Страница 135 из 214

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 11:39
motowoz
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 12:06
fav39
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 13:49
Марсианин
class 222 из Шеффилда проследует станцию West Hampstead Thameslink
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 18:59
pavelspb85
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 19:38
fav39
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 дек 2014, 22:39
Vinci
На 3Dmir нашел вот такое. Не фото, но все равно красиво:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

В сетке все это выглядит приблизительно вот так:
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 дек 2014, 00:59
HALLAUTOBAHN
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 дек 2014, 21:28
ksand
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 дек 2014, 22:27
fav39
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 дек 2014, 13:24
motowoz
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 дек 2014, 18:58
fav39
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 дек 2014, 21:50
lubopalkata
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 10 дек 2014, 01:01
Railgamer
Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 10 дек 2014, 16:27
pROssO
Почти 3 месяца назад Thameslink, Southern & Great Northern (TSGN) перешла от First (Capital Connect) к Govia (Thameslink и Great Northern). Изменения уже коснулись некоторых поездов
Спойлер
Class 319. Пытаясь выяснить количество окрасок, которые носил этот электропоезд, нетрудно сбиться со счёта. Впрочем, эта, на мой взгляд, не самая удачная для него
Изображение
Class 365. Подходит куда лучше, но всё же как-то слишком минималистично
Изображение
Для остальных поездов (313, 317, 321, 377) пока процесс идёт медленнее, заменены логотипы (class 377)
Изображение
О будущем.
Спойлер
Конечно, фотографиями Class 700, который проведёт первые рейсы через год, никого не удивишь. А вот что уже в следующем году заменит 319.
Изображение
377? Почти. 387. 387/1, точнее - 387/2 строится для Gatwick Express
Изображение
Обратите внимание на рамы на окнах. То же самое можно увидеть на новых 377 (377/6 и 377/7). Конечно, не так красиво, как ленточное остекление у 375 и ранних 377, но куда дешевле.
Но что же с 319? Списывать, конечно, их никто не собирается. Пока судьба некоторых ещё решается, часть, как я уже писал ранее, уйдёт на Великую Западную магистраль (Great Western mainline), где заменит Class 165 и 166, а ещё часть уже уходит к Northern для работы на недавно электрифицированном маршруте Ливерпуль-Манчестер (через Ньютон Ле Виллоус)
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 10 дек 2014, 16:35
fav39
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 10 дек 2014, 16:52
Railgamer
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 10 дек 2014, 18:37
fav39
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 11 дек 2014, 00:27
Railgamer
Локомотив GP50 перед модернизацией в GP33ECO; Juniata Shops, Altoona.

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 11 дек 2014, 01:02
Sormovi4
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 11 дек 2014, 11:54
motowoz
Изображение