен. Кэш чистил.
Просек фишку. Правила сбрасываются на старые после запуска Train Simulator. Как исправить?
МОЙ КОСЯК!! Забыл сохранить бинарник.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 12 фев 2016, 20:16
Света
t_reks писал(а):...как реализовать вывод информации на экран при проследование определенной точки составом игрока. На данный момент маркер остановки не удачное решение, ибо как ни крутил вывод информации ( убирал время действия для остановки до нуля даже ), информация выводится на экран через 20 секунд. А хотелось бы, чтобы при прохождении маркера вывод был мгновенно. Да и порой сама остановка не нужна, главное-вывод сообщения машинисту.
Дело в том, что если убрать время стоянки до 0, то все равно время установится в 20 сек. Для отмены стоянки нужно в инструкции "остановка" (1) в окошке "скорость проследования" (2) установить минимально возможную скорость (1 км/ч). Тогда инструкция будет выполнена при проезде без остановки. А информация игроку (текст в окошке 3) будет выведена сразу при зачете - вот только, если честно, не помню, засчитывается сразу, как только состав въедет на маркер, или при полном проезде
Так же не обязательно подстраиваться под существующие на маршруте маркеры. В редакторе сценария можно маркировать путь своими маркерами, при этом они будут существовать только внутри сценария, а сам маршрут останется нетронутым. Это дает возможность ставить маркеры и выводить сообщения в любом нужном месте (за исключением участков, промаркированных раньше).
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 фев 2016, 01:56
pROssO
Света писал(а):вот только, если честно, не помню, засчитывается сразу, как только состав въедет на маркер, или при полном проезде
Засчитывается при въезде на маркер головы поезда, если:
1. Поезд не опаздывает (строгость здесь невелика, не засчитается, насколько помню, если больше 2 минут).
2. Скорость выше заданной в маркере (если нет, то в момент, когда поезд достигнет скорости, если он не успеет за это время проехать маркер).
Как видно, оба пункта в Ваших обстоятельствах выполняются.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 фев 2016, 09:08
yurinn
Что то не получается ввести ПС в список в редакторе сессий: делаю вроде правильно - открываю вкладку где "кубик с оранжевым пятнышком", жму на него но... ничего не происходит :-(
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 фев 2016, 10:21
Cross
yurinn
чтобы что-то произошло, после кубика обратите внимание на окошко справа. Там появляется менюшка, где все дополнения разбиты на папки от каждого дополнения, там ставятся галки для выбора нужного дополнения. После этого дополнение появится в редакторе сценариев
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 14 фев 2016, 17:19
Denis77
А можно ли в редакторе в сценарии прописать, чтобы к примеру за 2км до станции вылезало окошко с названием ? В идеале не по центру, а справа вверху и чтобы само закрывалось через какое-то время (по аналогии с сообщениями Enabled/Disabled) ? Или еще лучше, чтобы просто проигрывался звуковой файл.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 14 фев 2016, 17:56
Света
Чтобы проигрывался звуковой файл - можно воспользоваться
этими советами. Конкретно по заданному вопросу - с 4 пункта.
Думаю, что по аналогии получится вместо воспроизведения звукового файла вывести и окошко с текстом, если строку
Код: Выделить всё
SysCall ( "ScenarioManager:PlayDialogueSound","platforma1.wav");
заменить на
Код: Выделить всё
SysCall("ScenarioManager:ShowAlertMessageExt","AAA","BBB",C,0)
где "A" - Категория сообщений", "B" - само сообщение, а "C" - время отображения в секундах. Вместо "А" и "В" подставьте Ваш текст. Можно какое-то из полей "А" или "В" не заполнять, ошибки не будет.
(К сожалению, этот вызов выводит только латиницу.)
Общие вопросы по редактору
Добавлено: 14 фев 2016, 18:14
Denis77
Спасибо огромное ! Чувствуют грядет тот день, когда все игровые окна с экрана у меня исчезнут

Со звуком вообще то что надо. Если на немецких дорогах еще успеваю разглядеть километровые знаки, то на британских из-за их размера никак
--- добавлено позже в 14 фев 2016, 21:20 ---
Еще один нубский вопрос. Перемещаюсь к нужной станции, как понять по какому пути к ней мой состав подойдет ?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 14 фев 2016, 23:43
djus
Denis77
Вот тоже не плохой способ:
Как оформить свой сценарий в "новом стиле".
Надеюсь вам пригодится.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 15 фев 2016, 02:04
Denis77
jus
Спасибо ! Конечно пригодится. Очень много полезного там увидел. Буду последовательно изучать.
Насчет объявлений станций. Если кому интересно. Вот так Mac начитывает текст на немецком (на русском чуть похуже, часто чувствуется компьютерность голоса) wav файлик
https://yadi.sk/d/exjWLAiMoqpPM
"Обратите внимание, до главного вокзала Зиген, 2 километра"
Вот только вышеописанным способом используются "фейковые" станции для активации триггера. А я никак не пойму, как задать, чтобы состав мог просто проследовать станцию, без необходимости остановки на ней. Если использовать "точка пути", то триггер срабатывает сразу в начале сценария. Если использовать как точку где необходимо остановиться, то соответсвенно при ее проезде в сценарии идет незачет этого пункта.
Т.е. там описывается способ непосредственного озвучивания на станции, а я пытаюсь озвучить предупреждения до станции назначения, чтобы можно было вовремя останавливаться без использования подсказок расстояния F1 или F3
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 17 фев 2016, 15:17
Света
Denis77 писал(а):Вот только вышеописанным способом используются "фейковые" станции для активации триггера. А я никак не пойму, как задать, чтобы состав мог просто проследовать станцию, без необходимости остановки на ней. Если использовать "точка пути", то триггер срабатывает сразу в начале сценария. Если использовать как точку где необходимо остановиться, то соответсвенно при ее проезде в сценарии идет незачет этого пункта.
Denis77, если Вы о способе озвучивания по моей ссылке, то несколькими постами выше я пишу, как инструкцию "остановиться в..." превратить в "следовать через...". Следом за этим пунктом можно ставить триггер. Недостаток - все эти, как Вы пишете, "фейковые" станции будут видны в списке заданий.
Можно сделать хитрее - использовать как "фейковые" станции предыдущие, а в триггерах выставлять время задержки.
С точкой пути триггеры не работают, триггер действительно сработает
до нее, независимо от порядка инструкций в диспетчере.