Страница 114 из 158

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 24 июн 2015, 14:20
marw1n
Там система другая. Там вроде если сигнализирует система о снижении скорости, то вы должны тормоза перевести в положение suspension если не ошибаюсь и зажать q на 8 секунд, за это время вы как раз снизите скорость и отпустите тормоза. Более точно в мануале к локомотиву написано. А так же можно в мануале к роуту посмотреть, так как у 64 такая же система торможения.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 24 июн 2015, 16:58
whity
Mikhail_72RUS писал(а):как отключить контроль бдительности
CTRL + D на этих локах

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 24 июн 2015, 19:33
Itzanami
Mikhail_72RUS
Советую поставить патч для HHP-8 из этого набора с RWA https://yadi.sk/d/9BtfIIWOdWqpT Патч на физику и отдельно на регулятор тяги.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 24 июн 2015, 19:50
Mikhail_72RUS
Я вообще не понял куда их закидывать, там только два файла, там с заменой не получится?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 24 июн 2015, 20:15
Itzanami
Mikhail_72RUS
Из Railworks_Bombardier_HHP-8_Physics_Mod_Pack.rar закинуть в Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\RSC\AcelaHHP8Pack01 (если распаковывали .ap, то с заменой)

Затем в папке regulator fix файл HHP Regulator.rwp, через Utilites можно.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 21 июл 2015, 21:01
Sergey1507
Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Обнаружил, что редактор моделей не может сконвертировать файл модели (IGS-файл) в GeoPcDx, если в файле имеется больше чем 62000 треугольников. Не в ЛОДе!!! Именно в файле сумма треугольников всех ЛОДов суммарно не должна превышать 62000. 62000 - это условное значение, т.к. 61324 еще конвертируется, а 62224 уже нет. Есть правда одна оговорка, я использую для конвертирования TS2013.

Вопрос 1
Какое количество треугольников может "переварить" редактор моделей TS2014 или TS2015? Если значение неизвестно, тогда кому не трудно, проведите опыт например на модели шара из пяти лодов.

Вопрос 2

Сколько ЛОДов модели может воспроизвести игра? В имеющейся у меня документации говориться о пяти ЛОДах (это не максимальный предел, а достаточный с позиции разработок времен Railsimulator 2). На практике функционирует модель с 6-ю лодами, правда дистанция видимости в игре не соответствует прописанной дистанции. KRSlodviewer для 3ds, если я сейчас не ошибаюсь, 9 ЛОДов переключает. Каково же точное значение?

Заранее благодарен за ответы.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:07
NikoTin
Изображение

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 22 июл 2015, 08:02
le Sandro
Не может такого быть.
Я пробывал конвертить моторный вагон ЭД4м, он 173к поли. Всё прекрасно экспортируется.
Попробуй разбить на под-объекты.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 22 июл 2015, 21:24
Sergey1507
le Sandro! Да, такого нет.
Сам сегодня убедился, что предела в 62000 треугольника нет.
Но вот, что получилось сегодня. Игрался с однолодовой моделью шара, убавляя количество треугольников до 19998. Не экспортируется! Видимо есть какой-то предел на количество треугольников в монолитном объекте. С другой стороны, однолодовый "объект" из тридцати с лишним цилиндров, имевший суммарно около 25000 треугольников, экспортировался. Сделав для этого цилиндрового "объекта" еще три лода, получился файл с суммарным числом треугольников чуток поболее 77000, и этот файл, скрипя, был "переварен" редактором.

--- добавлено позже в 22 июл 2015, 22:29 ---

NikoTin! А треугольников суммарно сколько?

--- добавлено позже в 22 июл 2015, 22:33 ---

В итоге очевидно, что все зависит от железа.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 22 июл 2015, 22:55
le Sandro
Возможно, старый конвертер.
У меня была колпара одним объектом на 26к поли. Никаких проблем при конверте. Или телега на 36к поли, тоже самое.
Макс 2013 64 с соответствующим конвертером.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 22 июл 2015, 23:37
XEPMETKOB
Sergey1507 писал(а):NikoTin! А треугольников суммарно сколько?
на скриншоте указано: 100 тыс треугольников

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 23 июл 2015, 08:57
NikoTin
Sergey1507, суммарно - на скрине, в первом лоде 39600, Макс 2011, TS2015. И я с трудом представляю себе модель, для которой нужно аж 9 лодов ))

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 23 июл 2015, 22:30
Sergey1507
XEPMETKOB писал(а):на скриншоте указано: 100 тыс треугольников
Сразу не увидел.
NikoTin писал(а):..... я с трудом представляю себе модель, для которой нужно аж 9 лодов ))
Вот это как раз легко. Чем больше лодов, тем плавней можно сделать переход.
Из своих наблюдений сегодня. Игра правильно обрабатывает 9 лодов. Если сделать десятый лод (типа 10_0900_object), то игра будет отображать только первый лод модели, все остальное отсекается. Но конвертятся вроде как все 10 лодов.

В общем я, что хотел, то узнал. Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении!

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 13:38
Света
Уважаемое сообщество, всем доброго времени суток!
У меня вопрос по поводу файлов с нулевым размером:
Изображение
Я знаю, об этих файлах говорилось на страницах форума, но мне не удалось найти ответ, насколько это опасно, и что вообще это значит?
Подскажите пожалуйста :roll: .
Спасибо.

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 15:17
Почтовик
А их и нет (самих семплов, вот пример - Audio\Ambient\Germany\Area\HagenSiegen\Zone 1\AMB_A_HS1_Tunnel.wav), нет этого AMB_A_HS1_Tunnel.wav. И во всех папках такое же. Интересно, а эти семплы используются в каком нить маршруте?

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 17:56
vasekmedvedev
Подскажите, пожалуйста с чем связано то, что когда я в игре пытаюсь создать свой состав, загрузка идет до 12% и появляется вот такое сообщение:
Изображение

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 18:09
Cross
vasekmedvedev
с чем угодно на самом деле. Или глючат вагоны в составе, или глючит локомотив, или закончилась память. Да, игра подкидывает иногда сюрпризы на ровном месте.
Рекомендую через LogMate поглядеть. Сначала запускайте утилиту из папки с игрой, потом загружайте сценарий с "битым" составом. Может более конкретную ошибку высветит

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 18:20
Dash 9
vasekmedvedev писал(а):Подскажите, пожалуйста с чем связано то, что когда я в игре пытаюсь создать свой состав, загрузка идет до 12% и появляется вот такое сообщение:
Изображение
Нихрена ваше LOG MATE Не работает не чего не показывает ,уменя гта 5 идет на настроиках выше средних причем без вылетов ,а RAILWORKS любит вылетать :evil: !

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 18:29
Почтовик
Я думаю, в таком случае удалить этот глючный тупой RailWorks. И спокойно, без всяких заморочек, играть в GTA. И не писать глупости здесь про нерабочую LogMate

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Добавлено: 11 авг 2015, 19:06
vasekmedvedev
Сделал все как сказали. Вот очет:
Изображение

Подскажите, в чем ошибка, где этот номер 381 искать?

--- добавлено позже в 11 авг 2015, 20:15 ---

А еще пишет, что не хватает набора чертежей. Где ж теперь я их нарисую?
Изображение