Страница 14 из 21
					
				Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)
				Добавлено: 21 июл 2013, 22:18
				 XEPMETKOB
				TS-Tools (бывш. RW_Tools) - небольшая утилита для Train Simulator 2020 (а также всех предыдущих версий игры), выполняющая множество разных задач, в числе которых: замена подвижного состава в сценариях на необходимый, проверка маршрутов на недостающий контент, замена рельс, редактирование игровых файлов и многое другое.
Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.
Последняя версия 
TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: 
https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: 
http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 
1.0.43 доступно для скачивания по адресу: 
https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)
Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги 
C:\Program Files или 
C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)
ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 
8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip
См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или 
замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс 
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 06 янв 2015, 16:54
				 marw1n
				Ничего в Content переносить не надо!
Любое дополнение устанавливается в 3 папки: Assets, Content и Manuals. Соответственно вы распаковали объекты самого маршрута в папке Assets, но толку от этого мало, если вы хотите видеть роут в RW-Tools. Вам надо в папке Content нати ваш маршрут и распаковать также его их архива *.ap. 
Интересующий вас роут лежит в папке 00000028-0000-0000-0000-000000002014, там надо распаковать MainContent.ap, либо просто достать RouteProperties.xml из архива (если мне не изменяет память, то этого достаточно бывает, для того, чтоб RW-Tools увидела маршрут.
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 10 янв 2015, 15:35
				 dimacujo
				Спасибо за совет, все теперь видно в RW, а что делать с самим архивом, удалять как лишний или оставить там же, я где то читал, что с архивом игра шустрее бегает
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 10 янв 2015, 18:09
				 Cross
				dimacujo
разницы не заметил. Хотя это может быть из-за жёсткого диска ещё. У всех разный буфер и технические характеристики. Может кому-то лучше, чтобы все файлы читались из одного архива, чем по крупицам каждый. А лично я эти архивы распаковываю и удаляю
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 10 янв 2015, 23:21
				 Damien Thorn
				Кстати, давно заметил, что открыв архив *ap 7Zip  архиватором, можно запросто подбрасывать нужные файлы и даже с заменой, прямо в нужную папку внутри. То есть, отпадает нужда, во многих случаях, вытаскивать все содержимое архива наружу. 

 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 14 янв 2015, 22:43
				 kolobok66rus
				Damien Thorn писал(а):Кстати, давно заметил, что открыв архив *ap 7Zip  архиватором, можно запросто подбрасывать нужные файлы и даже с заменой, прямо в нужную папку внутри. То есть, отпадает нужда, во многих случаях, вытаскивать все содержимое архива наружу. 

 
А можно запросто самому упаковать в .ap . Я у себя все маршруты уже давно упаковал , теперь красота в файловой системе, ничего лишнего. Если вам интересно как это сделать , пишите с радостью помогу и покажу 
 
 
С уважением Алексей
 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 27 янв 2015, 17:33
				 dimacujo
				Друзья подскажите, как мне уменьшить размер сценариев, у меня как то вышло с Берлинскими TTDшными сценариями, ноя не понял как. Они вначале весили по 30-40 мб, RWtools открывал бы их по несколько часов, а вчера смотрю, все Берлинские сценарии весят по 0.40 мб, что идеально для RW. Как так вышло я не знаю. Может кто в курсе?
 
 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 27 янв 2015, 17:57
				 marw1n
				dimacujo
У вас папка со сценарием весит много, а не сценарий. В папке в том числе содержится озвучка, она то и весит до 50Мб. Это касается сценариев TTB и 3DZug с озвучкой.
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 27 янв 2015, 18:10
				 dimacujo
				marw1n
То есть, ничего не поделать? Щас проверю ка я Берлин, там звуки то хоть будут интересно..
--- добавлено позже в 27 янв 2015, 20:15 ---
А все, разобрался, запихнул ассеты в AP архив в \Assets\GermanRailRoadsRW\Rollmaterial кроме ПС, чтобы RWtools видел
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 02 июл 2015, 17:58
				 TrainRUS
				Подскажите как мне запаковать файлы в формат AP.
На сколько я помню нужно потом переименовать!!
Но прежде упаковать какой то программой!!
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 02 июл 2015, 17:59
				 Cross
				TrainRUS
7zip в помощь. Упаковать в zip формат без сжатия, но не забыть поменять расширение на .ap
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 18 июл 2015, 11:15
				 terrapin
				Такой вопрос. Заменил с помощью этой утилиты лок в сценарии на маршруте Three Country, конкретно-BR200 на Людмилу. Так вот, всё работает вроде, но у поезда не открываются двери, паксов не посадить и прохождение сценария в этом случае, само собой, бессмысленно. Подозреваю, что дело здесь в том, что пассажирских сценариев для Людмилы вроде бы нет, и может не прописана функция открытия дверей? Можно как то её прописать с помощью этой же утилиты или как то ещё?
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 18 июл 2015, 11:28
				 PseudoStalker
				Открытие дверей не зависит от конкретного локомотива(если это не локомотив с каким-то хитрым управлением дверьми, но это не наш случай), игра не делит их на грузовые и пассажирские. Платформа - это место погрузки для вагонов, у которых прописан тип "пассажирский". Неважно какой локомотив притащил вагоны к платформе.
Что может влиять: вагоны и платформы. Платформы на 3CCR вроде все рабочие.
Иногда видимая площадь платформы не соответствует используемой, и если ни один вагон не попал в рабочую область целиком, то двери не откроются.
Я бы кэш почистил на всякий случай(в игре: настройки - утилиты - очистить кэш).
И уточню: двери вообще не открываются(нет анимации) или открываются, но погрузка не засчитывается игрой(на худе не появляется индикатор)? Если второе, то это известный баг - надо немного подвинуть поезд вперед/назад(тут как повезет). Такое еще может происходить когда ты открываешь двери в самом начале сценария, задолго до времени погрузки по расписанию.
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 18 июл 2015, 12:33
				 terrapin
				Да, немного продвинул состав вперёд-двери открылись, всё пошло как надо. Спасибо за ответ, бум знать на будущее)
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 27 окт 2015, 02:33
				 whity
				Вышла новая версия 6.0.64
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 27 окт 2015, 19:31
				 XEPMETKOB
				Шапка обновлена, добавлена самая свежая версия
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 29 ноя 2015, 18:34
				 oldman777
				Можно как то цвет названий сценариев поменять (зелёный и голубой)?
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 30 ноя 2015, 15:49
				 Fox25
				1. Утилита RW_Tools ссылается на отсутствующий ассет в папке "Brighton Main Line" - ни как не соображу, что за маршрут?  

2. И наоборот - утилита пишет, что "объект" отсутствует, проверяю - на месте. Тщательно проверяю всё до буковки/циферки - соответствует. Что это значит!? (не "умляуты").
    А "сама" игра "видит" эти объекты?
 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 30 ноя 2015, 16:05
				 NikoTin
				Fox25
1. Лондон - Брайтон?
2. Верхний\нижний регистр тоже соответствует? И как вариант - утилите что-то "не нравится" не в названии, а внутри файла.
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 30 ноя 2015, 16:11
				 Fox25
				NikoTin
Я так понял, что утилите верхний\нижний регистр "фиолетово".
			 
			
					
				Re: Утилита RW_Tools
				Добавлено: 30 ноя 2015, 17:23
				 pROssO
				Да, это Лондон-Брайтон (34a в content). Если не секрет, на какой именно файл ссылается RW_Tools?