ALSN писал(а):
P.S. ВЛ10к сейчас на скриптировке у Максима (Супермакса).
Контора спалена

Только зачем...Главный же принцип: "в тихом омуте черти водятся". Чем меньше показываем, тем меньше ожиданий от юзеров.
Выскажу лишь только своё личное мнение на сложившуюся ситуацию:
1) Бесплатность может даже и подразумевает, что Вы (под "Вы" воспринимать пользователь) не внесёте ни копейки, но надо готовиться к тому, что разработка будет долгой. Вот почему в Ваших головах заело то самое небольшой срок (0.5-1 год), когда разработка может вестись несколько лет. И не по вине автора. Создание дополнений вообще в любых играх сопряжено с тем, что это не основная работа, просто хобби. Добавить то, чего нет. И поделиться зачатками своей работы можно на форуме, что разработчики и делают, некоторые бросили разработки (таких меньшинство), кто-то заморозил, кто-то работает, просто не часто отписывается, но это отнюдь не означает, что разработка ушла в утиль. Надо иметь железное терпение

Напомню, всё что имеет Треинз на данный момент строилось с 2004 по 2012 год (хотя добротных разработок качества нашего РВшного ТЭМ2, сосчитать на пальцах, остальные разработки аляпистые локи с плохими обмерами+"жирные" модели), также в МСТС. Т.е. тезис таков, что всё хорошее нарабатывается и строится долго. Так что советую не грустить, не ругаться, не нервничать, а играть пока вот в допы, которые умело, подсовывает RSC. Мне лично совесть не разрешает их юзать, рисованные текстуры это не 21 век....
2) Все эти плевки в друг друга ( нападки юзеров одного ресурса на юзеров другого) излишни. Ресурсы должны плыть параллельно, мы на RU плывем в лоно разработок, что исследуем, открываем, используем. Вы потребляете продукцию и комментируете, делитесь впечатлениями. А выглядит как вражда между группировками, ей Богу. Так что давайте жить дружно.
ALSN, Игорь! Имей терпение и выдержку. И старайся держать себя в узде, потому что из-за вот таких выходок я узнаю много нового о сообществе и в частности о себе (я себя тоже считаю частью RU сообщества). Вот узнал, что я тоже "школота". Каждый день открываю Америку, как Колумб блин)))
Ну и разрешите 3-й момент. Среди многих комментариев заметил многим не нравится, зачем создаются темы, где показываются рендеры и заготовки. Видно это действует как красная тряпка на быка

Объяснение очень простое. Да, разработчики у нас разрознены и поэтому каждый создаёт свою тему, где пишет про разработку, а другие разработчики, у которых глаз намётан, разбираются в данном типе локомотивов. Подскажут, где ошибки в геометрии, где неправильно сведены текстуры или яркость не та. И поэтому очень не хочется всегда видеть такие комменты не к месту: "а когда выйдет, разработка умерла что ли?" и т.д. Поэтому и существует на RU правило, что нельзя спрашивать сроки выхода, задать конкретный вопрос по разработке можно: а будет то в ней или это, а как решите эту проблему. Но сроки выхода нет, потому что ответ до конца не ясен и самому разработчику, непреодолимая препятствие может встретиться на любом шаге. А какое наказание за нарушение в тех же правилах расписано.
За 5 месяцев можно сделать полностью лок в канвасе, без некоторых куджу материалов (хотя и с погодными эффектами, т.е. капли дождя), также текстуры немного убого накладываются (половина локов в стиме сделано с помощью канваса)… А смотрю 3д максом даже офишиал разрабы не брезгуют, неужели он так сложен. И скорость, дело отнюдь не в команде даже, а в том, что у них поставлено на поток. Модели среднего класса (рисованные текстуры, экономия фейсов на всём что можно, не скриптуется в основе, а прописываются контролы, ну думаю управление понимаете какое) делаются ими быстро, так как у RSC есть штат по разработкам. И вот они работают не покладая рук, потому что за это получают зарплату, вот она вся и разница. Зато ждать особо не приходится. Другое дело не каждый считает, что нужно платить за работу разрабов, но это другая песня...
А если Вам нужен альфузные модельки из ТРС пожалуйста, вмиг Вам конвертнём, с дефолтным управлением как в RSC локах))
kostykss, ТЭМ2 не обновили для РВ3.