Ребята, пропадание звука гудка внутри, старый баг звукового движка игры + приоритет (но это необязательно).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 фев 2015, 18:09
pROssO
Жёлтая окраска на "носу" у краски BR Green задаётся номером локомотива.
...
Class 40 Sound Pack (Pro) снят с продажи. AP благодарят всех покупателей и предлагают взглянуть на их Class 40, когда он будет выпущен.
Эта новость означает, что релиз Class 40, возможно, уже вопрос нескольких часов.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 фев 2015, 19:01
Cross
очень жаль, что свой звуковой пак они сняли с продажи. Не понимаю для чего они это сделали.
Хотя с другой стороны может это верная стратегия. Можно будет эти звуки самим приделать к DT\JT версиям. Но можно было оставить озвучку как отдельную
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 фев 2015, 21:48
pROssO
Варианты BR Blue. Здесь номером можно задать, что будут показывать хэдкод коробки: номер рейса или просто белые круги.
Большинство скриншотов о расположении ламп/дисков/хэдкодов на носу.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 фев 2015, 00:19
pROssO
Armstrong Powerhouse писал(а):Если Вам интересно, сколько времени и сил ушло у RailRight для Class 40, взгляните на это:
200 построенных локомотивов с каждым годом становились всё уникальнее относительно друг друга. Остались ли в голове двери, где расположены крепления для фонарей - опытные рейлфаны могли угадать номер локомотива, не глядя на него. Коллекция скриншотов ниже показывает несколько примеров. Все эти уникальные детали добавляются игрой автоматически.
Без дисков: Спойлер
Заваренная дверь на 1-ой кабине (058)
Дополнительное крепление для фонаря (081)
Удлинённые крепления для фонарей (122)
Нет двери
Скобы
Дополнительный поручень
Верхнее крепление для лампы
Среднее крепление для лампы
Разделённые хэдкод-коробки с кругами (внутренние стороны)
То же, посредине
"Whistler, ты пьяна, езжай домой"
То же, внешние стороны
Разъём для проводов - для Королевского поезда
Заваренная хэдкод-коробка (158)
Крепления для головной таблички [как в рейлтурах - pROssO]
Нижнее среднее крепление для лампы
Одна хэдкод-коробка - точки посредине
То же, внешние стороны
Шотландский вариант
Жёлтая хэдкод-коробка (062)
Болты для лестницы
Задние песочницы
Оборудование для работы в сцепке
Котёл Стоун
Котёл Клейтон
Хеймаркетский трубопровод
Бак для воды
Поручни на носу (сверху)
Болты от именной таблички
Ступенька на месте котла
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 фев 2015, 16:52
Cross
столько мелочей проработали у одного локомотива, это просто удивительно. Мне кажется, что детализация самой модели вышла очень высокая, а для TS это впринципе уже много из-за его слабенького движка. Если в сценарии засунуть несколько таких локомотивов рядом друг с другом, то возможны лаги. Это я ещё заметил по их 321 классу и по классу 90.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 фев 2015, 22:06
Itzanami
Холодный запуск Class 40 (кликнуть на картинку для просмотра видео)
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 фев 2015, 22:31
Cross
с кабинами не очень ясно, это чтобы завести его, нужно предварительно два рычага (по-моему AWS) поднять вверх в двух кабинах?
Но схема запуска незатейливая, приятный функционал и ничего лишнего как мне показалось. Особенно радует детализация, всё очень натурально смотрится. И теперь ясно почему сняли с продажи озвучку. Эти самые звуки используются в новом локомотиве. А я думал, что записали новые
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 02 фев 2015, 22:48
pROssO
Cross, это не те же самые звуки, AP недавно записали новые. Но, конечно, вряд ли они сильно бы различались, ведь локомотив один и тот же.
