Страница 11 из 323
STEAM addons
Добавлено: 25 июл 2012, 00:03
kann
Sherlok, может знаете ответ на проблему: что-то у него шкала тормозов не показывает уровень (в HUDе)?
STEAM addons
Добавлено: 25 июл 2012, 01:04
Sherlok
kann, такая проблема есть у многих локомотивов, как исправлять не знаю, не думал даже.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 19:49
fighter2012
Несколько часов назад на страничке RSC в Фэйсбуке было объявлено о том, что маршруты Остров Виг и Ньюкастл - Йорк обновлены под стандарты ТС2012. Надеюсь, что это означает и обновление ПС идущих к маршруту Остров Виг.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 19:56
Cross
Остров Виг? Это что за маршрут такой, что-то не припоминаю
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 20:10
losevo58
Isle Of Wight Влад.
---- добавлено позже ----
Ха! Так мало только его одного обновить. К нему пакетов пять или шесть сценариев ещё прилагаются, так надо и их тоже обновить, а то запускаться не будут. Вот один из этих пакетов, кстати очень неплохой и красивый пакет -
Standard Stock Pack V2
---- добавлено позже ----
И этот надо срочно исправить, особенно выпрямить рельсы, а то не то что изогнуты, а именно изломаны как на коленке -
Newcastle to York - Modern route, специально сравнивал две версии и подумал, это надо же так рельсы изуродовать.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 20:34
Damien Thorn
Остров Уайт, со времен Railsimulator-а, один из самых красивых и уютных маршрутов.

Кроме того, еще и маст хэв для многих бесплатных. Он вроде бы считается фиктивным, но на самом деле имеет прототип в реальности. Хорошо бы, если бы он был официально обновлен, вместе со всем своим ПС, которого там не мало.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 20:38
AlexSheFF
fighter2012 писал(а):Несколько часов назад на страничке RSC в Фэйсбуке было объявлено о том, что маршруты Остров Виг и Ньюкастл - Йорк обновлены под стандарты ТС2012. Надеюсь, что это означает и обновление ПС идущих к маршруту Остров Виг.
Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся
в процессе обновления (currently upgrading).
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 20:43
fighter2012
Damien Thorn писал(а):Он вроде бы считается фиктивным, но на самом деле имеет прототип в реальности
странно он очень близок к реальному судя по гугл земля.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 20:45
fighter2012
AlexSheFF писал(а):Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся в процессе обновления (currently upgrading).
совершенно верно, загрузки обновления еще не произошло. интересно вместе с обновлением острова Виг, они вошьют защиту как на другие локации?
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 21:01
Sherlok
fighter2012 писал(а):AlexSheFF писал(а):Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся в процессе обновления (currently upgrading).
совершенно верно, загрузки обновления еще не произошло. интересно вместе с обновлением острова Виг, они вошьют защиту как на другие локации?
Весьма вероятно, так как на скриншоте можно увидеть Class 483 со светящими фарами, то бишь обновлённый.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 21:26
losevo58
Sherlok! У меня на 483 фары светят и ещё как! Как мощный прожектор.
---- добавлено позже ----
Я к нему патчик поставил - Class 483 - Headlight Mod
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 22:23
Cross
вроде они там обещали заниматься немецкими маршрутами, если мне память не изменяет, или это дело оставят до второго сервис пака...
Наверное, когда всё обновят, что только можно, игра плавно превратится в RW4, за которую так же стянут с каждого, то есть не за так
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 23:04
Sherlok
Cross9 писал(а):вроде они там обещали заниматься немецкими маршрутами, если мне память не изменяет, или это дело оставят до второго сервис пака...0
Наверное, когда всё обновят, что только можно, игра плавно превратится в RW4, за которую так же стянут с каждого, то есть не за так
Они писали в FAQ'е к SP1, что со временем будут обновлены все маршруты, поставляемые в стандарте.
Куски RW4 они уже показывали: новый интерфейс, поддержка геймпадов, быстрое создание сценариев, Steam Workshop. Выйдет это всё скорее всего в конце сентября (RW2 вышел 24 сентября 2010, RW3 - 23 сентября 2011) и почти наверняка бесплатно.
Но с выходом сервис пака у меня появилось подозрение, что для новых покупателей RW4 стандартные маршруты буду доступны только за отдельную плату, так как их в стиме вынесли в отдельные DLC (
скриншот). Или например будет несколько базовых версий игры: английская с Оксфорд - Паддингтоном, Ньюкасл - Йорком, Бат - Темплкомб и Хедборо; немецкая с Хаген - Зигеном и Зибегбаном; американская с Барстоу - Сан-Бернардино, Касл Роком и, возможно, Подковой.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 23:19
Railgamer
dreamlight777 писал(а):Кстати, они все от RSC или какие то из них от других разработчиков?
