Страница 121 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 23 окт 2014, 20:33
Dmitriy392
Интересно. Я так понял что запись велась именно для RailRights Class 40.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 23 окт 2014, 23:15
Itzanami
Т.е. он именно с про-озвучкой пойдёт в продажу? Его вроде через стим продавать собирались.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 окт 2014, 09:53
Dmitriy392
Itzanami, возможно он будет выпущен в стиме по партнерской поддержке не только с RailRights, но и с AP, как это было с GEML Class 90.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 24 окт 2014, 21:13
Ol66
Из лога АР:
обновился Mk1/2 Coach Sound Pack, заявлена подддержка Digital Traction 4MT

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 окт 2014, 20:09
dreamlight777
Вопрос есть. Ни разу не ставил саунд паки к HST, там три варианта к трем разным моделям двигателей. Ставить нужно какой то один пак или же они все три встанут к трем разным модификациям HSTи у каждого будут звучать по разному?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 окт 2014, 20:29
Sherlok
dreamlight777
Я писал об этом в описании своей раздачи звуков. Вкратце:
  • VP185 ставится только на перекраски, идущие в комплекте со звуками.
    Valenta - на все локи из европейского набора ресурсов.
    MTU - на современный вариант First Great Western из европейского пака, а также на локи с Ривьеры и ECML: Лондон - Питерборо.
А вот насчёт того, какие звуки применяются к перекраскам из экстра стоков, я не знаю. Возможно сможет помочь Кросс.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 окт 2014, 20:32
Почтовик
dreamlight777
Рекомендую установить патч для Class43 от нашего уважаемого Cross. Очень качественно стали работать HST

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 окт 2014, 20:54
Cross
я не помню к каким именно локомотивам идёт озвучка VP185. Ориентировался на википедию вообще, а потом, как оказалось, у армстронгов написано вкратце номера и оператор.
Точно на перекраске East Midlands Trains есть, а вот First Great Western скорее всего я неправильно сделал, не помню. Тот, который тёмно-синий, тот с MTU двигателем, а который более светлый, First, тот вроде должен быть с VP185, хотя я MTU ему ставил вроде.
Короче путаница полнейшая =)
Я всё равно пока что работаю над патчем к Class 37, после него хочу пересмотреть Class 43, может тогда точнее отвечу на вопрос

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 окт 2014, 23:01
pROssO
Cross, VP185 стоял всего на нескольких локомотивах FGW, лучше оставить всё как есть - чтобы этот звук у FGW был только на специальных ливреях АР. Кроме того, VP185 должны быть на любом локомотиве ливрей Midland Mainline и East Midland Trains.
Valenta ныне не установлена ни на одном локомотиве. Стоит ставить на краски:
BR Blue, Intercity, Virgin Trains, Great Western, FGW Ex-Great Western, FGW "Barbie" (старая - линии), GNER.
MTU - современный двигатель. FGW Blue, Cross Country, East Coast, NXEC, Network Rail (NMT), Grand Central, специальные краски GNER.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:54
PseudoStalker
Случайно не выходило патча для саундпака 421/423? А то 421 Southern молчит как рыба об лед, после установки саундпака. Остальные звучат.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:06
Cross
PseudoStalker
судя по логу от 2013-03-07 только обновление было - Minor fix - Southern class 421.
Попробуйте что ли поставить версию с трекера

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:57
Sherlok
PseudoStalker
Cross
Хоть в раздаче и самая новая версия саундпака, но и с ней этот поезд не звучит как надо.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 05:31
pROssO
(нажмите на чёрный фон, чтобы включить видео)

Долгожданные новости от АР о Class 101/117/121 Sound Pack (Pro). Несмотря на то, что видео достаточно хорошо говорит за себя, добавить есть что: АР вновь доказывают, что их продукты плохо вписываются в понятие звуковой пакет: кроме первоклассных звуков для дизель-поездов первого поколения, аддон включает в себя даже не просто пересмотренную физику, но всю модель управления, ведь коробка передач у этих поездов куда "хитрее", чем это нам показали DtG/RSC.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:26
fighter2012
pROssO да идея симуляции поездов с МКПП очень интересная, но, имхо, она изначально реализована не на должном уровне. надеюсь, что в случае с АР мы увидим скрипты позволяющие сломать поезд в случае его ненадлежащей эксплуатации.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 13:58
Cross
озвучка как всегда отменная, даже и не думал, что эти дизель-поезда звучат так мощно :)
А вот в плане расширенных скриптов, к которым в последних дополнениях свелась тенденция, я всё же холодно отношусь. Хотя переработанная физика радует в любом случае. Будет очень интересно посмотреть на то, как эта самая физика будет проработана для данных поездов

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:22
Damien Thorn
Я вообще, появление такого саундпака, ожидал с момента выхода самого Class 101 DMU, еще первой, "честной версии", со всеми вариантами разных эпох, в одном флаконе. Неудивительно, что для правдивого звучания и поведения поезда требуется глубокое вмешательство, в том числе и физику, так как изначально базовый вариант не дает возможности достоверно сделать это.
А насчет мощного звучания - есть еще такой Class 104 DMU (эксплуатировалась в Восточных графствах Англии), вот там вообще система выхлопа звучит неповторимо, жаль пока никто не сделал эту модель. :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:20
PseudoStalker
Насчет того, что AP взялись перерабатывать физику. Самый яркий пример - это Class 466, который AP отказались доводить до ума, прицепив к нему лишь звуки. Вместо этого они создали свой Class 466 на базе Class 465 и снабдили его корректной физикой. А жаль, ведь КЫС, как обычно, под своими девизами "время - деньги" и "пипл схавает" выпустили в свет бешеную табуретку, забыв убрать двигатель у одного из вагонов. В итоге на базе Class 466 можно строить низколетящие самолеты, если снять ограничитель.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:51
Cross
PseudoStalker
что-то я не замечал за 466-м реактивных особенностей и вроде бы озвучка затрагивает физику обоих поездов. Часто на них катался, особо заметных багов не увидел просто

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:22
PseudoStalker
Cross, Class 466 от КЫС - это тупо два головных вагона от Class 465. Тогда же как в реальной жизни, один из вагонов Class 466 не оборудован двигателем. AP этого не меняли, они лишь создали свой безмоторный головной вагон на базе Class 465 и находится он в недрах этого дополнения, к ПС из Ширнесс они только звук применили.
В итоге Class 466 от AP(ставится экстра-стоками в папку к 465-му) обладает корректной физикой, в то время как версия от КЫС носится как в задницу ужаленная, как никак мощности то в 2 раза больше нормы.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:45
pROssO
Настолько безразличное отношение DtG к пользователям пугает. Допустить настолько грубую ошибку, и за целый год пальца о палец не ударить для её исправления, я этого никак понять не могу. Неужели выражение "И так схавают" стало ключевой позицией вроде бы как серьёзного разработчика?..
Обвинять АР, с другой стороны, не в чем. Не забывайте, что патч для Class 466 вышел бесплатно, что автоматически снимает любые претензии к его качеству: кто станет смотреть в зубы дарёному коню? Кроме того, на момент его выпуска ещё не была известна технология редактирования файлов в архивах *.ap.
В конце концов, как мне известно, все ливреи, включённые в DtG-вариант Class 466, и даже больше, включены в звуковой пакет АР. Таким образом, ничто не мешает вам заменить один вариант на другой в RW_Tools, ведь достаточно сделать это для своего поезда.