Страница 11 из 23

Просто красивое видео

Добавлено: 03 апр 2014, 22:22
Anton_07RUS
Я за чужой труд возмутился.

Просто красивое видео

Добавлено: 03 апр 2014, 23:17
dison202
AnToHich @@@ писал(а):Я за чужой труд возмутился.
ИМХО. Так а из-за чего тут возмущаться, из-за обычного, не значительного замечания? Я искренне уважаю творчество других людей, т.к. сам моделирую, и знаю что это не простое дело. Но в свою очередь, воспринял бы такое как совет скорее, а не как критику, учитывая что модель очень хороша, и не из под палки. Мне кажется что лучше исправить мелкие недочеты на стадии разработки самому автору (если конечно он будет согласен), чем потом ковыряться в текстурах, дабы дорисовать эти самые мелкие детали. Хотя большинству это не принципиально, но не стоит забывать что мы имеем дело с симулятором, в котором сейчас наряду с общей симуляцией, реализмом - визуальная картинка тоже уже имеет значение, а эта самая картинка как известно - складывается из тех самых мелких деталей. Это чисто мое мнение. Так что не стоит из-за этого раздувать такую проблему. Знал бы что будет здесь такая реакция - промолчал бы.

Просто красивое видео

Добавлено: 04 апр 2014, 01:28
Anton_07RUS
Предлагаю данный разговор закрыть, и разойтись мирно. А то сейчас получим тут от модераторов "пряников". =)

Просто красивое видео

Добавлено: 04 апр 2014, 01:31
dison202
Всё Антон - МИР! А то зачистят тут нас и в правду. Тем более нет желания ссориться на ровном месте с Хорошим Человеком, вкладывающим свою долю жизни в наш любимый сим :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 16 апр 2014, 18:13
Aya Tokido
Спойлер
Молюсь чтобы вышел Кавасаки, а не 52 Класс, имхо :no:

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 16 апр 2014, 20:54
Почтовик
Aya Tokido
Спойлер
как надоело твою бредятину читать, заткнись пожалуйста да

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 17 апр 2014, 14:51
Aya Tokido
RainMan писал(а):Обломали нас сегодня с M8.

Изображение
Падлюки :С

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 17 апр 2014, 16:04
Почтовик
Администрация!
Невозможно наслаждаться просмотром скринов и интересных тем. Угомоните этого СяуЛяу.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 17 апр 2014, 16:40
Anton_07RUS
Почтовик писал(а):Администрация!
Невозможно наслаждаться просмотром скринов и интересных тем. Угомоните этого СяуЛяу.
Присоединяюсь к просьбе.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 17 апр 2014, 16:51
Aya Tokido
Спойлер
Лол, чем это я насолил так - я наоборот хочу разнообразие в ваш форум внести, а мя тут чмырят. Ну раз так - баньте на здоровье, мне то чё...и вообще - Почтовик тебе лично пишу: игнорить мои коменты религия не позволяет?

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 05 май 2014, 21:05
hungry-bear
animalkosmik писал(а):ЧССР реальный!)
В ЧССР были две штуки этого локомотива, но лиш короткое время и в режиме испытаний (на грузовых поездах сначала на участке Plzeň - Cheb, поздже на участке Brno - Česká Třebová, все время в одной и тойже красной раскраске /на фотографии/) и как слишком тяжелые для здешних путей были оба проданы в Болгарию.

Все "цветные перекраски" пустая выдумка.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 07:55
Vlad76
animalkosmik писал(а):ЧССР реальный!)
Этот тепловоз аналогичен немецкому 130. Перекраска же сделана для 132(232), который отличается внешне. Да и у чехов эти тепловозы не прижились-купив у СССР 2 штуки и недолго их поэксплуатировав, чехи сплавили их в Болгарию. Не захотели связываться с сильно проблемным (в то время) локомотивом. "Слишком тяжелые для здешних путей", а также планы на электрификацию-это скорее, было формальным поводом для отказа.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 16:30
Sormovi4
Vlad76 писал(а): Не захотели связываться с сильно проблемным (в то время) локомотивом.
Хотелось бы увидеть документальное подтверждение.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 17:47
Vlad76
Какое именно подтверждение нужно? Немног опро эти тепловозы можно почитать,например,здесь: http://www.prototypy.cz/rady/T679_2/T679_2.htm

