Страница 12 из 18

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 фев 2013, 02:26
alex779
Maxel писал(а):
Vinci писал(а):377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы.
Пассажиры за это спасибо не скажут.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 фев 2013, 13:11
Maxel
Может и не скажут. Иначе получишь красный крест)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 фев 2013, 21:51
PseudoStalker
Встретил сценарий на PDL, там было подряд две задачи:
1. Погрузить пассажиров на станции А. Прибытие 08:55, отправление 08:56.
2. Погрузить их же на станции Б. Прибытие 08:57, отправление 08:58.
Дистанция между станциями около мили. Все наверное заметили, что игра высчитывает время прибытия округляя вниз. То есть 08:56:10 для игры уже считается 08:57. Отправляясь со станции А, я уже должен был прибыть на станцию Б, ибо по игровым меркам пошла 57-я минута. Плюнул на комфорт, полетели. Прибыл в 08:57:39(еслибы не тормоза 450-го, был бы там раньше), по меркам игры - это уже опоздание. Таймер исчез ровно в 08:58. Засчитали.
Сложилось впечатление, что прибывать вовремя необязательно, главное вовремя отправляться. Такая же гипотеза у меня родилась в сценариях с длительной стоянкой, типа прибываем в 53 минуты, отправляемся в 57. Можно прибыть хоть в 56, главное, чтоб таймер пропал вовремя, и не пришлось стоять дольше положенного.

Оффтопный вопрос:
Каковы реальные отличия класса 444 от 450? Двери, ладно, это мелочь. Но у 444-го есть динамические тормоза, а у 450-го их нет, хотя амперметр у обоих одинаковый и имеет как положительные(тяга), так и отрицательные(динамический тормоз) значения. В этом есть ошибка/лень RSC? Забыли приклеить тормоза к 450-му, или было лень приборы разные делать, или в это в реальности так?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 02 фев 2013, 23:40
pROssO
Согласно вики, у обоих пневматическая и генеративная торомзные системы. Да и вообще мне кажется, что они почти одно и тоже.
В 444 чуток доработали то, что было в 450. К примеру, появилась DRA.
Оффтоп : RSC стоило бы сделать Class 442 (он же 5WES). Этот 5-вагонный состав подойдёт как для PDL, так и для Брайтона - на первом он обслуживал экспрессы в Портсмут до 2004 (заменён на 444), во втором в сцепке из 2 составов с 2008 - "Gatwick Express", полностью заменив 8GAT в прошлом году.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2013, 12:54
PseudoStalker
Ранее здесь поднималась тема о незначительной пробуксовке в статистике практически любого сценария. Так вот, покатался я тут на чешском CD 151 023, у которого в кабине имеется лампочка сигнализирующая о буксовании. За длительный проход от Йорка до Ньюкасла, лампочка несколько раз на секунду маячила о пробуксовке. Значок буксования на худе не успевал появиться, соответствующего звука тоже не было. Вот вам и разгадка. Происходит очень незначительная пробуксовка по несколько раз за сценарий, она и записывается в итоговые 0.002%(или сколько там нулей?).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2013, 13:05
Vinci
PseudoStalker писал(а):Ранее здесь поднималась тема о незначительной пробуксовке в статистике практически любого сценария. Так вот, покатался я тут на чешском CD 151 023, у которого в кабине имеется лампочка сигнализирующая о буксовании. За длительный проход от Йорка до Ньюкасла, лампочка несколько раз на секунду маячила о пробуксовке. Значок буксования на худе не успевал появиться, соответствующего звука тоже не было. Вот вам и разгадка. Происходит очень незначительная пробуксовка по несколько раз за сценарий, она и записывается в итоговые 0.002%(или сколько там нулей?).
