Страница 107 из 323

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 01:11
ashlee
10 кнопок подряд ткнуть теперь стало сверхсложным?
Вот думаю что прикупить для Donner Pass'а. F40PH или GP20? Может с GP20 подождать немного, ведь сценариев толком и нет еще. А те 3 в комплекте пройдутся очень быстро.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 01:16
Mushytka
Да что-то ни один переводчик этот pdf-файл со стима перевести не хочет.Картинками сделан.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 01:17
whity
Вот млин, Reppo. Защиты не будет?..
Проверьте кто-нибудь на лицухе.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 10:09
psaw666
Не пора ли вводить в игру тему по управлению ПС ? Дело даже не в нажатии 10 кнопок . Просто у всех производителей - свои заморочки с комбинациями кнопок на клавиатуре по управлению . А по поводу GP20 по моему -палку явно перегнули ( с запуском ) . Я через месяц уже не вспомню как на нем тронуться =) . Все таки RW - это симулятор , а не тренажёр для профи .

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 10:41
Head_Check
psaw666 писал(а):Не пора ли вводить в игру тему по управлению ПС ? Дело даже не в нажатии 10 кнопок . Просто у всех производителей - свои заморочки с комбинациями кнопок на клавиатуре по управлению . А по поводу GP20 по моему -палку явно перегнули ( с запуском ) . Я через месяц уже не вспомню как на нем тронуться =) . Все таки RW - это симулятор , а не тренажёр для профи .
Читал на немецком форуме, что из-за разных вариантов управления не получается порой создать и эксплуатировать некоторые, существовавшие (существующие в реале) составы.
Например, пробовали создать состав с дизельным локомотивом BR 218 от fopix, пассажирскими вагонами и вагоном с кабиной машиниста №2 (вагон управления) от vR.
Ничего не получилось. Из-за разных кнопок, используемых для управления 218-м и мотор-вагоном.
Но, при желании, можно все унифицировать. Я, например, со своей игровой клавиатурой Genius Luximate 525 (имеет слева от обычной клавиатуры блок часто используемых в играх клавиш - QWEASD и т.д., так и так переписываю все Inputmappers на всех локомотивах, которые мне интересны. А дефолтные файлы от Kuju у меня давно переписаны и подключаются (заменяют оригиналы) по необходимости при помощи программы подключения модов. Но, думаю, если их подменить необратимо - ничего плохого, кроме потери изначально "кривого" дефолтного управления (к которому я даже привыкать не стал) не произойдет.

Что касается американских дизелей. Не знаю, что там с GP20 (купил про запас, еще не объезжал) - но если там все так же, как у "Болдуина Сентипидовича", то все должно быть логично и интуитивно понятно.
Вообще, это классика запуска дизельного лока. Да и часть алгоритма относится и к дизель-электрическому.
1. подключить АКБ
2. запустить топливный насос (от батареи, привод электрический)
3. дождаться, пока стрелка манометра давления топлива в топливной системе не достигнет требуемого деления
4. запустить стартер
5. дождаться, пока двигатель запустится и обороты холостого хода стабилизируются.
6. подключить электро-генератор (на дизелях с трансмиссией), на дизель-электриках, он по дефолту будет подключен, без него не поедешь...
Если мы говорим о симуляторе, то должно быть так.
Мне, например, вообще не хочется управлять дефолтными моделями. Чем реалистичнее запуск, тем интереснее.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 10:51
PseudoStalker
Mushytka писал(а):То Таурус вспоминаешь,как заводить
Таурус заводится с полпинка. Там делов-то - развернуться и потянуть ручку батареи. Чехов и то сложнее запустить. Точнее запустить то легко, клавиши запомнить просто нужно. Единого стандарта для локомотивов "чуть сложнее дефолтных" никто не изобретал, посему к каждому своя раскладка.
Я просто помню, что читал где-то нечто наподобие "Class 142 так сложно запустить... ололо". Чем сложно то? Значит Class 150, который по той же схеме запускается, легко запускать, а 142 сложно.
Я советую всем чешские электровозики погонять. В них есть ощущения от вождения, от причастности к процессу, а не модное нынче "нажал 100500 клавиш - запустил, а дальше газ в пол и любуюсь пейзажами". Или попробуйте на vR DB111 на маршруте 3CC заехать в гору до St. Anton.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 11:28
Head_Check
PseudoStalker писал(а):
Mushytka писал(а):То Таурус вспоминаешь,как заводить
Таурус заводится с полпинка.
Вы не поверите, но вся современная техника заводится " с пол-пинка".
Вот у мну, в моих путевых машинах, которые делает фирма, на которой я имею честь вот уже скоро 8 лет...
Сложнейшая энергетика - 1200 сильный Кат с двух валов крутит электро-генератор (для оборудования) и гидронасос (для хода).
А запуск..... Ах да.... -
1. ВКЛ питание цепей управления (от АКБ)
2. ВКЛ подготовка к старту - чек системы управления движением (программа тестирует готовность к поездке и выводит
результаты на экран (к запуску готов / ошибка №-ой подсистемы)
3. ВКЛ запуск (система сама определяет температуру масла в Кате, температуру гидравлической жидкости в гидроагрегате и т.д. - если надо, подогреет и только потом крутанет стартер
4. Ну а дальше все, как на самой дефолтной современной электричке из RW )))