ATSF Warbonnet Pack делали 3DTrains (в игре там где перечислены создатели, писалось что дефолтную модель F7 делал кто-то из 3DTrains)
dreamlight777 писал(а):Когда они уже американские локи обновят
Да толку их обновлять, добавляют одни капли дождя и свет.
Свет я и сам могу прикрутить.(спасибо
Damien Thorn-у)
Вот если бы обновление касалось модели (например: у многих американских локов есть локомотивная сигнализация в кабине, что мешает ее прицепить?

)
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 23:28
fighter2012
Railgamer писал(а): у многих американских локов есть локомотивная сигнализация в кабине, что мешает ее прицепить?
так ведь нет же адекватной ее реализации на маршрутах.
STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 23:49
Railgamer
Могли бы сделать.
Вот этот Сервис Пак 1, зачем он нужен был? (я говорю только о Cajon Pass-е, против Oxford - Paddington ничего не имею против)
Ну поменяли они текстуры неба, а косяки все равно остались, хотя небо получилось как унылое гав...
в прямом смысле унылое, в 12 дня в светлую погоду, как-то серо на улице, пасмурно.
Я все к тому, что могли бы заодно этим Сервис Паком внедрить локомотивную сигнализацию на маршруте (да и на остальных не мешало бы).
Да и к тому же, в локомотивах есть кнопка типа нашей РБ, но она в них не работает как надо (ну то есть она жмется, но эффекта никакого),
RSC и остальные разработчики могли бы внедрить ее функции теми же обновлениями, что б она работала как у P42DC.
Да и к тому же как я раньше говорил, нужно добавить мигающий свет к локам.
Надеюсь наши молитвы когда-то услышат!

STEAM addons
Добавлено: 01 авг 2012, 23:55
Damien Thorn
Я вообще, эту игру воспринимаю как полигон для творчества. При выходе каждого лока, если он мне нравится, всегда хочется хоть как нибудь его модернизировать, может звуки изменить-добавить, подкрасить внешне даже, как вариант. Ведь если уж на то пошло,
еще ни разу не вышло дополнение, поюзав которое хотелось бы сказать -
Да-а, не убавить не прибавить, десять из десяти! От RSC модели бывают, насколько симпатичны снаружи, настолько скучны в использовании. Тот же Class 33, например. А все эти штучки, сервис паки и прочее, воспринимается как переливание из пустого в порожнее. Лично я революции и не жду от создателей игры.

STEAM addons
Добавлено: 02 авг 2012, 05:02
a101z
А я если честно не понял - в чем именно обновили Dash9.
Столько делали обновление, столько его рекламировали, что я думал его сделают хотя-бы на уровне SD75.
Вчера ездил впервые самый длинный сценарий RW3 - 6-ти часовой Donner Pass. И так и не понял в чем было обновление локомотива.
Ну добавили они два варианта раскрасок с другой кабиной. В остальном обновления в чем заключались?
Причем, недели две назад я поставил себе параллельно лицензию. Вот этот вот пакет:
http://store.steampowered.com/sub/12399/
Dash9 почему-то до сих пор после установки так и не обновился. Или не должен? Вроде как Donner Pass в пакете присутствует, а в нем есть Dash9.
Или я что-то не понимаю?
Кстати в Северо-Восточном коридоре так и не убрали косяки и не оптимизировали его. Самый тормозной маршрут в симуляторе, до сих пор. Жалко, потому что интересный по своему.
Я вот программист по образованию и математик. Могу с уверенностью сказать - потенциал у симулятора ОГРОМНЫЙ. Имея открытые исходники, API по ядру и все прочее - из него можно сделать великолепную игру, очень интересную. Почему этого не делает RSC - непонятно. А еще складывается впечатление, что давно они уже все сделали. Просто бизнес свой "растянули" на 10 лет вперед.
А по поводу потенциала. Вспомните хотя бы ТЭМ2. Насколько замечательно сделанный локомотив. Какие звуки и какие скрипты (хоть и не все работающие). Свои звуки ударов колес о стыки рельсов, скрипы. Имея голову на плечах, в среде этого симулятора только скриптами можно сделать шикарный локомотив. А умея мало-мальски работать с текстурами, с "альфа", в 3DS MAX - можно кабины и визуалки делать почти неотличимые от реальных, причем очень оптимизированные по быстроте загрузки и малого использования памяти. Представьте себе ТЭМ2 с реализацией скриптованной BR143. С системой поломок хорошей. В ТЭМ2 например реализованы две системы пуска локомотива. Делали бы хотя бы все остальные локи в симуляторе хотя бы с подобной ТЭМ2 и BR143 реализацией - уже был бы совсем другой симулятор. А еще раз повторяю, только скриптами можно смоделировать поведение локомотива раз в 50 более интересное, чем это реализовано у ТЭМ2 и BR143. Что уже говорить, если поработать с программированием реальным, а не скриптованием.
