Страница 15 из 20

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 02 сен 2013, 22:40
Stromberg
Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:

- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 02 сен 2013, 23:06
Sormovi4
Stromberg писал(а):Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:

- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
Тогда, провангую, спрос на паровозы резко упадёт. Ибо они и сейчас без того для многих "слишком сложные" в управлении. То ли дело "тапку в пол" и погнал, ну в лучшем случае щёлкнуть перед этим парой тумблеров - дык это убер-модель.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 02 сен 2013, 23:23
Vinci
Sormovi4 писал(а):
Stromberg писал(а):Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:

- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
Тогда, провангую, спрос на паровозы резко упадёт. Ибо они и сейчас без того для многих "слишком сложные" в управлении. То ли дело "тапку в пол" и погнал, ну в лучшем случае щёлкнуть перед этим парой тумблеров - дык это убер-модель.
Так, их и так, наверное, только фанаты паровозные и берут. А те, кто хочет "тапку в пол" и сейчас мимо них проходят.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 02 сен 2013, 23:46
alex779
К сожалению, думаю, такая идея не посещала разработчиков, но было бы интересно привязать погодный сценарий, к реальному погодному авиа радару. Как то есть в FSX или OMSI. Тогда погода в нашей поездке будет неожиданностью и это интересно.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 11:52
XEPMETKOB
Stromberg писал(а):- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.
не надо, я гоняю по F3 :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 12:10
Sherlok
XEPMETKOB писал(а):
Stromberg писал(а):- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.
не надо, я гоняю по F3 :)
Это самый удобный вариант интерфейса за всё время существования игры.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 12:44
Cross
а я до сих пор не могу привыкнуть к минимализму интерфейса. По мне он неудобный в плане информативности

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 13:27
maxvel
А я бы был не протев если бы по F3 сделали еще меньше - путевой монитор, текущая скорость и все.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 13:51
Slonobas
А еще лучше сделали бы настраиваемую панельку, чего тебе надо - то и вывел

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 14:10
whity
Slonobas писал(а):А еще лучше сделали бы настраиваемую панельку, чего тебе надо - то и вывел
Вот именно, был бы самый лучший вариант. Если память не изменяет, так было в МСТС.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 14:33
Orest
Вернули хотя бы как раньше было на F3 -сигнал следующего светофора/семафора и профиль пути, и было бы нормально. А лучше конечно настраиваемый, но обязательно с этими фичами.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 15:34
Марсианин
Честно говоря, ни разу не пригодилось знание показания следующего светофора. Максимум, что делаю - ТАBаю, если что. А так - сигнализация ( как минимум в Британии) элементарная и понятная.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 20:59
supermax
http://www.engine-driver.com/2013/09/ne ... ing_3.html
Изменения в Blueprint Editor (оценят разработчики иже):
-Многопоточный экспорт;
-Конвертирование конфигов теперь будет осуществляться в фоне (а то так конвертишь лок - 3 минуты вообще постоянно экспортёр вываливается, в это время на компе ничего не сделать, а конвертить приходится много). JT, Ap, Waggonz думаю тоже оценят фичу;
-В реальном времени будет обновляться дерево каталогов, файлы в папках будут показываться сразу при создании, не надо сворачивать/разворачивать папку;
-Интерфейс BE позволяет теперь открывать в 1 окне несколько конфигов, реализовано посредством вкладок;
-Добавлены операции: копирования, вставки, удаления файлов;
-Дополнительные опции для экспорта;
-Расширенный Editor View;
-Поддержка пользовательских надстроек;
-Многие предыдущие ограничения, такие как максимальное кол-во дочерних объектов, были устранены.
Это я не понял что: "Copy Absolute Blueprint IDs".
Но самое бомба я считаю декали можно вместо текстур делать оверлеем. Вообще огонь. Все изменения хороши, ожидаем.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 21:01
Cross
supermax
я уже в теме с Steam аддонами ссылку кинул :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 03 сен 2013, 21:03
supermax
Не заметил, уточнил пункты навсякий случай :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 19:48
animalkosmik

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:23
supermax
Этот апдейт всё-таки революция. НАконец-то плагины для более новых версий 3ds max. Аж:
3DSMax 2011 – 32 bit
3DSMax 2011 – 64 bit
3DSMax 2013 – 32 bit
3DSMax 2013 – 64 bit
3DSMax 2014 – 64 bit
Также можно с помощью новой утилиты конвертить смоделенное, например рельеф сразу в РВ, через формат OBJ.
Вообще молодцы программисты. BE переработали, плагины переписали, в редакторе сценариев изменения делали. То ли З/П повысили, то ли Пол задумался, что надо лучше обновлять сим-)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:31
Марсианин
Нет, просто они расширяют свою партнерку =)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:32
Cross
похоже они пошли по пути в помощь строронним разработчикам, тем самым привлекая публику. Это если подумать, теперь каждый может взять и вставить в игру что-то своё. Это здорово и представляет большой интерес для как для любителей, так и профессионалов, кто делает свои дополнения, но не для рядовых пользователей.
Как бы мне важно, чтобы игрушка поменьше лагала и фпс в некоторых местах повыше бы стал

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 04 сен 2013, 21:38
supermax
Ещё об одной фиче забыл упомянуть. Мечтал наверное 3 года о ней. Я же свои скрипты отлаживаю не в полноэкранном РВ, т.е. написал скрипт, в Blueprint Editor сконвертил, сим запустил в 1280*1024 (монитор 1920*1080), загрузил пустую карту и тестю...чтобы внести изменения приходилось сим закрывать, редактировать скрипт, конверт и заново запускать. А теперь можно просто отредактировать, конверт и не выходя из сима сразу F9 и обновится онлайн. Отлично!
Это касается:
This facility works across a number of functions including scripting, signalling, lighting and more.
функций скриптов, сигнализации, освещения.
Сказка :)