--- добавлено позже в 20 сен 2013, 11:36 ---
Head_Check писал(а):
PseudoStalker писал(а):
Mushytka писал(а):То Таурус вспоминаешь,как заводить
Таурус заводится с полпинка.
Вы не поверите, но вся современная техника заводится " с пол-пинка".
Вот у мну, в моих путевых машинах, которые делает фирма, на которой я имею честь вот уже скоро 8 лет...
Сложнейшая энергетика - 1200 сильный Кат с двух валов крутит электро-генератор (для оборудования) и гидронасос (для хода).
А запуск..... Ах да.... -
1. ВКЛ питание цепей управления (от АКБ)
2. ВКЛ подготовка к старту - чек системы управления движением (программа тестирует готовность к поездке и выводит
результаты на экран (к запуску готов / ошибка №-ой подсистемы)
3. ВКЛ запуск (система сама определяет температуру масла в Кате, температуру гидравлической жидкости в гидроагрегате и т.д. - если надо, подогреет и только потом крутанет стартер
4. Ну а дальше все, как на самой дефолтной современной электричке из RW )))
Кстати, для полноты реализма не хотите такую фишку, как "Ueberladung HL"? Это когда дорогая и всеми нами любимая KnorrBremsSystem, простите за выражение "козлит" и перекачивает главную магистраль. Т.е. создает недопустимо высокое давление в тормозной магистрали состава.
Манометры, показывающие давление в HL у нас есть во всех моделях, даже в дефолтных (кстати, в моих путевых машинах нет - все выводится на дисплей, а в машинах для РФ - ставим. Обязательно дублирование индикации при помощи стрелочного прибора, соединенного с магистралью медной трубкой - не будет медной, ВНИИЖТ не даст разрешения на эксплуатацию в сети РЖД )))
Так вот, когда HL перекачена, то противодавлением Вы не сможете разжать колодки. Надо бежать по составу и стравливать воздух в каждом вагоне (Entluftung). Потом снова закачивать магистраль. И только потом....
Вот это - реализЬм с большой буквы....да ))

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 17:51
Railgamer
Блин, в RW3 у GP20 эффект "Музейного экспоната".

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 18:53
Марсианин
Railgamer писал(а):Блин, в RW3 у GP20 эффект "Музейного экспоната".
Большинство новых допов таковыми в RW3 и будут.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 19:05
hungry-bear
для полноты реализма
Также на американских маршрутах закачка давления в тормозную магистраль перед каждым движением типичного сто(+)вагонного поезда занимает не единицы минут. А не как в симе - схватил рычаг и помчялся. Да и при спуске "с горы" в реальной жизни поезда должны был (до электро-динамических тормозов) по определеному времени останавливать и ждать охлаждения тормозных колодок и колес.

Re: STEAM addons

Добавлено: 20 сен 2013, 19:25
Sormovi4
Train Simulator 2013 всего за 75 амер.центов http://groupees.com/kiss2 . Потом не говорите, что лицензия это дорого :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 00:53
alex779
psaw666 писал(а):Не пора ли вводить в игру тему по управлению ПС ?
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=99
Вот здесь пишите.
psaw666 писал(а): А по поводу GP20 по моему -палку явно перегнули ( с запуском ) . Я через месяц уже не вспомню как на нем тронуться =) . Все таки RW - это симулятор , а не тренажёр для профи .
Я вот не согласен. Хороши бы иметь в Railworks хотя бы одну модель настолько же детально проработанную с физикой и запуском, как Ту-154 в FSX. Простых с запуском и управлением моделей в Railworks при достаточно.

Head_Check писал(а): Вообще, это классика запуска дизельного лока. Да и часть алгоритма относится и к дизель-электрическому.
1. подключить АКБ
2. запустить топливный насос (от батареи, привод электрический)
3. дождаться, пока стрелка манометра давления топлива в топливной системе не достигнет требуемого деления
4. запустить стартер
5. дождаться, пока двигатель запустится и обороты холостого хода стабилизируются.
6. подключить электро-генератор (на дизелях с трансмиссией), на дизель-электриках, он по дефолту будет подключен, без него не поедешь...
Если мы говорим о симуляторе, то должно быть так.
Мне, например, вообще не хочется управлять дефолтными моделями. Чем реалистичнее запуск, тем интереснее.
Если можно, то пусть моддер или автор продублирует сообщение в теме: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=99 потому как, через некоторое в этой теме будет очень сложно найти это сообщение.

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 01:19
whity
Sormovi4 писал(а):Train Simulator 2013 всего за 75 амер.центов http://groupees.com/kiss2
Что-то я там ничего не понял.

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 01:37
Itzanami
whity
Заходите на сайт, дальше нужно залогиниться (например через фейсбук), далее выбираем любые две игры в списке (условие такое) и можно покупать. Вроде так.
Спойлер
Изображение

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 02:33
Sormovi4
Itzanami писал(а):whity
Заходите на сайт, дальше нужно залогиниться (например через фейсбук), далее выбираем любые две игры в списке (условие такое) и можно покупать. Вроде так.
Спойлер
Изображение
Всё верно, но вроде можно даже 1 игру. При выборе TS2013 и клике на "buy " без проблем перенаправляет на PayPal
Тема на csmania http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 28ee29ebad

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 10:39
k197506
\

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 15:57
Itzanami
Ещё один скрин кабины ER20.

Изображение
Спойлер
Не в курсе, этот локомотив доделали или он так и остался недоделанным? (ES64F4 - BR189)

Изображение

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 16:32
Cross
о, RSC научились делать эффект содранной с панели краски, это достижение :)
Чистая панелька бы не так смотрелась, а так хоть колорит ей придаёт

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 16:54
Марсианин
А про class 92 они совсем забыли, видимо ;(

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 сен 2013, 17:10
Railgamer
А про U25B уже наверное никто и не вспоминает.