Страница 123 из 198
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 16 ноя 2014, 20:47
Dmitriy392
Class 375/377 Sound Pack и Lighting Effects Enhancement Pack обновлены под маршрут South London Network.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 16 ноя 2014, 22:53
Cross
marw1n писал(а):AP обновили свои пакеты:
AP34: Buffer Puffer Railtour Scenario Pack
Class 375/377 Sound Pack
AP32: London to Faversham Scenario Pack (2012-13)
AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
Class 455 Sound Pack
Причина: Class 465/9 first class decal fix.
.
уже сообщалось чуть ранее. Ну а вообще с выходом нового маршрута последовало необычно много обновлений от AP.
Интересен момент с Class 465/9, вроде этот EMU отличается от Class 455. Разве у них одинаковые звуки?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 16 ноя 2014, 23:34
pROssO
Cross, будучи представителями разных поколений, у них мало чего общего. И уж тем более звуки.
Скорее всего, речь идёт о сценарие в комплекте.
Интересная ситуация с Class 456. На вопрос о том, будет ли для него сделан звуковой пакет, последовал следующий ответ от АР (перевод):
Armstrong Powerhose писал(а):Мы не планируем выпускать никакие продукты для DTG Class 456. Причины этого, на данный момент, не могут быть оглашены.
Интуиция подсказывает мне, что нас ждёт очень приятный сюрприз (весьма напоминает ситуацию с Class 321).
Кроме того, возможно, в 2015 увидит свет Pro-Pack для Валенты (Paxman Valenta 12RP200L), дизеля Class 43.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 10:10
PseudoStalker
Про Class 67 AP никогда не упоминали? Очень хорошая версия от JT, но звуки просто невыносимы.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 10:43
Ol66
Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой вопрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 11:30
Почтовик
Ol66
покупается единожды, купленое обновляется бесплатно
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:35
fighter2012
Ol66 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой впрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Почтовик писал(а):Ol66
покупается единожды, купленое обновляется бесплатно
Ситуация следующая - если Вы давно покупали у АР звуковой пакет на какой-то локомотив, а он уже удален из магазина, а Вы хотите опробовать новый звуковой пакет на тот же лок, но с пометкой Pro, то Вам придется покупать его заново. Так случилось, например, со звуковыми пакетами для класс 20, класс 220/221, класс 43 и многими другими. То есть, пакет Pro это по сути новое звуковое дополнение. А так, да, уже на них обновления бесплатны.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:38
Sherlok
fighter2012 писал(а):Ol66 писал(а):Приветствую всех.
Хотел бы уточнить такой впрос.
Какая ценовая политика у АР в плане того, что если дополнение куплено, то следующие его обновления и изменения можно скачать бесплатно или за каждое обновление нужно снова платить?
Почтовик писал(а):Ol66
покупается единожды, купленое обновляется бесплатно
Ситуация следующая - если Вы давно покупали у АР звуковой пакет на какой-то локомотив, а он уже удален из магазина, а Вы хотите опробовать новый звуковой пакет на тот же лок, но с пометкой Pro, то Вам придется покупать его заново. Так случилось, например, со звуковыми пакетами для класс 20, класс 220/221, класс 43 и многими другими. То есть, пакет Pro это по сути новое звуковое дополнение. А так, да, уже на них обновления бесплатны.
Есть правда исключение: пакет для Class 86 обновили до версии Pro бесплатно.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:45
PseudoStalker
У меня вылетают все сценарии с Class 101 после саунд-пака от АР.
