Страница 148 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 10:37
Itzanami
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
ТЭ114 — тепловоз с электропередачей, грузопассажирский, спроектирован из расчета его эксплуатации при температурах окружающего воздуха от -15 до +50 °C, с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропического климата.

Кузов тепловоза имеет раму по типу рамы тепловоза ТЭ109. В нижней части рамы расположен топливный бак с нишами для аккумуляторной батареи. Тележки бесчелюстного типа, одинаковые по конструкции с тележками тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116.

На тепловозе установлен 16-цилиндровый дизель 3-5Д49Т2 (16ЧН 26/26), имеющий такие же размеры, как и дизель 1А-5Д49 тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116, но рассчитанный на номинальную мощность 2800 л.с. при частоте вращения вала 1000 об/мин. Дизель приводит во вращение якорь тягового генератора ГС-501АТ, выполненного для работы в тропических условиях. Смонтированные вместе дизель и тяговый генератор имеют обозначение установки 3-9ДГ. Для преобразования переменного трехфазного тока в постоянный служит выпрямительная установка УВКТ-4Т, выполненная на кремниевых лавинных вентилях ВЛ200-8. На тепловозе установлены тяговые электродвигатели ЭД-118Т, отличающиеся от электродвигателей ЭД-118 тепловозов 2ТЭ10В применением некоторых материалов, рассчитанных на работу в жарком климате. Редуктор имеет передаточное отношение 17:75=1:4, 412. Тепловоз имеет реостатное торможение с мощностью тормозных резисторов в 1300 кВт.

Технические характеристики тепловоза ТЭ114:
Род службы — грузопассажирский
Осевая формула — 3О−3О
Ширина колеи, мм — 1435, 1520
Мощность, кВт — 1800
Масса, т — 120
Конструкционная скорость, км/ч — 100
Длина, мм — 17 550

ТЭ114 — один из немногих тепловозов, строившихся на экспорт. Его модификации:

ТЭ114И
Магистральный грузопассажирский тепловоз ТЭ114И строился на экспорт для Иракских железных дорог. Предназначен для работы на железных дорогах с шириной колеи 1435 мм в странах с сухим тропическим климатом и высокой запыленностью воздуха. Выполнен односекционным с двумя кабинами управления, с возможностью работы по системе двух единиц. Тепловоз оснащён эффективной системой охлаждения, влагостойкой изоляцией, антикоррозийным покрытием и специальной системой очистки воздуха, может работать при температуре окружающего воздуха от −10 до +55 °C. Запас топлива в 5600 л обеспечивает тепловозу пробег на 1000 км без экипировки. Всего в период 2003 - 2004 гг. было построено 30 единиц.

ТЭ114Е
Тепловозы ТЭ114Е строились на экспорт в Египет. Экспортировались в 1974—1976 годы. Всего построено 23 единицы.

ТЭ114С
Тепловозы ТЭ114С строились на экспорт в Сирию под серией LDE-2800. Экспортировались двумя партиями: в 1974—75 гг. (15 единиц); 1975-76 и 1982-85 гг. (95 единиц). Тепловозы второй партии отличаются наличием электродинамического тормоза.

ТЭ114К
Тепловозы ТЭ114К строились на экспорт на Кубу под сериями 52 и 62. Экспортировались в 1977—1985 годы, всего поставлено 107 единиц.

ТЭ114ГВ
Тепловозы ТЭ114ГВ строились на экспорт на Гвинею. Экспортировались в 1983 году.

ТЭ114П
Тепловозы серии ТЭ114П в 1976-77 гг. строились для отечественных промышленных предприятий. Всего было построено 14 единиц: 10 для Жезказганского горно-металлургического комбината (номера 0056 - 0065) и 4 для завода "Бокситогорский глинозем" (номера 0066 - 0069).

В настоящее время известно только о двух ныне эксплуатирующихся тепловозах серии ТЭ114 — это локомотивы под номерами 0066 и 0067 (ТЭ114П). Оба построены в 1977 году, оба принадлежат ОАО "Бокситогорский глинозем". Фото и видео — ниже.

Говоря о тепловозах ТЭ114, стоит отметить, прежде всего, их необычный внешний вид. Несмотря на их малую известность, таких машин было построено почти 300. Почти все из них ушли на экспорт в страны Африки, а также на Кубу.

Статья и фото взяты отсюда http://vk.com/rekzd?w=wall-81690306_1291

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 11:10
Anton_07RUS
Изображение
Нормально так смотрится! :good:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 11:33
Sormovi4
Anton_07RUS писал(а):Изображение
Нормально так смотрится! :good:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... %B0#p70200 :)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 12:10
Itzanami
Такая ливрея вполне может появиться в игре через маркет, т.к. у DTG есть лицензия на использование бренда Metro-North Railroad (P32AC-DM и Kawasaki M8) и подхдящий локомотив тоже есть - FL9.

Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 12:19
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 15:24
Dmitriy392
Edinburgh-Glasgow (via Falkirk High) - 2000-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 17:40
Railgamer
Кабина локомотива SD60M компании Union Pacific. Обратите внимание на локомотивную сигнализацию, которая в игре представлена только на UP FEF-3.

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 21:12
XEPMETKOB
вчера катался на этом красавце, до паровозного депо и обратно
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 апр 2015, 23:32
max1mco
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 апр 2015, 11:30
fav39
ст.Рязань 1

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 апр 2015, 14:36
Dmitriy392
Edinburgh-Glasgow (via Falkirk High). Наше Время (2010-2015).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий альбом будет по Portsmouth Direct Line или WCML North.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 08 апр 2015, 01:12
lubopalkata
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 09 апр 2015, 23:43
vostroved
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 апр 2015, 14:57
Dmitriy392
Portsmouth Direct Line (Woking-Portsmouth Harbour). 1970-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 апр 2015, 15:11
Aya Tokido
Acela Express, United States of America. NEC.
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 апр 2015, 15:32
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 апр 2015, 00:15
pROssO
Dmitriy392, ну, если точнее, станция Ash Vale не расположена на PDL, но это я, наверное, уже придираюсь. :)
Откровенно говоря, места совсем не узнаются, видимо, время дало о себе знать. С нетерпением жду более современные фотографии.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 апр 2015, 10:06
Dmitriy392
pROssO, фото такого времени сложно найти, поэтому пришлось на Ash Vale. Это можно сказать прилегающие линии PDL, т.е. те пустые участки которые так и остались незаполненными в симуляторе. Вообще по данной линии было сложно найти фотографии. Также позже будет альбом по South Western Mainline (London Waterloo-Weymouth), там куда больше материала и линия подлиннее будет.

Portsmouth Direct Line. 1980-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 апр 2015, 10:12
Aya Tokido
Metro-North Harlem Line, Metro-North Kawasaki M8, United States of America
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 апр 2015, 10:28
Aya Tokido
AEM-7, United States of America, NEC
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Если кому нравится, могу продолжить делать такие небольшие посты про амерские локомотивы