Просто красивое видео
Добавлено: 03 апр 2014, 22:22
Я за чужой труд возмутился.
Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
ИМХО. Так а из-за чего тут возмущаться, из-за обычного, не значительного замечания? Я искренне уважаю творчество других людей, т.к. сам моделирую, и знаю что это не простое дело. Но в свою очередь, воспринял бы такое как совет скорее, а не как критику, учитывая что модель очень хороша, и не из под палки. Мне кажется что лучше исправить мелкие недочеты на стадии разработки самому автору (если конечно он будет согласен), чем потом ковыряться в текстурах, дабы дорисовать эти самые мелкие детали. Хотя большинству это не принципиально, но не стоит забывать что мы имеем дело с симулятором, в котором сейчас наряду с общей симуляцией, реализмом - визуальная картинка тоже уже имеет значение, а эта самая картинка как известно - складывается из тех самых мелких деталей. Это чисто мое мнение. Так что не стоит из-за этого раздувать такую проблему. Знал бы что будет здесь такая реакция - промолчал бы.AnToHich @@@ писал(а):Я за чужой труд возмутился.
Падлюки :СRainMan писал(а):Обломали нас сегодня с M8.
Присоединяюсь к просьбе.Почтовик писал(а):Администрация!
Невозможно наслаждаться просмотром скринов и интересных тем. Угомоните этого СяуЛяу.
В ЧССР были две штуки этого локомотива, но лиш короткое время и в режиме испытаний (на грузовых поездах сначала на участке Plzeň - Cheb, поздже на участке Brno - Česká Třebová, все время в одной и тойже красной раскраске /на фотографии/) и как слишком тяжелые для здешних путей были оба проданы в Болгарию.animalkosmik писал(а):ЧССР реальный!)
Этот тепловоз аналогичен немецкому 130. Перекраска же сделана для 132(232), который отличается внешне. Да и у чехов эти тепловозы не прижились-купив у СССР 2 штуки и недолго их поэксплуатировав, чехи сплавили их в Болгарию. Не захотели связываться с сильно проблемным (в то время) локомотивом. "Слишком тяжелые для здешних путей", а также планы на электрификацию-это скорее, было формальным поводом для отказа.animalkosmik писал(а):ЧССР реальный!)
Хотелось бы увидеть документальное подтверждение.Vlad76 писал(а): Не захотели связываться с сильно проблемным (в то время) локомотивом.
Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.Vlad76 писал(а):Какое именно подтверждение нужно? Немног опро эти тепловозы можно почитать,например,здесь: http://www.prototypy.cz/rady/T679_2/T679_2.htm
зачастую качественнее, чем на внутренний рынок
"Малые радиусы поворотов" в ЧССР ни разу не говорят о качестве самого локомотива. У каждой техники есть свои особенности, своя специфика и область использования. И прежде чем закупать его, наверно, надо было ознакомиться с характеристиками ) Можно купить трактор "Кировец" для огорода и сказать, что он плохой лишь потому, что он не может там развернуться.hungry-bear писал(а):В ЧССР посчитали, что на здешних трассах с многа поворотами малых радиусов трехосые тележки более портят геометрию пути, чем двухосные и поэтому М62 (Т679.1) там, куда по радиусу и весу допустимы, хватят.
Sormovi4 писал(а):Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.
Vlad76 писал(а):Sormovi4 писал(а):Дело в том, что СССР, в подавляющем большинстве случаев, отправлял на экспорт достаточно качественный товар, зачастую качественнее, чем на внутренний рынок. Существовал даже такой термин "экспортный вариант", поэтому история с некими "проблемными локомотивами", отправленными на экспорт выглядит несколько сомнительно, хотя в духе последнего времени Официальная версия, в данном случае, выглядит убедительней.Спойлер
Данный случай не относится к ТЭ109/BR130 и ему подобным. Локомотив имел новую и совершенно неотработанную конструкцию, особенно отличался в плохую сторону дизель Д49 первых вариантов. Как я понимаю, локомотив был просто навязан на экспорт в Германию и Болгарию, Чехам же по какой-то политической причине оставили выбор . Вот его и не выбрали. Кстати ,совершенно аналогичная ситуация была с тепловозом для СССР той же конструкции- 2ТЭ116, которые тоже сразу запустили в крупную серию и нажили с ними большие проблемы-локомотивы работать совершенно не хотели, особенно был массовый выход из строя дизелей. И отладили их в результате, только к концу 80-х годов. В Чехии же, тепловозы работали с 1971 по 1975 год, т.е. туда попали локомотивы первого выпуска (самые проблемные). В Германии, серии 130-131 (та же серия начала 70-х) тоже недолго проработали. 132-ю серия ,которая выпускалась в 80-х годах, видимо была уже гораздо более работоспособной
И естественно, сказались особенности самой Чехии, в которой, в отличие от равнинной ГДР, преобладают горные участки с перевалистым профилем и малыми радиусами кривых. Тепловозы оказались не приспособлены к такой работе