Страница 122 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:54
PseudoStalker
Насколько я помню саунд-пак для Class 465 вышел до Ширнесс. АР в нем потрудились создать Class 466, за что им поклон. А тут вдруг КЫС выкатывает свой болид, мол смотрите как мы умеем.
Видимо AP обиделись слегка, но взявшись за "шедевр", пострадали от эпичных фейспалмов и решили во избежание серьезных травм больше в конфиги не заглядывать. =)
А если серьезно, то причина скорее всего в том, что в своих сценариях АР использовали корректный вариант, над которым они работали, а заменять его на творение от КЫС или переделывать физику у них не было никакого смысла. Ведь сценарии для Фавершама они уже выпустили. Ветка на Ширнесс могла бы послужить стимулом к выходу нового пака, но маршрут создан неудачно. Да, маршрут красив и качествен, но это по-сути обрубки от разных веток. Полноценно можно только Class 466 и Class 395 покатать. А кому нужны одинаковые сценарии(Class 395) или заезды по 20 минут(Class 466)?
Я бы вообще отрезал кусок Лондон - Струд, а вместо него протянул бы от Фавешам до Дувр, ну или хотя бы от Струд до Мейдстон.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 13 ноя 2014, 01:36
pROssO
Class 101 в рейсе 2B22 Эксетер Сейнт Дэвидс - Пейнтон. Из Class 101/117/121 Sound Pack (Pro).

(нажмите на чёрный фон, чтобы включить видео)
Готовность сценария означает, что релиз пака - вопрос весьма короткого времени.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:42
pROssO
Изображение
Поступит в продажу в течение суток.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 14:27
marw1n
AP обновили свои пакеты:
AP34: Buffer Puffer Railtour Scenario Pack
Class 375/377 Sound Pack
AP32: London to Faversham Scenario Pack (2012-13)
AP29: London to Brighton Scenario Pack (2012)
Class 455 Sound Pack
Причина: Class 465/9 first class decal fix.

Class 101/117/121 Sound Pack (Pro) out now!
http://www.armstrongpowerhouse.com/inde ... uct_id=150

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 14:49
PseudoStalker
Если в других саунд-паках можно было сказать, что у КЫС были похожие звуки, только гораздо ниже качеством. То в данном случае КЫС вообще не попали даже примерно. Очень радует и проработка физики(кстати, а что будет, если переключаться на ходу?) и звуки, от которых уши в трубочку не сворачиваются и особенно поразил "метеоризм" 121-го.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:04
marw1n
Звуки просто на недостижимой для КЫС высоте.
Исходя из видео звук выхлопа у 121 просто улет :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:58
fighter2012
Звуки выглядят потрясающе. Жаль, что не смогли заскриптовать проблемы с трансмиссией.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:43
Damien Thorn
Проблемы? Мне понравилось заявление, видимо бывшего машиниста этих поездов, на Фейсбуке, в комментариях ко второму ролику-превью к паку. "Мы в свое время не заботились о сохранности фрикционных накладок в трансмиссии, просто сбрасывали газ и переключали передачи. Так же, не утруждали себя следить за показаниями тахометра, при этом..." Чем-то родным повеяло. =)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:32
pROssO
PseudoStalker, возможно, Вы очень удивитесь, но разработчик звуков для Class 101 (а значит и для всех дизель-поездов с механической передачей, зная DtG) - Ричард Армстронг. Работа, выполненная 4 года назад, была сделана в минимальные сроки с минимальными ресурсами; сравнение показывает нам, насколько поднялся уровень АР с тех пор.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:27
fighter2012
Кстати, у АР какой-то новый способ упаковки данных. В архив 7z с отдельным установщиком.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:33
PseudoStalker
pROssO, сильно? Нет. Немного удивлен, но лишь немного. Так как у АР не все со звуками было гладко. К примеру саунд-пак для Class 375/377, по моему мнению, один из худших: в кабине невероятно шумно, дворник вызывает нервный тик, перестук не всегда воспроизводится, а остальные звуки слабо отличаются от таковых у КЫС. В итоге даже если это и шаг к реализму, то явный прыжок в сторону от комфортной игры, ибо в версии от КЫС достаточно было заменить звуки колесных пар и не оставалось никаких претензий к качеству. В то время как в версии от АР находиться в кабине в дождь хотелось только с выключенным звуком.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:41
dreamlight777
Кстати, я не знаю, кто занимался озвучкой Class 70, но, мне кажется, она и без пака от AP просто супер. Это я к тому, что ВЕП(ВЕП это то же, что КЫС :crazy: ) изредка могут и нормально поработать. Да и вообще сам по себе локомотив отличный.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:45
PseudoStalker
И у Class 57 озвучка шикарна даже без саунд-пака, и у Class 150 хороша. Но над этими трудился Oovee, который, в отличии от ВЕП, доводит дело до конца. Даже его Class 455, после замены звуков колесных пар, звучит очень здорово, не смотря на свой возраст(речь о возрасте дополнения).