[RunTimeError 13:43:12] C:\build\CoreRelease\Code\\PublicInterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl-career.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:13] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Diesel\Class101\AP\Scripts\c101-dmcl.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 182 = cScriptComponent::preSetup File not foundE:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[Content 13:43:21] Trace cScriptComponent.cpp : 201 = Error creating instance of script E:\Games\Railworks\Assets\RSC\Class101RegionalRailways\RailVehicles\Simulation\AP\c101-simscript.lua
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 89
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive effort vs throttle csv array for diesel/electric sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveEffortVsThrottle);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase::cEngineSimDieselOrElectricBase()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDieselOrElectricBase.cpp : 91
[RunTimeError 13:43:21] Unable to find tractive force vs speed csv array for Diesel sim
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] ASSERT(mTractiveForceVsSpeed);
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel::cEngineSimDiesel()
[RunTimeError 13:43:21]
[RunTimeError 13:43:21] cEngineSimDiesel.cpp : 310
[RunTimeError 13:43:21] Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken
Есть идеи почему у меня не устанавливаются эти файлы скриптов?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:12
pROssO
PseudoStalker, параметр "Read only" ("Только для чтения") на папках/файлах дизель-поезда? Сталкивался сам, и не раз.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:16
marw1n
Тоже вопрос про Class 101: со всеми звуками все ок, кроме звука двигателя, он уж очень тихий, именно звук двигателя, его почти не слышно ни когда стоишь, ни когда двигаешься. Что это может быть?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:23
PseudoStalker
Да нет, с папкой все ок. Файлы лежат на месте.
Поставил Class 101 RR, затем заново накатил саунд-пак и все заработало. Хотя на сайте АР не сказано, что RR обязателен к установке. Но к их требованиям не привыкать. К примеру без Портсмута нет головных вагонов у Class 450 с Лондон - Брайтон и Class 380(долго думал коим боком он к Портсмуту уперся, так и не придумал).
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:38
pROssO
marw1n, к AP уже обращались по этому вопросу. Проверьте настройки EFX.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 15:56
marw1n
pROssO
Нет, не обращался. На рабочей машине все ок, проверил недавно. На домашней машине что включен EFX что выключен, эффект одинаковый..
Стоит наверное все же переустановить игру))
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 20:25
PseudoStalker
У меня со звуками двигателя все отлично. Несколько иная проблема: перестук в кабине слышно только при прохождении стрелок, на стыках стучит только снаружи.
А в целом, благодаря мастерству АР, данное семейство DMU для меня резко перешло из разряда ненавистных в разряд любимых. Class 121 - просто чертенок с его то выхлопом(что внешне, что по звукам). Правда тени в кабине как пропадали рэндомно, так и пропадают, но это уже наследие всеми нами обожаемого разработчика. Причем эта фигня с тенями проявляет себя только на данных DMU и на Class 421/423. Чем они такие особенные?
Вопрос по тяге: от нее зависит только скорость набора оборотов? На 3-ей передаче не смог поймать 40 миль/ч, пришлось дергать тягу на 25% и обратно.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 17 ноя 2014, 23:31
pROssO
PseudoStalker, в полной AP-версии (с припиской _AP.bin), тахометр напрямую зависит от текущей скорости и передачи (механика сама регулирует "газ"). ~41 миля в час (положение "Up" тахометра для 3 передачи), может быть не достижима лишь в 2 случаях:
1. Используется неполная симуляция (не _ap).
2. Уклон слишком крутой.
...
Проверено лично (Class 117 и Class 121), подмена *.bin на _ap-вариант не вызывает проблем при запуске, но устраняет все баги.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 ноя 2014, 10:42
PseudoStalker
pROssO, сценарий из саундпака для Ривьеры. Поезд в варианте АР. На ровном участке разогнался до 43 миль/ч на третьей передаче при положении тяги в 50%. До этой же скорости он разгоняется и на 75%, и на 100%. От позиции зависит только скорость набора оборотов.

Еще заметил, что обороты на худе не соответствуют тахометру. По тахометру 400, то есть можно переключать передачу, на худе ~900. Верю тахометру.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:01
fighter2012
PseudoStalker, обрати еще внимание, что АР поменяли порядок переключения передач. Теперь на ХУДе 1-я передача отмечается как 4-я
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:59
Moss®
Class 90
Подскажите. Какая у него максимальная скорость? Максимум выжимаю из него 65. Индикаторы на панели все желтые, красных нет. Газ 100% приборы в зелёной зоне
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 21 ноя 2014, 19:04
PseudoStalker
110 у пассажирских, 75 у грузовых. Задается в редакторе.
Динамический тормоз не пытался применить? У Class 90(не Steam версия) клавиши < и > отвечают за круиз-контроль. Может потянул?