Уважаемые коллеги,
А сюда на форум заходят те, кто делает модели отечественного ПС?
У меня идея тут одна возникла.
Вот сейчас RSC выпустят ER20 Eurorunner. Имею предчуствие, что он станет для меня "основным локомотивом" для многих маршрутов и сценариев (как переделанных в RW Tools, так и собственных, написанных с нуля).
Еще у меня есть предчуствие, что RSC как всегда ничего путного не сделает и из-за этого новинка может не стать для меня "основным локомотивом".
Я вот отчасти видел и много слышал о том, как ребята с любовью и тщательно восоздают кабины всяких там ВЛ80...
Я также знаю, что некоторые форумяне уходят из ТС14 на отечественный симулятор, жертвуя графикой в пользу детализации кабины и "физики" моделей отечественных локомотивов.
К сожалению (а может быть к счастью) я не испытываю никаких теплых чувств к отечественному тяговому ПС, тем более к винтажному.
И.....
Возникла идея профинансировать энтузиастов моделинга в части, касающейся ремоделинга "Евроруннера"
Теоретически я уже достаточно четко представляю, что я хотел бы заменить в ожидаемой модели.
Программа минимум - это конечно же форточки, подсветка приборов, включаемая от батареи при холодном старте до запуска двигателя, возможно, несколько более детализованная процедура старта, кэблайт и т.д.
Подозреваю, что в модели RSC и четверти этого не будет.
А вот программа "максимум" - это оживление маршрутного монитора.
Предпосылки все к тому есть - камера приближается к нему практически в упор, строчки на экране, будь они, читаются внятно.
Есть вся необходимая для реализации моей идеи информация - это все то, что отображается в HUD3.
Я не задаюсь целью в точности воспроизвести работу маршрутного дисплея. Я хочу убрать туда HUD.
Причем, сделать его интерактивным.
Чтобы построчно отображались следующие остановки, расчетное время прибытия, отправления, время по расписанию (сценарию) и также в виде строчек - изменение скоростного режима впереди.
Дальнейштие подробности не здесь.
Буду благодарен всем, кто откликнется в личку, если дело пойдет, создам отдельную тему.
И еще - это работа НЕ БЕСПЛАТНАЯ! Я понимаю, что приятнее по зову души, ковыряться с управлением "ржавого, дырявого, замасленного, но родного, однако, в данном случае речь не идет о "зове души".
Я предлагаю оплачиваемую (и хорошо) работу.