Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, есть какой-то простой способ сменить кабину в электровозе Model ZSSK 350.001-4? В остальном проблем с управлением нет,
Спойлер
Витя писал(а):Основная суть - всё завязано на "калькулятор" с тремя кнопками:
* плюсом выбрать REZ
* зайти туда стрелкой
* опять плюсом выбрать ZAV
* нажать стрелку
* высветится максимальная скорость лока 160, а синий будет гореть постоянно.
* дальше всё и так понятно, только регулятор цифровой, регулирует "натыкиваниями"
* если регулятор до упора "возрастание", с места нельзя газовать резко, так как сработает защита по току.
это знакомо.
Меняю кабину через "Ctrl+", а какая остается активной решается с вероятностью 50/50. А при начале движения mirel выдает ошибку "NZ 3 - неверное направление". Методом тыка добиваюсь своего, но сценарий на время, естественно, уже провален. Спасибо.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 19 мар 2015, 18:20
Света
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, есть какой-то простой способ сменить кабину в электровозе Model ZSSK 350.001-4? В остальном проблем с управлением нет,
Спойлер
Витя писал(а):Основная суть - всё завязано на "калькулятор" с тремя кнопками:
* плюсом выбрать REZ
* зайти туда стрелкой
* опять плюсом выбрать ZAV
* нажать стрелку
* высветится максимальная скорость лока 160, а синий будет гореть постоянно.
* дальше всё и так понятно, только регулятор цифровой, регулирует "натыкиваниями"
* если регулятор до упора "возрастание", с места нельзя газовать резко, так как сработает защита по току.
это знакомо.
Меняю кабину через "Ctrl+", а какая остается активной решается с вероятностью 50/50. А при начале движения mirel выдает ошибку "NZ 3 - неверное направление". Методом тыка добиваюсь своего, но сценарий на время, естественно, уже провален. Спасибо.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 20 мар 2015, 19:25
Vlad76
Все достаточно просто. Перед сменой кабины надо все выключить, затем для смены кабины нажать ctrl, подержать его несколько сек, и не отпуская, нажать +. Если сразу, без задержки, нажать обе клавиши, то происходит просто переключение камеры, а скрипты локомотива не обнуляются. После чего MIREL распознает любое направление движения, как неправильное А вообще NZ3-это несоответствие направления движения тому, которое задано реверсором. Данная проблема со сменой кабины неоднократно описывалась на форуме railsimulator.simtrains.eu
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 20 мар 2015, 20:27
Света
Спасибо, советом воспользуюсь. А о форуме railsimulator.simtrains.eu мне не было известно, при случае пройдусь и по нему. Ещё раз спасибо
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 20 мар 2015, 21:50
chassis
Как отключить систему безопасности на cd 350?А то когда она пищит,я не могу её сбросить,и она включает экстренный тормоз.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 20 мар 2015, 22:16
Vlad76
Никак. Во всех руководящих документах указано, что выезд локомотива из депо с неисправной системой безопасности запрещен Просто так система пищать не может, надо разбираться в причинах. Какую ошибку она показывает на табло?
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 22 мар 2015, 18:02
chassis
На табло пишет какое-то NZ5
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 04 апр 2015, 18:11
vl80s
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 04 апр 2015, 19:50
chassis
Очень понравился локомотив cd363,жду не дождусь его релиза.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 04 апр 2015, 19:52
Vlad76
chassis писал(а):На табло пишет какое-то NZ5
NZ5-если дословно и по-русски- "отсутствие защиты от самовольного движения" Скорее всего, у тебя MIREL не настроен на нужный режим движения. И еще вероятнее-производишь настройку, когда тормоза у лока отпущены. Если лок неподвижен и заторможен, то ошибка сбрасывается нажатием на NumPad Enter
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 16 апр 2015, 19:10
vl80s
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 16 апр 2015, 19:19
Itzanami
ЧМЭ2, ты ли это?)
Ну а если серьёзно, чехи молодцы.