Страница 11 из 35

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 29 окт 2015, 19:58
Витя
BooYa писал(а):Если кто-то в курсе, можете сообщить. Погляжу, есть ли материал на мои вагоны.
Будто-бы ходил до 2012-го:
Изображение
Теперь заменён на Hyundai Rotem.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 30 окт 2015, 12:31
BooYa
По "Днiпро" материал есть, включу эту перекраску в первый пак вагонов. Когда-нибудь, да покатаемся))

Fox25,
Спойлер
Занимаюсь, если что-то более-менее стоящее. Как показывает практика, из МСТСа конвертить не вариант, т.к. там модели могут быть хоть и правильные, но детализации для РВ вообще не хватает. Однако, я бы с удовольствием поглядел, что у тебя имеется из нашего. Если что-то интересное будет, могу сконвертить и тебе передать, а там уж сам решай, что с ними делать.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 30 окт 2015, 13:00
Fox25
BooYa
Спойлер
Список попробую вечером набросать, всё на домашнем ком-пе. Я думал, может структуры пригодятся.
Для меня конвертировать не надо, разработкой не занимаюсь, только на МСТС баловался.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 14 ноя 2015, 04:07
Света
Vinci писал(а):Если у Светы есть желание поделиться с народом хорошими скринами, то можно дать маршрут проверенному человеку с хорошим компьютером, который сделает хорошие и красивые скрины )
Хотя я затрудняюсь сказать, что хотят рассмотреть люди на таких скринах.
От всей души благодарю Артёма ака dison202 за предоставленные скриншоты :Rose:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 14 ноя 2015, 05:42
Orest
В целом неплохо. Ещё бы солнца и света немного, что бы уйти от некоторой неяркой замыленной унылости текстур ландшафта. Тогда всё будет просто отлично.

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:08
Moss®
Света. Если будет время, ответь на пару вопросов:

1.Железнодорожный переезд - чей у тебя ? От Д.Мазая? Отсюда качать? ссылка. Там вроде обещались патчи.
- нет ли у тебя сильно раздражающего свиста в сочетании с нормальным трезвоном ЖД переезда Д.Мазая?
- какой кнопкой меняется дефолтное направление маркера ЖД переезда, указывающего останов автортанспорта (shift, ctrl, или?)
- маркеры на жд полотне выставлять с обоих сторон на любом расстоянии от пересечения с асфальтом?

2.Используешь ли ты реки, озёра, чьи, где скачать?

3.Где скачать тупиковый упор, тот, что в белом бетоне. И существуют ли другие тупиковые упоры? Эта громадина во многих местах черезчур конечно.
Спойлер
Изображение
4.Траблы с жд полотном. У тебя было такое?:
Спойлер
Текстура подушки поднялась и резко возвратилась
Изображение
Текстура подушки потемнела
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:44
Света
Спойлер
1. Да, переезд от Д.Мазая. Скачан был по этой ссылке, но потом сверху был установлен маршрут "Русская земля", поэтому я не могу с уверенностью сказать, был ли патч, и пропатчена ли моя версия.
- нет, свиста нету, просто звонок, наподобие школьного. Хотя, бывает, что не звенит, почему - не знаю, может это так специально сделано;
- сначала выделяю нужный маркер, затем, при нажатой кнопке shift, делаю левый клик по нему;
- маркеры на жд полотне я ставлю прямо на самом переезде. При этом переезд закрывается при расстоянии поезда до него примерно 250-300 м, а открывается при удалении на 100-200 м (это очень грубо). По-моему, эти расстояния зависят ещё и от скорости движения поезда.
2. И реки и озера на моем маршруте дефолтные.
3. Этот тупиковый упор присутствует в маршруте "Русская земля". Причем он есть в двух вариантах установки - как простой объект, и как автоматическое окончание пути "RU_relsy_beton_07_2d" (я применяю именно такой вариант, чтобы не заморачиваться с установкой). Отдельно выложенным мне этот упор никогда не попадался. Другие варианты упоров мне так же никогда не попадались, скорей всего их нет.
Действительно, пути на скрине лучше всего было бы закончить упорами, сделанными из деревянных шпал, без бетонного основания, такие в реальности существуют, и попадаются гораздо чаще.