То, что пробуксовка может не сопровождаться появлением соответствующего значка, это и так было понятно :)
Вопрос был в том, можно ли вообще проехать без пробуксовки.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2013, 13:15
PseudoStalker
Несколько раз получалось проехать без пробуксовки. Но как... это хз. Вроде езжу одинаково... :)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 17 фев 2013, 13:21
pROssO
PseudoStalker, всё зависит от поезда и маршрута.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 21:29
PseudoStalker
Что из себя в реальности представляет compressor speedup? Встречается в большинстве DMU в качестве нерабочего переключателя. Зато работает в Class 142, врубая тормоза на полную катушку.
Я так понял, что это аналог стоп-крана, который заставляет двигатели нагнетать давление в тормозных цилиндрах. А в каких случаях его используют?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 21:43
Itzanami
Может быть если стандартная тормозная система ломается, чисто предположение)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 22:38
Damien Thorn
Вот что по этому поводу написали на одном форуме:
On a real DMU the Compressor Speed Up Switch does two things,
1 Rev the engines to increase the Main Air Pressure and
2 Apply the Brakes - Don't see that it has a use in the sim unless a scenario has a train coming to a stop with lack of air.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 22:59
Railgamer
Немного не понял, получается он накачивает тормозную магистраль?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 23:05
Itzanami
Похоже, что если по какой-либо причине в тормозной магистрали не хватает давления, то можно использовать этот компрессор. Хотя если в магистрали дыра, то скорей всего и компрессор не поможет, хотя смотря в каком месте дыра, наверное.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 21 фев 2013, 23:15
Damien Thorn
Примерно так, и похоже что Пейсер, единственный на сегодня на сегодняшний день DMU в игре, который имеет наиболее точно симулированную эту функцию.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 25 фев 2013, 23:24
Vinci
А расскажите, на что ориентироваться при прохождении поворота с точки зрения комфорта? Я езжу с сокращенным HUD - там не виден комфорт - и я не уверен, что можно руководствоваться только разрешенной скоростью.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 фев 2013, 00:40
Itzanami
Как правило перед крутыми поворотами стоят ограничители скорости, а если ограничителей нет, то видимо поворот не слишком крутой. Хотя на той же Подкове есть поворот, который зовётся Подкова Мула, если не ошибаюсь, там ограничитель в 30 миль/ч, но поворот уж очень крутой для такой скорости.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 фев 2013, 10:50
PseudoStalker
Насчет крутых изгибов. На Оксфорд - Паддингтон на одном из участков есть стрелка, ограничение 70, проезжал на Class 156 на скорости около 60, перевернулся набок. Либо ограничение стоит криво, по внешнему виду стрелки там должно быть не больше 40, либо 156-ой такой неустойчивый. Склоняюсь ко второму варианту, так как это чудо на кривых ведет себя очень нестабильно.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 фев 2013, 12:56
Марсианин
Насчет кривых - вспомните WCML - там на 90 миль в час уже нехило состав подколбашивает и появляется значок некомфорта, что уж говорить о всех 125 милях в час, даже с активированным тилтингом - я из-за этого не могу набрать положительную сумму баллов в карьерных сценариях 390го ;)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 26 фев 2013, 13:14
PseudoStalker
Ничто не сравнится с нырком на N-Y Modern(за мостом от Тайн-Ярд в сторону Йорка). Лулзов ради там стоит ограничитель 110. На 80 уже можно кирпичей отложить, не говоря о 110. Что самое поразительное, ни разу с рельс не слетел там, хотя визуально все сводилось именно к этому.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 13 апр 2013, 11:07
PseudoStalker
И снова насчет буксования. Переделывал тут на днях сценарии, заменял ПС в RW_Tools. Чтоб игра корректно отображала локомотив в списке: запускал все измененные в редакторе, пересохранял, жал играть, затем выходил для повторения процедуры с другими сценариями. Так вот. Во многих сценариях, еще не сдвинувшись с места, уже была пробуксовка в статистике. А я ведь просто загрузил и сразу же вышел. Сдается мне, что это глюк игры, и зависит он от применения тормозов при старте сценария.