Страница 126 из 198
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 02:01
dimacujo
Почтовик
А если через serz то открывая в note++ В каком месте текста вставить, в конце самом? в rwtools не знаю как
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 11:01
Damien Thorn
dimacujo приведенный выше блок и есть то место в которое нужно вставлять строки. То есть просто найти этот блок в конфиге (хотя бы через поиск, по ключевым словам) локомотива. RW_Tools, так же использует serz для открытия файлов, потому разница не велика.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 11:24
Cross
dimacujo
предлагаю вам не заморачиваться. Совершенно точно скажу, что поезд отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4138398
и озвучка для него прекрасно совместимы. И установив всё это хозяйство, вида из салона не потеряете
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 12:43
dimacujo
Cross[/b
Поезд оттуда да, но вид из вагона пропал после установления саунд пака от AP, щас попробую с serz изменить строку, как посоветовали....
Не работает.. разница была только в добавлении [00]a25_locomotive_221_passview</InteriorGeometryID>
Но никакого эффекта.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 14:22
Cross
dimacujo
заново поставьте дополнение. Просто удалите папку с вояджером и скопируйте из rwp по-новой, а поверх ещё раз накиньте озвучку и это должно сработать
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 15:11
PseudoStalker
Может у меня какой-то левый вариант, но в моей версии у Class 220 вида из салона никогда не было, салон был только в 221.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 янв 2015, 18:06
dimacujo
PseudoStalker
Cross
Damien Thorn
Парни, я разобрался, саундпак от AP не виноват, я на состав 221 поменял вагоны от 220, а у 220 как раз и был этот вид из салона. Сразу не понял, потому что в меню оба сценария стоят по заголовком Voyager 221, когда выяснилось, что один сценарий на 220. А почему я винил AP, так потому что по роковой случайности, когда установил Вояджеров, запустил сценарий на 220, проехал его, потом решил сравнить звуки и установил AP, и запустил сценарий на 221, вот и вытекла проблема. Вообщем, ничего прописывать не нужно, только вагоны 220 юзать везде. Спасибо за попытки решить вопросы
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 02:04
pROssO
Armstong Powerhouse писал(а):Довольно оживлённая сцена разворачивается на вокзале Карлайл с прибытием D200 и её рейса 1M26 16:00 Лидс - Карлайл. Из разрабатываемого Class 40 Pack.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 11:39
Damien Thorn
Ну, народу маловато в сцене, оживление только в трафике. D200 (40 122) был подготовлен для проведения туров по железной дороге и ему была возвращена ранняя окраска BR Green. Посему слишком мало энтузиастов на перроне.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 13:21
pROssO
Damien Thorn, в общем-то, и в 4 часу ночи пассажиров на платформе будет столько же (если только в Престон по путям не уйдут).
Да и судя по подборке трафика, номер 40122 этой 'Whistler' ещё предстоит получить.
Мне, кстати, понравилась 'MacRat' (27) в BR Blue (TOPS). Ещё бы саундпак к ней.

P.S. Class 87, похоже, тоже в HD ливрее.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 15:25
Damien Thorn
pROssO, по TOPS классификации номер 40 122 он уже носил, был окрашен в BR Blue, а в этой ипостаси, что ему уготована по сценарию (railtours), благополучно сменил его на свой первоначальный индекс - D 200.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 16:05
pROssO
Damien Thorn, повторю, взгляните на трафик. Слишком много рейлтуров для 1 фото. Предыдущие объявленные сценарии пакета использовали расписание 82/83, хотя немного странно видеть BR Green так поздно.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 21:19
Damien Thorn
pROssO, совершенно верно:
не хочу оффтопить, в 1981 году class 40 122 (D 200 изначально - первая "сороковка" с начала выпуска в 1958) был отстранен от поездной службы и к 1983 году был отреставрирован для работы в тур поездках, и так же водил иногда грузовые составы. Даже после официально ухода "свистунов" с BR. Окрашен он был ливрею BR Green with full yellow nose, как дань традиции классику, первенцу поколения. Еще в подобной, кажется эксплуатировался до конца своих дней, 40 106. Так что, расписание на 83 год вполне может включать и D 200 в новой роли.

Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 25 янв 2015, 21:38
pROssO
Damien Thorn,
А вот про этот момент не знал. Я знаю, что в 98-ом 40122 получает изначальный Dark Brunswick Green (без жёлтого)

Да, выяснил. В апреле 83-его D200 возвращается в службу к British Rail... как учебный локомотив в депо Тотон. Но в качестве локомотива наследия ей лучше:

21 апреля 1984, Болдертон, тур 'The Conwy Crusader 2'
И всё-таки странно, хэдкод рейлтуров имеет букву Q, 1M26 - был обычным экспрессом Лидс-Карлайл ч/з Сеттл.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 30 янв 2015, 09:38
alex779
Подскажите, а зачем часто в сценариях для West Coast Main Line North требуется RS.com Settle to Carlisle и одновременно обязательно RS.com Freightliner Class 66 V2.0 ?? Ведь Class 66 V2.0 уже есть в Settle to Carlisle.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 30 янв 2015, 10:39
PseudoStalker
alex779, в Settle - Carlisle никаким V2.0 и не пахнет. В нем древняя модель, которой прицепили эффекты TSX. К тому же в комплекте с данным маршрутом идет Class 37, который АР используют по полной.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 янв 2015, 11:15
Cross
alex779
ещё из-за того, что с выходом обновлённой модели Class 66 стали уже под неё делать перекраски. Собственно в требованиях и указываются локомотивы, для которых в экстра стоках лежат раскраски, ну и дополнительные, которые нужны для сценариев
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 31 янв 2015, 20:48
pROssO
Armstrong Powerhouse писал(а):Одна из интереснейших особенностей разрабатываемого Class 40 - 25 уникальных именных табличек локомотивов D210 - D235 (кроме D226), которые они носили до 70-ых.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 фев 2015, 11:49
alex779
Пропадает звук гудка после установки Class 220/221 Sound Pack (Pro). После загрузки сценарии по началу гудок есть, через некоторое время гудок вообще не слышно. Никто не сталкивался с подобным?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 01 фев 2015, 13:20
fighter2012
у меня обычный звук гудка пропадает после загрузки сохранения. при этом заметил, что на внешнем виде гудок сохраняется, не работает только в кабине.