Думаю, как и в случае с Class 142 и 143, озвучка для других Class 40 будет лежать в комплекте с локомотивом (возможно, не сразу, нужно ведь и адаптировать пакет).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 01:32
Sherlok
Всё конечно отлично, но разочаровали окошки на боковой части локомотива. Никакого ощущения объёма там нет. Лучше б тогда непрозрачными сделали, а так только портят вид.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 01:35
pROssO
Выходит завтра (учтите, что в Лондоне это самое "завтра", т.е. 3 февраля, ещё не наступило).
кто подскажет что это за дополнения
\railworks\Assets\eyore\Departmental\RailVehicles\Freight\Dogfish\
и если у кого есть подскажите что за дополнения и где взять?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 20:40
hungry-bear
Steam Sounds Supreme - Departmental Hoppers Pack
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 22:17
marw1n
Подскажите какому амперметру верить, тому что на HUD-е или тому, что в кабине?
И еще, это только у меня дворники на максимальной скорости (либо если включать с клавиатуры) как то очень быстро работают, да еще и не с одинаковой скоростью?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 22:25
PseudoStalker
По дворникам: там 3,5 позиции. Изначально дворники выключены, нажатие клавиши V приводит к их включению, повторное нажатие к ускорению(бешено молотят), shift+v останавливает дворник, удержание shift+v заставляет дворник встать на начальную позицию(если не удерживать, то он замрет в случайном положении).
Насчет самого локомотива. Здорово, просто потрясающе. Только жаль, что этой чести удостоился именно Class 40 - локомотив, который был снят с регулярных рейсов 30 лет назад. Нет, я не против классики, даже за. Вот только достойных маршрутов его эпохи в игре почти нет. Лучше бы на его месте оказался Class 37, пусть и без всевозможных перекрасок(страшно подумать сколько бы он весил), зато с шикарной моделью, анимацией, звуками, скриптами и всем тем, чем славится ПС, продаваемый на сайте АР.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 03 фев 2015, 22:50
pROssO
marw1n, на счёт амперметра - тому, что в кабине. Я уже заканчиваю перевод мануала, так что эти вопросы можно будет уяснить оттуда.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2015, 16:43
Itzanami
marw1n
Ответ RailRight в фб AP на вопрос про скорость работы дворников:
As they are air driven, when the engine powers up the airflow increases to the wipers in reality.
"Т.к. они работают засчёт поступающего воздуха, то чем большее оборотов двигателя, тем больше воздуха поступает в привод дворника, как в реальности."
Т.е., как и в реальности, чем больше оборотов, тем чаще работают дворники.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2015, 20:00
Sergey1507
Обкатывал Class40 в TS2013 на слабеньком железе (P4 2GHz, ОЗУ 2Gb, видеокарта Nvidia с объемом памяти 128Mb[TSX не поддерживается]). Обкатывал по маршруту Ньюкасл-Йорк (от Kuju) на отрезке Ньюкасл - Дюрхам.
Итак. Тормозит все одинаково (т.е. неважно какой локомотив выберешь), старое железо - оно и есть старое железо.
Локомотив проработан на все случаи жизни (как для игры с TSX так и без). Лампочки, подсветка панели инструментом, свет в кабине - все это работает. Чувствуется, что модель локомотива качественно оптимизирована.
Обратил внимание на то, что локомотив может заглохнуть. У меня заглох при подъезде к платформе "Дюрхам" при следующих обстоятельствах - долго катился при нулевой тяге и реверсором в положении "вперед". Но. Возможно это связано с перегревом двигателя, т.к. я ехал с закрытыми жалюзями в летний сезон (в инструкции говорится, что в летний сезон жалюзи надо держать открытыми). Посмотреть температуру не мог, т.к. в TS2013 дополнительная панель по нажатию кнопки влево не работает.
Не разобрался еще в том, как во второй кабине снять тормоз с положения "ShuntOff".
Но итог обкатки таков: Локомотив сделан отлично! (по пятибальной шкале, на пять с плюсом).