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 18:57
Sormovi4
Vlad76 писал(а):Какое именно подтверждение нужно? Немног опро эти тепловозы можно почитать,например,здесь: http://www.prototypy.cz/rady/T679_2/T679_2.htm
Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени :) Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 20:02
hungry-bear
зачастую качественнее, чем на внутренний рынок
Спойлер
Да это совсем не значит, что это "качественнее" соответсвовало бы в других странах за обычное принятому качеству :oops:
С первыми поставлеными 130 были затруднения и в ГДР, лиш по времени вещи доработывались - и также люди лиш с временем учились, как "новое" пользовать, чего ему полезно а что "привычное" наоборот ему вредит.
В ЧССР посчитали, что на здешних трассах с многа поворотами малых радиусов трехосые тележки более портят геометрию пути, чем двухосные и поэтому М62 (Т679.1) там, куда по радиусу и весу допустимы, хватят.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 21:06
Sormovi4
hungry-bear писал(а):В ЧССР посчитали, что на здешних трассах с многа поворотами малых радиусов трехосые тележки более портят геометрию пути, чем двухосные и поэтому М62 (Т679.1) там, куда по радиусу и весу допустимы, хватят.
"Малые радиусы поворотов" в ЧССР ни разу не говорят о качестве самого локомотива. У каждой техники есть свои особенности, своя специфика и область использования. И прежде чем закупать его, наверно, надо было ознакомиться с характеристиками ) Можно купить трактор "Кировец" для огорода и сказать, что он плохой лишь потому, что он не может там развернуться.

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 21:23
Vlad76
Sormovi4 писал(а):Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени :) Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.
Спойлер
Данный случай не относится к ТЭ109/BR130 и ему подобным. Локомотив имел новую и совершенно неотработанную конструкцию, особенно отличался в плохую сторону дизель Д49 первых вариантов. Как я понимаю, локомотив был просто навязан на экспорт в Германию и Болгарию, Чехам же по какой-то политической причине оставили выбор . Вот его и не выбрали. Кстати ,совершенно аналогичная ситуация была с тепловозом для СССР той же конструкции- 2ТЭ116, которые тоже сразу запустили в крупную серию и нажили с ними большие проблемы-локомотивы работать совершенно не хотели, особенно был массовый выход из строя дизелей. И отладили их в результате, только к концу 80-х годов. В Чехии же, тепловозы работали с 1971 по 1975 год, т.е. туда попали локомотивы первого выпуска (самые проблемные). В Германии, серии 130-131 (та же серия начала 70-х) тоже недолго проработали. 132-ю серия ,которая выпускалась в 80-х годах, видимо была уже гораздо более работоспособной
И естественно, сказались особенности самой Чехии, в которой, в отличие от равнинной ГДР, преобладают горные участки с перевалистым профилем и малыми радиусами кривых. Тепловозы оказались не приспособлены к такой работе

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 22:30
pROssO
Не думаю, что написанное на этой странице относится к теме "virtualRailroads Дополнения". Пожалуйста, прячьте оффтоп под спойлер. :wink:

Re: virtualRailroads Дополнения

Добавлено: 06 май 2014, 22:48
Sormovi4
Vlad76 писал(а):
Sormovi4 писал(а):Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени :) Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.
Спойлер
Данный случай не относится к ТЭ109/BR130 и ему подобным. Локомотив имел новую и совершенно неотработанную конструкцию, особенно отличался в плохую сторону дизель Д49 первых вариантов. Как я понимаю, локомотив был просто навязан на экспорт в Германию и Болгарию, Чехам же по какой-то политической причине оставили выбор . Вот его и не выбрали. Кстати ,совершенно аналогичная ситуация была с тепловозом для СССР той же конструкции- 2ТЭ116, которые тоже сразу запустили в крупную серию и нажили с ними большие проблемы-локомотивы работать совершенно не хотели, особенно был массовый выход из строя дизелей. И отладили их в результате, только к концу 80-х годов. В Чехии же, тепловозы работали с 1971 по 1975 год, т.е. туда попали локомотивы первого выпуска (самые проблемные). В Германии, серии 130-131 (та же серия начала 70-х) тоже недолго проработали. 132-ю серия ,которая выпускалась в 80-х годах, видимо была уже гораздо более работоспособной
И естественно, сказались особенности самой Чехии, в которой, в отличие от равнинной ГДР, преобладают горные участки с перевалистым профилем и малыми радиусами кривых. Тепловозы оказались не приспособлены к такой работе
Спойлер
Я уже просил вас документальное подтверждение сказанному, а не ссылку на некий сайт, который может наклепать любой школьник. И давайте оставим в стороне Ваши личные предположения кому и что было "навязано" ( тем более "навязать" на экспорт "неотработанную конструкцию" выглядит несколько нелепо), а оперировать только подтверждёнными фактами.