Страница 11 из 18

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2013, 20:08
XEPMETKOB
Class 52 и Class 42 тоже дизель-гидравлические

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2013, 21:40
Itzanami
Stepan
Можно в принципе пользоваться PZB+AFB, а LZB не включать вообще. Она вроде у ICE3 немного глючит.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2013, 23:31
Stepan
Спасибо большое! Значит у ICE3 проблемы? Сейчас еще попробую на BR101 проехать. Странно то что, на видео без глюков явно.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 31 янв 2013, 23:58
Vinci
Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 00:06
Railgamer
Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Нет, не засчитают.
Vinci писал(а):Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
Это проблема RSC. Это они создавали эти сценарии. Вообще поставь сценарии от AP, это качественные и интересные сценарии. :wink:

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 08:45
Maxel
Vinci писал(а):Что означает, когда по прибытии на станцию пишут, что инструкция выполнена, а в самом окне, что остановку сделать не получилось? Я так понимаю, что сценарий после этого не засчитают?
Пересел я на Class 377 и на маршрут Лондон-Брайтон и понял, что мне не нравятся сценарии с таким жестким лимитом времени :) Не понимаю, как их проходить. На всем протяжении маршрута еду под лимитом разрешенной скорости, но все равно опаздываю немного на станцию. Странное расписание, жесткое, как в метро :)
Похоже, что время можно отыграть на разгоне, потому что даже более позднее торможение не поможет - уже понятно, что опаздываю.
дело привычки и практики. В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 09:12
Vinci
Maxel писал(а):В сценариях от АР не менее жесткие временные лимиты. 377 прост в управлении, при открытых дверях первого вагона с места не тронется, хорошая динамика, с 80 миль в час останавливается на платформе, если тормозить на 60-80% при расстоянии в 0.35 миль от границы платформы. В этом плане сценарии для 421-423 и 455 на ЛБ сложнее.
Ага, спасибо! Надо попробовать тормозить попозже и поинтенсивнее.

Небольшой оффтопный вопрос. А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 09:34
Maxel
Добавляются "новые старые". В экстра стоках добавляются перекраски к уже выпущенным локомотивам и поездам. Если будете ставить сценарии от АР, обратите внимание не необходимый контент для данного пакета сценариев. Особенно на лицензии)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 11:58
pROssO
Очень рекомендую поставить их звуковые пакеты (Sound Pack), особенно Pro-версии. Делают все звуки на порядок реалистичнее (Pro-паки вообще записываются с реальных локомотивов).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 13:34
PseudoStalker
Vinci писал(а): А если ставить сторонние дополнения (JT, AP) они дефолтные локомотивы заменяют или появляются дополнительные, которые можно выбрать?
Даже Class 47 и 55 от IHH не заменяют ванильные, а просто добавляются в качестве нового ПС.
Что касается перекрасок от JT и AP, то они просто расширяют набор "шкурок", сами локомотивы не меняются и не заменяются.
Но встречаются и дополнения заменяющие дефолт. К примеру пак контейнеров от News, помимо добавления новых вагонов, заменяет текстуры уже существующих.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 13:47
Vinci
Ну, как только будет сто сообщений, сразу поставлю себе AP :) А пока дополнения от JT поставлю (спасибо Sherlok'у).
Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.

Еще оффтопный вопросик :)
Скажите, а как локомотивы в сцепке работают? Я так понимаю, что там есть, скажем так, электрическая связь, которая позволяет управлять силовой машиной второго/третьего/четвертого локомотива? Но как в таком случае контролируются режимы работы этих локомотивов, ведь приборов-то в кабине дополнительных не появляется?

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 13:56
Sherlok
Vinci, сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно. В итоге если сцепить локомотивы с различающимися системами управления, то могут быть глюки или непонятные эффекты.
Vinci писал(а):Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
В целом верно.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 13:58
PseudoStalker
Vinci писал(а): Я надеюсь, для их работы необязательно, чтобы все DLC стояли? Я так понимаю, что пак можно просто весь поставить и те маршруты, которых у меня нет, просто работать не будут и все. А на работоспособности всего остального это никак не скажется.
Там ведь в описании все требования расписаны. Критично важен пакет европейских ресурсов(если ты не обновлялся с RW3).
Если требуется локомотив и/или вагоны, то они нужны для сценариев. В итоге сценарии либо не будут отображаться(если у тебя нет нужного маршрута), либо будут выдавать ошибки(если нет нужного ПС). Если установишь все, что значится в требованиях - проблем быть не должно(случайные глюки игры такие случайные).

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 13:58
dreamlight777
Ну если в сцепке одинаковые локомотивы, зачем дублирующие приборы? Он будет работать так же, как и первая. А если поломка будет, ну в любом случае, думаю, сигнализация есть какая то.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 14:09
fighter2012
Sherlok писал(а):сцепленные локомотивы в игре работают по очень упрощённой схеме: у них просто всё управление работает параллельно.
как то проходил сценарий для класс 325 на Оксфорд Паддингтон. сценарий состоит из 2х частей. в первой класс 325 едет по электрифицированной линии, а во второй его цепляет класс 47 и ведет по не электрифицированной части. так вот, когда во второй части перескочил в кабину класс 325, состав остановился. и сдвинуть его уже не удалось. видно мой состав был воспринят как электрический.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 14:23
pROssO
fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. =)

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 14:23
pROssO
fighter2012, на RW3 у меня было с точностью наоборот - даже после окончания КС работали оба движка. =)
Кстати, из-за этой штуки не получается одновременно дизель и паровоз цеплять -если в паровозе блокируется управление реверсом, в дизеле - у паровоза пар выходит. Подозреваю, что та же проблема будет и с классом 86, из-за его особенностей. Хорошо хоть с тормозами такой проблемы не возникает.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 14:26
Vinci
А в реальности оно как работает?

А про дублирующие приборы. Даже если локомотивы одинаковые, не факт, что обе силовых установки будут одинаково работать. Например, температурные режимы могут отличаться или еще что-нибудь.

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 14:57
dreamlight777
Еще раз. Несколько секций сплотки управляются с одного поста, одной локомотивной бригадой. У нас в сплотку сцепляют обычно локомотивы одной серии. Потому как одну и ту же модель, но разной серии так уже не соединишь. А в США, например, с этим проще. у них единая система цифрового управления, вследствии чего в сплотке могут быть не то что разных серий тепловозы, но и вообще разных моделей.

--- добавлено позже в 01 фев 2013, 17:01 ---

Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики

Правильное вождение поезда

Добавлено: 01 фев 2013, 17:27
Vinci
dreamlight777 писал(а): Вот тут прекрасно расписана работа в несколько секций. вики
Спасибо, теперь понятно :)