Страница 12 из 27

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 14:19
Cross
На маршруте, который я выбрал, порталов кот наплакал, но всё равно пока удаётся бОльшую часть поездов убрать после их появления перед игроком. Так что на производительности это несильно сказывается. Больше половины пути уже оживил. Щас самая сложная часть, подбираюсь к вокзалу, вот там движение во все стороны пойдёт :)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 15:19
selihoff
По своему опыту могу сказать, что разницы в производительности не заметил в диапазоне от 1 до 12 составов ИИ вне зоны видимости игрока. РВ умеет грузить железо только графикой TSX :)
Порталы, если не ошибаюсь, можно расставлять прямо в сценарии.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 16:46
Cross
порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя. У меня там уже наверное где-то 15 поездов, но каждый едет в своё время. Проблема в том, что когда доезжаешь до середины пути и ближе к концу, получается так, что ИИ ещё едут до своих порталов, так как они далеко и в это время подключаются другие по мере прохождения сценария. Ну дабы оживить маршрут, приходится немного жертвовать производительностью

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 17:46
LiNe
Cross писал(а):порталов прямо в редакторе сценариев я не нашёл. Видимо нельзя.
Все верно... только на маршрут...

--------------------------------------------------------------

А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)

http://rusfolder.com/38768871

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:25
role
LiNe писал(а): А, что бы создать QD для маршрута, что бы он появился в списке в меню "Быстрой игры", качаем инструкцию(на English)

http://rusfolder.com/38768871
[/quote]
В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры, для обладателей 2013 версии мануал незаменим. (хотя в целом и для 2014)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 12 ноя 2013, 18:39
LiNe
В TS2014 Quick Drive сценарий, и составы для него создаются непосредственно с интерфейса игры
C интерфейса- так с интерфейса...

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 13 ноя 2013, 00:05
role
Мужички, зачем в панели портала опции distance и wait time?
Спасибо.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:08
hawthorn
Вопрос по редактору - вот есть правила путей. От чего зависит набор этих правил? Дело в том, что при подключении/отключении контента то появляются, то исчезают варианты выбора, иногда их вообще нет. Если учесть, что без правил не работают стрелки и провода, то хотелось бы узнать, есть ли возможность как-то выбрать нужный набор правил? Ладно, с ЖД проще, но я решил накидать простенький трамвайный маршрут

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:28
Cross
Задам вопрос в этой теме, так как ничего близкого не нашёл.
Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:53
animalkosmik
Cross писал(а):Кто знает, как пользоваться утилитой BlueprintEditor2? В частности что в ней можно делать и с чего начать?
с помощью BlueprintEditor2 происходит конвертация контента в симулятор и всё такое :)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:54
Cross
Вот это мне и интересно, так кто бы мог подробней рассказать, как это можно осуществить?

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:56
animalkosmik
смотря, что ты хочешь!)
здесь есть перевод мануалов http://www.railunion.net/post214234.html#p214234

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 19:15
Cross
Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим :)

--- добавлено позже в 19 ноя 2013, 19:36 ---

Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
Изображение

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:21
ljekio
Я пробовал делать шаблон для новой карты, как описано в мануале на этом форуме, но так как мануал был под старую версию, шаблона в игре у меня не видится.

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:48
animalkosmik
animalkosmik писал(а):смотря, что ты хочешь!)
Cross писал(а):Сначала хочу просто ознакомиться с утилитой, а там посмотрим
Cross писал(а):Всё же интересно, каким образом здесь открывать файлы и какие файлы, с каким форматом?
Cross, смотря, что ты хочешь. почитай мануалы, там всё ясно и подробно расписано!)
например, для конверта в сим объекта, тебе нужна модель объекта в формате IGS и текстура в формате ACE :)

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 дек 2013, 02:34
AndrejkaS
Доброй ночи всем. Подскажите пожалуйста, как убрать анимированую траву с дефолтной текстуры в редакторе. Строю маршрут, а с асфальта трава растет - не аккуратненько как-то ))

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 дек 2013, 02:51
animalkosmik
AndrejkaS, можешь в настройках графики убрать процедурную флору, а лучше всего закрась текстурой без флоры!)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 дек 2013, 13:36
Anton_07RUS
Ребят,всем привет!У меня вопросик по редактору-как можно сделать туннель,если впереди или по картам он должен быть?!Мне не понятна процедура "ковыряния" поверхности. :%)
Если можно ответ узнать,то лучше со скриншотами или видео.Буду очень признателен. :)

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 дек 2013, 13:48
Витя
На поверхность земли, перед въездом накладывается объект типа: "Декаль на тоннель", в редакторе выглядит как чёрная хренотень, в игре исчезает и получается "прозрачность земли".

Re: Общие вопросы по редактору

Добавлено: 08 дек 2013, 14:22
ljekio
А есть туториал подробный, как делать путевое развитие на станциях?
Что-то какой-то сущий гемор у меня с этим, три раза начинал и ничего толком не выходило.
То кривые не те, то не соединяются, то если соединяются, появляются "тупики" на сопрягающихся путях, которые раньше были поставлены, начинаешь гонять тупики инструментом соединения, они убегают на предыдущие отрезки. Мрак какой-то.

Еще очень расстроило отсутствие возможности проводить пути по 2D карте, как и вообще отсутствие на этой карте возможности включения отображения фурнитуры, зданий и текстур земли.