По поводу трабл с полотном. Та, что в депо - именно такой не было, а вот сами рельсы у меня корёжило, и не раз. Думаю, что это тот же механизм. Насколько я знаю, стрелки рвутся или корёжатся в том случае, если соединять пути, проложенные на разной высоте. Лечение - знаю 2 варианта. Первый - самый простой - установить на путь рядом с косячным местом маркер изменения высоты. Очень часто этого достаточно, после этого всё само выравнивается. Второй - опять-таки, с помощью этих маркеров подтянуть все соединяемые пути к одной высоте. Недостаток - в начале стрелки, там, где остряк, надо перетянуть целую пачку маркеров, 3 или 4 штуки, при этом возможен глюк, когда за несколько километров от этого места на пути, связанном с этим местом, исчезнут все высотные маркеры, и рельсы повиснут в воздухе или нырнут под землю. Поэтому рекомендую использовать второй вариант как можно реже, а если приходиться, то почаще сохраняться, и, если будет хоть небольшая подтормозка - сразу же проверять весь путь, связанный с корректируемым местом. Мне таким образом уже несколько раз удалось избежать последствий такого глюка. Для того, чтобы с самого начала избежать таких проблем со стрелками, я перед прокладкой путей сначала выравниваю в одну высоту всю территорию предполагаемой застройки, прокладываю все рельсы и стрелки, а потом, при необходимости, поправляю высоту грунта.

Изменение текстуры подушки у меня было при попытке соединить рельсы с разными подушками и сделать плавный переход. Кусок пути превратился в рельсы для тоннеля. Поэтому я этим инструментом никогда не пользуюсь. Ещё возможная причина - правило пути должно быть только ru_track_default, остальные глючные, сам автор предупреждал. А у меня редактор иногда пытается воткнуть ru_track_default_03. Может и здесь тот же случай?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 16 ноя 2015, 04:38
BooYa
Моя хотеть ездить этот маршрут на электровоз с вагона =)

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:45
whity
Нету электравоза дасихпор, аднака =)

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:18
BooYa
whity, ну электровоз у меня есть. А вот маршрутов, где на нём ездить - нет. Вся надежда на Свету.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:55
whity
BooYa писал(а):электровоз у меня есть
А у нас будет? :wink: Или мы на ТЭМ-ке с ТГМ-ом будем пассажиров катать? =)
А надежда да, теплится.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 ноя 2015, 03:13
dison202
... обустраиваем общую атмосферу маршрута :)

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:38
Damien Thorn
Изображение
Изображение

Дорабатываю свою модель станции к предстоящему релизу маршрута. Добавлена ночная модель и зимние текстуры, сделаны LOD-ы. Завтра объект будет передан автору.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 дек 2015, 16:32
Света
TSX - включен, тени - выключены, сглаживание - FXAA. Отрезок пути в 4 километра :) К сожалению, Youtube заметно понизил качество ролика:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 дек 2015, 18:12
PseudoStalker
Спойлер
Почему на всех наших маршрутах делают полотно из сплошных стыков? Неужели в реальности у нас везде так?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 дек 2015, 19:49
Света
Спойлер
Ну конечно же не везде. На самом деле на участке из ролика прямые куски без стыков (это примерно 70% от общей длины участка) и остальные 30% - там, наверное, куски по 10-20 метров, потому что прямо стык на стыке. Но, к сожалению, у меня нет возможности реализовать именно такой эффект.
Кстати, путь с такими короткими рельсами - это линия им.Шевченко - Черкасы, там есть такой участок, а может и вся ветка из таких кусков
:offtopchik:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 дек 2015, 21:27
PseudoStalker
Спойлер
Света писал(а):Но, к сожалению, у меня нет возможности реализовать именно такой эффект.
Если не секрет, то почему? Это ведь просто правило пути, или я ошибаюсь и нельзя выделить кусок и задать ему параметры стыков?
К примеру на старом Берлин - Виттенберг не было стыков на всем пути следования, кроме небольшого кусочка(метров 500) возле Берлина.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 дек 2015, 22:53
Света
PseudoStalker, действительно, и при прокладке пути, и на выделенном участке готового пути можно задать звук полотна, от которого будет зависеть в том числе и частота стыков (или их наличие вообще).
Но беда в том, что на моем маршруте использованы разные по внешнему виду и параметрах рельсы, и у некоторых звуковое правило отсутствует вообще. И мне было проще оставить ВСЕ звуковые настройки такими, как их задал автор, чем брать разношерстные звуки из дефолта (других у меня нет), рискуя получить новые баги при постройке в комплект к тем, что уже есть. Тем более, что та частота стыков, что есть сейчас - это стандарт.
Ещё один сдерживающий фактор - это предстоящая паковка ассетов маршрута. Для уменьшения "конструкторности" маршрута мне не хотелось дополнять используемые паки новыми файлами. Сейчас, благодаря стараниям Артёма (dison202) эта проблема практически решена, и в принципе можно было бы подумать над тем, чтобы поиграться со звуком, но перелопачивать все уложенные рельсы для того, чтобы изменить озвучку - простите, но это выше моих сил :no:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 21 дек 2015, 06:12
Света
Бета-версия маршрута "им.Шевченко - Цветково" доступна для скачивания.
Ссылки, а также вся актуальная информация размещены в шапке темы

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 21 дек 2015, 16:54
Анти-траинз
Для бэтки карта хороша.

Вопрос, как вы упаковали авторов в формат AP? можно узнать, какой программой?