Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлено: 11 май 2015, 15:09
Помогите, у меня после последнего обновления игра стала чаще вылетать что делать?
Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
Качество текстур - видеопямять.Света писал(а):Какие настройки графики или звуков садят фпс из-за слабого процессора, какие из-за медленного харда, и какие из-за малого объема оперативки? Можно ли как-то сгруппировать?
Имхо зачем это, если оно флегмит?Света писал(а):Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
Думаю на одинаковых - близко к тому, что одинаково.Света писал(а):И ещё вопрос - что больше влияет на "тяжесть" маршрута - "обычные" объекты или лофтовые?
Ну, была надежда, что .АР-архив позволит уменьшить нагрузку, заменив собой пару тысяч мелких файликовВитя писал(а):Имхо зачем это, если оно флегмит?Света писал(а):Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
Вот листок, О УЖАС, там их аж двеВитя писал(а):(На хард, имеет смысл посмотреть в HD Tune Pro > вкладка здоровье и увидеть там хотя бы одну желтую строку).
Опробовать русскую версию, где кликая на строку - внизу даётся краткий комментарий. Но в данном случае, ошибок связанных со скоростью передачи данных вроде как нет. (Можно провернуть быстрый тест поверхности и обратить внимание на температуру).Света писал(а):Вот листок, О УЖАС, там их аж двеСтрока $05 $0A желтые... И что теперь можно сделать? И можно ли?
При быстром тесте (поиск поврежденных секторов) температура 39 гр. Ц., повреждений нетВитя писал(а):Опробовать русскую версию, где кликая на строку - внизу даётся краткий комментарий. Но в данном случае, ошибок связанных со скоростью передачи данных вроде как нет. (Можно провернуть быстрый тест поверхности и обратить внимание на температуру).
Ну, ладно, уже легче, может когда-то разживусь на более скоростнойВитя писал(а):Да, да небольшая заминка, "что делать" там подписывают, если "сильный баг", но в данном случае всё близко к норме.
Определение скрытых поверхностей в RW не используются, а жаль. Подозреваю, что на GEML это в корне бы изменило всю обстановку с FPS (зачем там кустики за домами в 3 кварталах от ж/д?)Света писал(а):А вот интересно, а если поставить в ряд несколько объектов, и расположиться так, чтобы один закрыл остальные - ведь тогда для движка их практически не существует, вроде должна производительность повышаться? Я к тому, что может тормоза из-за того, что при 10-15 параллельных путях голое поле на 1-3 км, и все нужно прорисовывать? Может такое быть, что при запаковке вплотную тормоза снизятся, хотя количество объектов значительно возрастет?
pROssO писал(а):(зачем там кустики за домами в 3 кварталах от ж/д?)
РВ ТУлом првел все .ар в порядок, но РВТул в списке сценариев для редактирования ничего не увидел. Нейммайроут тоже видит эти роуты неправильно.pROssO писал(а):Игорь Т, перед запуском сима, откройте папку (RW)\Content\Routes\(номер маршрута) и распакуйте любым архиватором все *.ap файлы.
Номер маршрута, которому принадлежат нужные сценарии, можно узнать из утилиты NameMyRoute, что лежит в корневой папке RailWorks.
У меня точно такая же "история"P.r.e.d.a.t.o.R писал(а):Спойлер
Такая ''мазня'' появляется при перемещении 2D карты в разные уголки маршрута по всей местности и происходит на любом маршруте..