Страница 138 из 198
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 16:52
PseudoStalker
Dmitriy392, боюсь, что полный рейс по GEML мое корыто не осилит. Особенно, если автор не касался участка Ипсвич - Лондон.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 17:03
Dmitriy392
PseudoStalker
Автор обновил также существующий участок. Я тоже побаиваюсь насчет производительности. У меня не корыто конечно, но вылеты иногда бывают. В последнее время привык сохраняться через каждые 5 минут.
Тогда посмотрим как КЫС сделают Бристоль-Кардифф, там хоть и 4 линии, но трафика там в разы меньше, нежели на GEML.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 17:11
animalkosmik
а как это красивое небо с облаками называется!?
я так понял с префиксом APWL, но у меня только пару штук работает, всё остальное тёмное, хотел на другие маршруты прицепить

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 17:40
PseudoStalker
Dmitriy392
Меня вот маршрут Брэдфорд - Лидс сперва заинтересовал, а потом я понял, что там порядка 10 миль и загрустил. Не видать нам нормальных не тормознутых маршрутов для обкатки Class 321(ECML нормальный, не тормознутый, но он надоел).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 19:58
pROssO
PseudoStalker писал(а):Не видать нам нормальных не тормознутых маршрутов для обкатки Class 321
WCML North (Class 320). Можно в добавок набросить Glasgow Suburban Lines, тогда будет полный рейс линии Аргайл (около часа в движении).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 20:27
AgentOracle
pROssO писал(а):PseudoStalker писал(а):Не видать нам нормальных не тормознутых маршрутов для обкатки Class 321
WCML North (Class 320). Можно в добавок набросить Glasgow Suburban Lines, тогда будет полный рейс линии Аргайл (около часа в движении).
КС убогая\
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 20:37
Dmitriy392
Было бы неплохо увидеть полноценную линию North Clyde Line (Хеленсбург-Эдинбург) от DTG или же от Thomson Interactive с Class 334. Вот там можно и Class 320 обкатывать. WCML North как по мне морально устарел.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 мар 2016, 21:43
pROssO
Обнаружено в комментариях. AP рекомендуют перекачать Extra Stock - сегодня днём была обнаружена ошибка в коллизии включённых в комплект Class 37, из-за чего они не могут сцепляться со сторонним ПС в ходе сценария.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 11:23
oldman777
Почему за основу для Wherry Lines был взят Class 37 именно из маршрута Settle to Carlisle, а не какой либо другой?
В Settle to Carlisle самая качественная модель Class 37 на сегодняшний день?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 12:29
Cross
oldman777
других претендентов просто нет, модель из Settle to Carlisle наиболее качественная. RailRight с разработкой своего собственного Class 37 не успели к релизу маршрута. Жаль только скрипты прикрыли, не поковырять...
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 14:19
Linx
AP заявляют, что при создании маршрута использовался новый метод создания насыпей и выемок, очень трудоёмкий, зато они богаче в растительности и не имеют резких стыков с остальным рельефом.
Я таким, наверное, методом сделал насыпи в Думчино, у себя в маршруте. Когда насыпь модель в максе и чайладами просеяна трава, опять же в максе, причем с лодами. Но так загоняться с травой я не стал, ибо ФПС не вечен...
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 14:26
animalkosmik
не, там насыпи и выемки ландшафтом, сглаживанием магнитом пути, а все неровности 8м сетки прикрыли объектной травой, это наверное для них и было трудоёмко крутить-вертеть траву, никаких новых методов, даже если и моделью

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 14:54
Linx
А есть другие скрины? Я по этому скрину не могу сказать, что там магнитом и потом травой просажено.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 14:58
animalkosmik
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 15:03
Linx
Польный звездец

Сколько ж кластер травушки весит муравушки у них, с ЛОДами?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 15:05
PseudoStalker
Linx, сколько бы он не весил, а маршрут очень легкий(ниже 40 FPS опускалось только в Норвиче), хотя это отчасти заслуга редкого трафика.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 15:33
Linx
PseudoStalker, верю, сам не видел и пока не планирую, сравниваю исключительно со своим, у меня 26-30 на не игровом компьютере.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 мар 2016, 17:14
pROssO
Маршрут обновлён до версии 1.02. Изменения:
> В названии маршрута в игре убрано двоеточие, из-за которого невозможно было снять скриншот, используя оверлей Steam
> Исправлена опечатка в номере одного из сигналов в Олтон Брод Норт (Oulton Broad North)
> Исправлена опечатка в имени поезда игрока в сценариях 19:00 Norwich - Lowestoft
> Добавлено 2 новых варианта погоды категории "сильный ливень" для будущих сценариев.
Скачать: (
ссылка)
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 09 мар 2016, 01:21
pROssO

Сценарии для Wherry Lines уже в разработке. Если включённые в комплект сценарии были посвящены Class 37, первый пакет будет о дизель-поездах в 2015-ом году.
Этот скриншот из первого сценария: Class 156 разгоняется после Ридхама, рейс 2C00 05:06 Норвич - Грейт Ярмут.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 09 мар 2016, 18:24
pROssO
В связи с нехваткой поездов, Abellio Greater Anglia арендуют class 158 у East Midlands Trains, на утренний оборот Норвич - Лоустофт.
Здесь мы видим 158774 на поворотном мосту в Ридхаме, во второй половине оборота (2J63 06:35 Лоустофт - Норвич).
Из разрабатываемого пакета сценариев для маршрута Wherry Lines.