А вот этот Quick Drive они должны были сделать еще лет пять назад, так по хорошему. Да и уверен я что выйдет он в сентябре, и будет настолько урезан, что мы до полной нормальной реализации его будем ждать еще год. Например будут доступны скажем только два маршрута, пресловутый Оксфорд и еще какой-нибудь из стандартных RSC.
STEAM addons
Добавлено: 02 авг 2012, 07:45
Moss®
В сценариях Dash9 именуют как GE C44-9W
STEAM addons
Добавлено: 02 авг 2012, 08:50
Sherlok
a101z писал(а):А я если честно не понял - в чем именно обновили Dash9.
Столько делали обновление, столько его рекламировали, что я думал его сделают хотя-бы на уровне SD75.
Вчера ездил впервые самый длинный сценарий RW3 - 6-ти часовой Donner Pass. И так и не понял в чем было обновление локомотива.
Ну добавили они два варианта раскрасок с другой кабиной. В остальном обновления в чем заключались?
Причем, недели две назад я поставил себе параллельно лицензию. Вот этот вот пакет:
http://store.steampowered.com/sub/12399/
Dash9 почему-то до сих пор после установки так и не обновился. Или не должен? Вроде как Donner Pass в пакете присутствует, а в нем есть Dash9.[/i]
Обновляли другой Dash 9. В стиме есть отдельное дополнение. Правда я чего-то не пойму - его удалили из магазина, в данный момент по ссылке на него (
http://store.steampowered.com/app/24067/) кидает на главную магазина, его описание и постер в моей раздаче на рутрекере. Судя по всему из-за проблем, о которых писали на фейсбуке, что у некоторых пользователей он работал, у других - нет. Видимо вернут, когда починят.
А всё обновление заключалось в добавлении света, капель дождя и, возможно, системы бдительности (не знаю, была ли она до обновления).
Та версия, что идёт в комплекте с Доннер Пассом, изначально была сделана под TS2012.
a101z писал(а):Кстати в Северо-Восточном коридоре так и не убрали косяки и не оптимизировали его. Самый тормозной маршрут в симуляторе, до сих пор. Жалко, потому что интересный по своему.
Это не маршрут тормозной. Я недавно проходил два сценария на Ачеле, так тормозов вообще не было. А есть они кажется только когда на AEM-7 ездишь, видимо в нём проблема, или в его вагонах. В сценарии для Дженезиса с сайта G-TraX тоже производительность отличная была на NEC'е.
a101z писал(а):А вот этот Quick Drive они должны были сделать еще лет пять назад, так по хорошему. Да и уверен я что выйдет он в сентябре, и будет настолько урезан, что мы до полной нормальной реализации его будем ждать еще год. Например будут доступны скажем только два маршрута, пресловутый Оксфорд и еще какой-нибудь из стандартных RSC.
Да, эта штука определённо могла бы намного раньше появиться. А выйдет именно то, что они показали в видео, ни больше, ни меньше. И лично мне например функционал действительно кажется урезанным. А по поводу доступности там маршрутов и ПС - я думаю это всё будет правиться или через специальное меню или через конфиг, а возможно вообще автоматически всё установленное будет добавлено.
a101z писал(а):А по поводу потенциала. Вспомните хотя бы ТЭМ2. Насколько замечательно сделанный локомотив. Какие звуки и какие скрипты (хоть и не все работающие). Свои звуки ударов колес о стыки рельсов, скрипы. Имея голову на плечах, в среде этого симулятора только скриптами можно сделать шикарный локомотив. А умея мало-мальски работать с текстурами, с "альфа", в 3DS MAX - можно кабины и визуалки делать почти неотличимые от реальных, причем очень оптимизированные по быстроте загрузки и малого использования памяти. Представьте себе ТЭМ2 с реализацией скриптованной BR143. С системой поломок хорошей. В ТЭМ2 например реализованы две системы пуска локомотива. Делали бы хотя бы все остальные локи в симуляторе хотя бы с подобной ТЭМ2 и BR143 реализацией - уже был бы совсем другой симулятор. А еще раз повторяю, только скриптами можно смоделировать поведение локомотива раз в 50 более интересное, чем это реализовано у ТЭМ2 и BR143. Что уже говорить, если поработать с программированием реальным, а не скриптованием.
Мечты, хоть и приятные. RSC конечно иногда всё-таки делают неплохо проработанные локомотивы (Class 86, 76/77, 70, 377), но конечно им до ТЭМ2 и BR143 далековато. И я думаю, что всё равно и в дальнейшем бОльшая часть локомотивов будет выходить только со стандартным набором управления...