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:47
dreamlight777
PseudoStalker
Спойлер
Да, жаль, что Oovee перестал заниматься дополнениями для TS((

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 ноя 2014, 23:01
Cross
fighter2012
AP не просто так придумали новый способ установки. Данный способ позволяет гораздо быстрее установить "большие" объёмы, так как теперь инсталляция производится не из недр установщика, а с жёсткого диска, из архива. Что само по себе явно быстей

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 ноя 2014, 00:20
fighter2012
Покатался в сценарии на Ривьере. Еще раз хочу заметить, что звуки замечательные. Увы, конечно, не слышно надрывного воя трансмиссии, когда, например, переключаешь на 60 милях/ч на первую передачу, да и состав не дергается при этом. Кроме того, при включенной тяге можно спокойно переключать передачи, поезд также никак не реагирует на такое варварство.
Или может быть есть разница в поведении железнодорожной МКПП и автомобильной?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 ноя 2014, 00:24
Cross
смутная догадка есть, но могу сильно ошибаться, так как реально по факту не знаю. Кажется, что это защита от дурака, чтобы не угробить КПП. Если переключить на скорости передачу ниже, то коробка вроде отключается. А вот на счёт переключения без сброса тяги, тут и мне не понятно. АР показали там в видео одно управление, но кто знает, как в самом деле правильно будет

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 ноя 2014, 00:44
fighter2012
Cross писал(а):но кто знает, как в самом деле правильно будет
вот сам ищу видео cab ride, но проблема в том, что большинство выложенных роликов в ютубе снято с позиции пассажира и из-за спины машиниста не видно как он переключает тягу. Вероятно, что АР все верно показали в ролике. Они же записывали звуки с реальной техники и видели как, что делается.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 ноя 2014, 01:25
dreamlight777


В общем, если я правильно понял, то стартуют они чаще всего сразу с последней передачи(это подтверждается еще парой видео, в которых я это наблюдал), т.е. КПП на этих DMU все-таки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть на автомобилях. Понижение передачи происходит для удержания определенной скорости, если есть ограничения на участке, т.е. даже на второй вы можете дать полную тягу, скорость все равно не поднимется выше той, которая зафиксирована на данной передаче. Что же касается переключения вниз, ну допустим, со скорости 60 км/ч. Мое предположение-тяга в ноль, оттормаживаться до той скорости, предел которой разрешен на той передаче, на которую хотим перейти и только после этого включаем нужную передачу, а там тягу можно опять на полную, как я писал выше, все равно скорость будет ограничена включенной передачей.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:04
pROssO
Согасно мануалу от АР (Ричард утверждает, что он соответствует методике, действительной в 80-ых), ситуация такова:
1. Переключение передачи на более высокую: сбрасывается тяга, ожидание 4 секунды, переключение передачи, ожидание 2 секунды, применяется тяга.
2. Переключение передачи на более низкую: сбрасывается тяга, сразу же переключение передачи, ожидание 2 секунды, применяется тяга.
3. Движение по инерции (выбег): осуществляется на 4 передаче, даже если скорость меньше 40 миль в час.
Кроме того, не было рассмотрено в мануале АР, но где-то читал:
4. Остановка: согласно пункту 3, подъезд к станции идёт на 4-ой, в момент остановки (за мгновение до него) - переключение в нейтральную.