Страница 12 из 17
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 15:51
pROssO
XEPMETKOB, вопрос прибыли. Хотя, учитывая насколько была переделана кабина, то его вполне можно считать новым продуктом.
Я думаю, если положить скрины "было-стало", всё скажет само за себя.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 16:00
Mushytka
А может кто-нибудь собрать сценарии с Workshop.Там 8 сценариев.А то у меня лицензия на игру-но прошел почти все сценарии(2 осталось).А с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 16:25
Ursus
XEPMETKOB писал(а):Всё же я не понимаю, почему нельзя было обновить это дополнение и продавать его комплектом с маршрутом
Наверное потому, что там ES44AC, а с маршрутом ES44DC. SD45-х в стиме тоже много наплодили, и из описания не понятно чем они кроме ливреи отличаюся.
Маршрут внешне от МСТС-ного отличается, и вызвано это ИХО применением скал как 3D моделей, а в МСТС они были сделаны рельефом, поэтому были более пологие и гладкие.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 17:40
Sergey1507
Витя писал(а):

Да, интересный расклад. То же как-то пытался лес с Donner-а "на себя переоформить" - не удалось.

Тут можно порекомендовать на бухте старые раздачи поискать еще времен RW2. С таких раздач можно переоформить.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 18:43
Витя
Всё ок! С Мариаса переоформилось. В "Дерева пак-е"
радиомастера как раз не хватало хвойных.

Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 18:56
Cross
вот такие колонны у моста. Или это супер супер клей, или это косяк разработчиков

Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 19:23
Rokerspase

Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 20:11
Cross
Rokerspase
такого я ещё не встречал, хотя проехал весь маршрут целиком
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 20:13
pROssO
Cross, тоже не припоминаю.
Rokerspase, попробуйте предпринять чистку кэша. Или вообще переустановить маршрут, если есть ещё более серьёзные проблемы.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 20:35
whity
Mushytka писал(а):с Workshopa требует,сволочь,купите дополнение и нет ярлыка "Вперед".Не запустить.
Действительно не запустить.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 20:54
Railgamer
У меня на RW3 тоже такая хрень. Маршрут переустанавливал - не помогло.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:05
Slonobas
whity
Как запустить сценарий на пиратском маршруте:
1. Открываем Steam и добавляем в подписки нужные сценарии, ждем когда они скачаются
2. Далее идем в папку c:\Games\Steam\userdata\55265559\ugc\referenced\ (55265559 может быть другими, хз)
3. Ищем скачанный файл по дате, имя файла имеет вид 61c3f0c6-8a06-47aa-850d-a4a74219f3a6.zip
4. Смотрим файл ScenarioProperties.xml. Убеждаемся по имени, что это нужный сценарий
5. Распаковываем архив в папку c:\Games\Steam\steamapps\common\RailWorks\
6. Запускаем игру, Главное меню - Одиночная игра - Стандартные сценарии - Нужный маршрут
7. Играем !!!
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:14
FredDurst
Народ, прошу поделиться ссылкой на маршрутец, а то количество сообщений не хватает..

Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:31
Sergey1507
FredDurst Не стесняйтесь. Проходите на бухту!

Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:31
fighter2012
уж не знаю, что ребята вы нашли в нынешнем маршруте. Все хорошо в нем и фототекстуры скал, и обилие вагонов, и сложный профиль... Но это все было и в Доннер Пассе, и в Дуранго-Сильвертон, и в Кахон Пассе.
Но разве так должен выглядеть один из самых живописных маршрутов США?

все время меня не покидало чувство, что я движусь по поверхности Луны. Чувство ограниченности пространства, из-за особенности графического отображения объектов делает большой жирный минус данному маршруту. RSC такое ощущение движется в тупиковом направлении в плане дальности отрисовки пейзажей, и это, видимо, их вполне устраивает.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:32
pROssO
FredDurst, обращайтесь в ЛС к maxel или Gleb14.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:44
Sergey1507
Rokerspase писал(а): Это покруче супер клея Хорошо что через неё можно проехать без последствий
Такое "привидение" при желании на Подкове можно увидеть.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:46
Cross
FredDurst
лучше обращайтесь к Gleb14, у него сразу твин пак - маршрут и дополнительный ПС.
fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 21:49
Rokerspase
Ха там действительно лысые горы просто ничего не поставлено
--- добавлено позже в 14 апр 2013, 21:52 ---

Вот ,я ещё удивлялся причём тут дальность прорисовки ,там и вплотную если посмотреть ничего нет.
Marias Pass скоро для Train Simulator!
Добавлено: 14 апр 2013, 22:02
supermax
Cross писал(а):
fighter2012
согласен, движок игры несильный в плане прорисовки, оптимизации и прочих нюансов. Честно говоря в движках не разбираюсь, могу судить только по готовой картинке в игре, но вот движок, на котором сделана игра Arma, позволяет отображать действительно огромные пространства без такой вот урезки объектов. То есть я клоню к тому, что вот если бы что-то подобное реализовали в RSC, но хватит ли у них опыта?
Обожаю сравнения категории "муравей и слон". Какими людскими и материальными ресурсами обладают одни и какими другие? Над движком ещё работать и работать, это несомненно. Но надо иметь терпение... В том же ТРС на Мариасе объекты аж уже через 400 метров исчезают, тут только свыше 1 км у меня начинают пропадать. Да, детализация очень далёких гор не радует... Но какой же всё-таки атмосферный маршрут, классика

P.S. ЛОДы пока максимальны в РВ для объектов - 1300м, думаю многие обратят внимание RSC и напишут им (я в твиттер им написал), что пора бы и увеличить максимальную дальность ЛОДов хотя бы до 3-4 км... Ибо запас произодительности на этом маршруте есть, у меня всегда в кабине не меньше 40 FPS, снаружи не меньше 70 (Full HD, FXAA+MSAA 8x). Так что могли бы и вдалеке ёлочки бы по 15-20 фейсов накрутить с зелёненькой текстуркой
Rokerspase, попробую ради теста накидать на горы деревья, если есть ЛОД 0000, то мб всё-таки они останутся...вероятность сей вещи не буду отрицать))