Страница 136 из 198
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 05 фев 2016, 22:57
pROssO
Эта новость столь замечательна, что к ней нечего добавить.
RailRight писал(а):Теперь, когда 40145 вышел, мы можем вернуться к масштабам создания нового локомотива. Моделирование в основном завершено, так что, думаю, сейчас самое время показать вам, что происходит в RailRight.
Class 37 многие считают своим самым любимым локомотивом, так что я уверен, что это вполне естественный шаг от Class 40. Построенный с нуля, Class 37 будет глубоко скриптован, и конечно же, нашей задачей является создание большой вариативности от локомотива к локомотиву.
Ну а пока, вот модель в рендере (WIP) которая скоро будет подкреплена дополнительной информацией.
Алекс
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 06 фев 2016, 16:51
Itzanami
AP выложили список маршрутов и ПС'a, необходимых для Wherry Lines и сценариев.
Route requirements:
- GEML: London to Ipswich
- Isle of Wight
And ONE of the three routes listed below:
- WCML North
OR
- Western Lines of Scotland
OR
- Portsmouth Direct Line
Scenario requirements:
- Settle to Carlisle
- GEML Class 90
- Just Trains Class 153 Advanced
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 07 фев 2016, 14:57
pROssO
Class 375/377/378 Sound Pack обновлён: добавлена поддержка окраски Class 375 'Southeastern Dark Blue' из Marketplace.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 фев 2016, 21:40
Dmitriy392
17 сценариев для маршрута уже готовы, в работе еще сценарии.
In this one, DRS 37405 is seen rumbling over Reedham Swing Bridge with 2J88 19:00 Norwich - Lowestoft.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 фев 2016, 19:47
pROssO
DRS 37422 и 37425 проносятся мимо окраин Норвича со следующим без остановок (летом по субботам) рейсом из Грейт Ярмута.
Из разрабатываемого маршрута Wherry Lines.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 20 фев 2016, 14:00
Itzanami
Одной из главных особенностей готовящегося к выходу маршрута Wherry Lines являются новые высококачественные семафорные сигналы, разработанные Kevin Mahon.
Вкупе с продвинутыми скриптами от 'AndiS, симулирующими работу полной блокировки и имеющими отличителный звук поднятия и опускания "руки", эти сигналы действительно погрузят вас в атмосферу маршрута

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 20 фев 2016, 14:40
pROssO
Немного поправлю по терминологии.
1. Под "рукой" подразумевается крыло семафора.
2. Absolute Block Signalling следует понимать как ручную путевую блокировку с телеграфной связью (то есть не по временным интервалам).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 22 фев 2016, 23:44
pROssO
Все переезды и многие сигнальные будки имеют свою уникальную модель, которые сделал Николас Шичан (Nicolas Schichan).
В частности, вот переезд у станции Кантли.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 23 фев 2016, 10:35
AgentOracle
Всё таки если захотеть, графически маршруты могут быть очень впечатляющими на таком древнем двигле
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 23 фев 2016, 18:22
pROssO

Кабина Class 313 до оборудования GSM-R.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 23 фев 2016, 20:20
pROssO

AP заявляют, что при создании маршрута использовался новый метод создания насыпей и выемок, очень трудоёмкий, зато они богаче в растительности и не имеют резких стыков с остальным рельефом.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 23 фев 2016, 20:50
Anton_07RUS
Интересно,какой способ?Проложить рельсы под землю и использовать инструмент"магнитик для рельс"?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2016, 01:33
pROssO
Anton_07RUS, больше похоже на лофтовую насыпь, с насаженной поверх травой.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2016, 20:04
Dmitriy392
Графство Норфолк славится своими мельницами и большими облаками.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2016, 20:16
animalkosmik
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2016, 23:55
pROssO
Вокзал Норвича

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 фев 2016, 16:50
Dmitriy392
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 фев 2016, 16:59
pROssO
Здесь говорится, что одним из приоритетов было воссоздать дух "механической эпохи", присущий Wherry Lines, так что среди объектов окружения не последнюю роль играют тяги стрелок и провода сигнализации, что и видно на этом скриншоте.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 фев 2016, 20:43
Dmitriy392
Berney Arms - вероятно, наиболее известная и самая маленькая станция на Wherry Lines. Здесь нет автомобильных дорог, а платформы размером с один вагон. Это один из самых изолированных участков страны.
--- добавлено позже в 26 фев 2016, 09:12 ---

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 26 фев 2016, 21:59
Dmitriy392