animalkosmik
Да-а-а! И как можно догадаться, что эти вагоны есть в этом паке?
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 03 сен 2015, 18:49
Vlad76
Fox25 писал(а):Help!
Маршрут "Praha-Brno-Olomouc" (PBO) - не могу нигде найти локомотив OBB_ES64U4, вагоны - CD_WRm068v2.5, CD_B299v2, CD_AB270v2.
Есть ссылки на сайт http://www.railworks.cz/, но он недоступен.
Система бдительности задалбывает каждые несколько секунд. Только высунулся на внешнюю камеру поглядеть - стоп-кран, пересел в вагончик на пару секунд - стоп-кран. Она отключается?
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 25 сен 2015, 10:52
animalkosmik
PseudoStalker, проехался по Vlkov - Roztoky, всё нормально, как и должно быть, а отключить, походу, не получится, так как без неё не поедешь
ух и радуют меня чехословаки
кстати, ЧС3, вроде, и делался по типу этого электровоза: Спойлер
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 26 сен 2015, 13:14
ber6509
Посмотрел по разным источникам,именно эта модель по мощности (2340kW) больше похожа на ЧС1.А ЧС3 является усиленным вариантом этой машины(2800kW).Внешне они практически не отличимы,за исключением первых нескольких машин ЧС1 у которых окна в машинном отделении были круглыми.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 26 сен 2015, 15:33
animalkosmik
как я понял, то ЧС1 делался с E499.0, а ЧС3 как раз с E499.1, ну и первые E499.1 по дизайну были такие же, как и E499.0
Машина мне понравилась Все сделано добротно, хорошая озвучка, разве, что не открывающиеся окна, немножко разочаровали, а было бы вообще супер. Действующая локомотивная сигнализация, тоже большой плюс. Кстати, бдительность не на всех участках пути срабатывает каждые несколько секунд. Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда? Да еще. Камера в кабине, по умолчанию вполне не плохо настроена и так, как мне показалось, в соответствии с высотой кресла машиниста. Не стал менять.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 26 сен 2015, 16:12
animalkosmik
Damien Thorn писал(а):Поскольку электровоз был создан как универсальный изначально, то корректно ли, таскать им и грузовые поезда?
а как же!)
Спойлер
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 26 сен 2015, 21:32
Vlad76
animalkosmik писал(а):как я понял, то ЧС1 делался с E499.0, а ЧС3 как раз с E499.1
Если быть точным, то ЧС3 делался на основе ЧС1 А вот ЧС1 делался на основе Е499.0, Е499.1 имеет некоторые отличия. А вообще все эти электровозы выпускались примерно в одно время и имели примерно одинаковую конструкцию и набор оборудования. И даже недостатки их во многом были общими. Кузова, кстати, у ЧС1 и 3 существенно отличаются от 499-х-они длиннее из-за установки ящиков под автосцепку и пантографы у ЧС-ов подняты на дополнительную раму, т.к. высота контактного провода в СССР/России больше, чем в Чехии
Что касается модели, то слов нет, модель хорошая, но есть некоторые необъяснимые на мой взгляд вещи. Почему у чехов уже у 3-го локомотива сначала включается HV, а потом поднимаются пантографы??? В реальной жизни это всегда делается наоборот, т.к. пантограф при поднятии/опускании ни в коем случае не должен замыкать\размыкать цепь и соответственно рвать дугу (это только при аварии допустимо). При том порядке, что сделан в модели, накладок на пантографах не хватило бы и на день работы
Что касается бдительности, то ее работа привязана к сигнализации на маршруте. На зеленый бдительность не проверяется, проверяется только при смене сигналов на ЛС на более запрещающий + периодическая проверка при следовании на не зеленый сигнал
Камера, на мой взгляд, настроена правильно и соответствует реальному виду с кресла машиниста
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 27 сен 2015, 09:10
animalkosmik
не знаю тогда, везде, где нашёл, говорится, что E499.0 на экспорт шёл в СССР как ЧС1, также был экспорт и в Северную Корею, а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05
Северная Корея
Польша
Насчет камеры. Мне показалось, что машинист сидит слева на краю кресла и невысок ростом (сделайте скрин кто-нибудь) Я ориентировался на свои ощущения от кабины ЧС2, не думаю что там кординальные отличия
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 27 сен 2015, 13:45
Vlad76
animalkosmik писал(а): а E499.1 на экспорт в СССР как ЧС3 и в Польшу как EU 05
Е499.1 имеет ТЭД 2Al4846zT ( модификация ТЭД Al4846zT, установленных на Е499.0 и ЧС1, но имеющая привод Шкода вместо Сешерона) длительную мощность 2032 кВт. На ЧС3 стоят Al4846еT (как на ЧС2) и длительная мощность 2800кВт. Кузов у ЧС3 от ЧС1, а не от Е499.1. Так что Е499.1 и ЧС3-это разные локи, общего в них-только общий предок и общий завод-изготовитель А вот EU05 вроде бы действительно E499.1