Страница 149 из 266
Скриншоты
Добавлено: 27 ноя 2014, 02:19
Anton_07RUS

Блиин, что он там делает?

И за вот такие косяки нужно отваливать 599р?
Мелочь вроде бы , но всё таки.Про КС на данном маршруте я вообще промолчу.
У меня конечно маршрут хоть и вымышленный(ну точнее строю из того что есть, и использую реальное направление ж\д)но хоть КС в порядке.Да и платформы не глючат как эта...

Скриншоты
Добавлено: 27 ноя 2014, 10:53
Dmitriy392
Скриншоты
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:01
pROssO
Известно, что баг связан с "динамическими" пассажирами. Похоже, что по неизвестной причине они игнорируют точки выхода, и удаляются лишь тогда, когда из памяти удаляется тайл с платформой (то есть, при стоянке в 1 минут на платформе, вы вполне сможете увидеть некоторых пассажиров через километр). Пока что единственное возможное решение для пользователя - радикальное: удаление точек входа, а значит самих "динамических" пассажиров.
Стоит заметить и прогресс: "статические" пассажиры теперь не мебель, они реагируют на открытие дверей поезда и входят в него (исчезают у дверей).
WCML North, станция Мотеруэлл (Motherwell). Пассажиры сходят с ума по качеству RW6:TS2015. В прямом смысле.

Скриншоты
Добавлено: 27 ноя 2014, 21:48
PseudoStalker
Статичные? Они вроде все движутся. Просто некоторые находят себе место и стоят на нем, другие шастают туда-сюда. Хотя на некоторых платформах(старый баг) они умудряются залезть в "мертвую зону"(куда другие даже не ходят), где их мозг отрубается наглухо: просто стоят и не реагируют даже на открытие дверей. У меня на ECML такие часто встречаются.
Ну и не забываем про массовку, которую выставляют авторы маршрутов - эти всегда стоят на одном и том же месте и в зной и в холод, на поезд не реагируют, так как являются объектами, а не пассажирами.
Скриншоты
Добавлено: 27 ноя 2014, 23:07
Itzanami
Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 12:57
Dmitriy392
Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:24
Cross
RainMan
а какие у вас настройки по части графики стоят, что получаются такие потрясающие изображения?
Ну и от меня парочка скринов

Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 15:47
Dmitriy392
Cross,
Сглаживание FXAA выключено в панели управления Nvidia. В сценариях с большим количеством AI поездов, сбавляю тени и дальность обзора.
Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 17:30
Cross
RainMan
я был уверен, что у вас сглаживание SSAA в районе 2х2 судя по картинке

Ну видимо здесь играет роль в качестве ещё и разрешение монитора. Потому что при моих 1280х1024 MSAA вариант смотрится ужасающе
Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 17:33
Гидростроитель
Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 17:49
Dmitriy392
Cross, в TS 2014 такой картинки у меня не было, сам удивляюсь. Кажется над сглаживанием КЫС поработали все-таки в TS 2015.
Да бы не флудить:

Скриншоты
Добавлено: 28 ноя 2014, 18:01
Cross
да, они неплохо поработали над этим сглаживанием, очень заметны изменения. Но всё равно MSAA смотрится пока что не очень хорошо в сравнении с другими играми. Ну думаю, что ещё всё будет, RSC как-то да привносят изменения, пусть по чайной ложке

Скриншоты
Добавлено: 29 ноя 2014, 01:29
Anton_07RUS
Первый шкаф СЦБ-P/D в RW...

Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 13:16
радиомастер
Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 13:57
fav39

ст.Лесок
Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 14:28
karpenko2012
Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 16:34
aglomero
Рядом со станцией partick.

Электричка из Braintree

Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 17:26
fighter2012
Скриншоты
Добавлено: 30 ноя 2014, 22:43
Марсианин
Скриншоты
Добавлено: 01 дек 2014, 12:22
Itzanami