Страница 12 из 12

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:41
TrainMen
Railgamer писал(а):Вы владеете? :)
На уровне простых объектов. У меня владение я скажу такое , ужасы просто :)
Кто заходит на Trainzup в тему рендеров , пару раз да видел.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. Светофоры есть на металл. опоре и Ж/Б :) Не пинайте :cry:
Сделаны светофоры на основе исходников. Светящаяся линза - настройки света Vray

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:52
Damien Thorn
Ну и вполне не плохие рендеры, если честно. Вполне, с такими знаниями можно объекты окружения для RW делать.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:56
Railgamer
Довольно не плохо, надо бы самому потихоньку начинать что-то творить для RW, да все никак не соберусь. :oops:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 22:03
TrainMen
Я разобрался с конвертом в RW. Разобрался с ЛОДами , тов. радиомастер подсказал. Но пока для RW ничего не делал , кроме как сарая с 2-умя лодами , который , в общем и остался у меня в папке с исходниками где-то. :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 22:03
Cross
у меня тоже слюнки потекли, тоже бы щас залез с удовольствием в Max и сотворил бы чего-нибудь, только увы, он у меня не устанавливается. Вылезает ошибка adlmPITSetProductInformation failed 3:26 причём я крайний раз когда удалял его с компа, удалил его корректно. Ни в реестре, ни в папках ничего не оставил. А вот такя беда теперь и не знаю, что делать :)
за оффтоп извиняюсь

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 22:42
animalkosmik
TrainMen, ах ты B-real :beer:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 22:49
TrainMen
animalkosmik писал(а):TrainMen, ах ты B-real :beer:
Ах я он самый. Ах я такой вот :)
Я вас там тоже видел :oops:
В последнее время в Trainz не играю , да и удалил его. Освободил 24 гига :) В RW опять потянуло что-то

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 05 фев 2013, 00:34
alex779
Когда в Railworks сделают также?: (см. на 1:04)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 05 фев 2013, 00:47
LiNe
О, если с такой графикой как в РВ сделать еще такое, то представляете сколько ресурсов сожрет сие чудо. Просто, там графика явно слабовата вот и радуются... :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 05 фев 2013, 00:59
Railgamer
Это MSTS 2, насколько я помню, проект закрыли. :(

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 05 фев 2013, 01:07
alex779
Да ну, что там может ресурсы отнимать? С внешнего вида инженера/кочегара видно, а из кабины его нет.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 05 фев 2013, 01:39
LiNe
А не поворачивает камеру с места помощника, где он рукой машет, на место машиниста?