Страница 11 из 12

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 19 авг 2012, 10:57
Sormovi4
Спойлер
losevo58 писал(а): не важно сколько её лет, главное чтобы человек хороший был и вкусно пожрать готовила! А подружка тоже играет в разного рода стрелялки, аркады и квесты, типа Сталкера и DIABLO, так что поезд под откос, запросто пустит! =)
Навеяло =) (ничего личного)
Изображение

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 19 авг 2012, 18:54
fighter2012
Ребят давайте уже заворачивайте про любовные похождения Лосево в этой теме. Для этого на форуме есть раздел "Болтовня".

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 10:18
PseudoStalker
Надеюсь слово "оптимизация" в заявлениях разработчика - не просто пустой звук. Игра дико нуждается в ней.
Пара утопических идей:
1. Упростить алгоритм ботов. Просто их можно банально выгружать, когда те покидают радиус игрока. Или же упростить им просчеты в реальном времени. Боты и так ездят идеально. На одном из сценариев наблюдал кремниевого болвана за маневровыми работами: носится на пределе ограничения скорости, вагончики ставит в упор к тупичку, мгновенно отцепляет, останавливается с идеальной точностью. Так что, даже если у ботов и полная физическая модель, то ее упрощение мало кто заметит при таком вождении.
2. Заюзать панорамы. Да - долго, да - муторно. Но это избавит от широченных локаций и удаленных объектов. Даже панорамные картинки будут смотреться намного лучше, чем LOD-ы елочек на мутных горах.
3. Грузить объекты блоками, а не поштучно. Создать блоки карты(как к примеру в TDU), и по мере приближения игрока грузить блок целиком, выгружая предыдущий.
Да, во втором и третьем пунктах получится ад для картостроителей, но уж если разработчики позаботятся об удобном интерфейсе редактора и мануалах - кто знает...

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 11:06
British Railways
А мне бы хотелось


1. Чтобы у некоторых локов (класс 37 к примеру) было 8 положений контроллера, а не все 100 (1 положение - процент).

2. Явно не проработана физика DB 101. Разгоняется, как от страха - слишком быстро - и это с вагонами!

3. Ну и наконец главное и наболевшее - оптимизация. Думаю, все знают, о чём я.

---- добавлено позже ----
losevo58 писал(а):Я сегодня разговорился с подружкой о нашем симуляторе, объяснил ей что такое мультиплеер, так она мне ответила, что подпишется на нашу игру и уйдёт в партизаны, будет нас - под откос пускать.
=) =) =)

Буду очень внимателен и постараюсь не попадаться под откос. А идея про войну любопытна, но она уже реализована
http://igroflot.ru/shot/flash_game_85/
Правда, на сайтах только демо-версия.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 11:13
dreamlight777
British Railways писал(а): Чтобы у некоторых локов (класс 37 к примеру) было 8 положений контроллера, а не все 100 (1 положение - процент).
Насколько я понял из записей с кабины данного локомотива переключение контроллера у него бесступенчатое, плавное, так что в симе как есть все в реале)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 11:26
British Railways
dreamlight777 писал(а):Насколько я понял из записей с кабины данного локомотива переключение контроллера у него бесступенчатое, плавное, так что в симе как есть все в реале)
Интересно. Первый раз сталкиваюсь. Я думал, такого не бывает.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 11:34
Cross
какие бы идеи тут не прозвучали, а у разработчика всё равно уже всё запланировано и они следуют своим курсом. Но было бы действительно неплохо, если бы те прислушивались к отзывам игроков и иногда что-то подобное привносили в игру, делая её именно такой, какой её хочет видеть публика. Глядишь, это бы дало свою искру в сторону тех, кто ещё не играл в сим, дабы заинтересовать и их. Да в игре нужно много чего переделывать или доробатывать потому, что непомерное использование памяти и такой низкий уровень использования других ресурсов не дают такого качественного результата, как хотелось бы. Исключим тормоза из-за файла подкачки, так называемые свопы, в игре на маршрутах довольно часто встречаются очень загруженные места объектами и их так много, что даже LOD'ы не спасают положение. А чего говорить о составах ИИ, ведь их обработкой занимается процессор и, согласитесь, четырёх ядерный то должен справляться с этой задачей на ура. В общем чего говорить, поглядим на новый сим, но кординального ничего ждать не придётся. Тут кажется уже давно ясная стратегия, делать по чуть и каждый раз клепать новую часть сима, вернее прикручивать новые фишки и лишь менять номер игры

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 11:38
British Railways
Cross9 писал(а):Но было бы действительно неплохо, если бы те прислушивались к отзывам игроков и иногда что-то подобное привносили в игру, делая её именно такой, какой её хочет видеть публика.
Золотые слова!

---- добавлено позже ----

Эх, жаль, что уже ничего не поменять, но всё равно жду Railworks 4. Собственно такая же ситуация в нашей стране - изменения в лучшую сторону есть, но их меньше чем надо :hor: :lebed: :russian:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 16:28
animalkosmik
ещё для всей крутости не хватает зеркал!) :cool:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 16:29
Cross
с учётом нынешнего игрового движка, сколько бы видеопамяти занимали эти отражения??? =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 16:32
animalkosmik
да, и крутого игрового движка не хватает :Search:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 авг 2012, 17:32
losevo58
Насчёт движка, это точно - слабоват!

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 31 авг 2012, 00:39
fighter2012
Выдержка из блога RSC:
Luisa Anderlini asked - The idea of a Munich - Augsburg line is very great, but if you are realizing this line for using the ICE 3, so the line is really too short. Cologne Dusseldorf is 40 km and the ICE runs through it in 20 minutes at 160 kph, and Munich to Augsburg is only 60 km long with a speed limit of 230 kph for the ICE, so the running time would be just 20 minutes, and there is no time to enjoy the train, so please why don't you make the route a bit longer? I would prefer a delay from 20 September, but with a longer line.

Zsolt Monostori asked - Any chance we get a proper LONG prototype route for the ICE? Such as Salzburg-München, München-Stuttgart, München-Nürnberg, Frankfurt-Köln, Köln-Amsterdam...

Paul says – We always try to think through the impact on our consumers of decisions like that. The sort of route you are describing may end up costing $100 at retail and I don’t think that is what we want to do now. We are looking at new tools that may make that sort of production possible in the future but no, not at present.
http://www.engine-driver.com/2012/08/we ... ckson.html

Вольный перевод:
Вопрос: Вы сделали ice3, а на нем карту Кельн - Дюсельдорф проезжаешь за 20 минут, и Мюнхен -Аугбург при более высоком ограничении скорости будем за 20 минут проходить. Когда же поездом наслаждаться? Может подлиннее построите
Ответ: Хрена лысого Вам, а не длинный маршрут. Он будет обходиться в 100 бакинских при продаже и мы делать их не будем в ближайшее время.

Вот так то.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 31 авг 2012, 00:49
Sherlok
fighter2012, да, видал тоже. Вообще удивило, так как они уже делали очень длинные маршруты, правда для США: Доннер Пасс и NEC, - и цена у них стандартная. Или немецкие маршруты строить дороже? =)
Ещё можно привести WCMLN, но его не RSC делали.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 31 авг 2012, 00:58
fighter2012
кризис видно больно ударил по Европе. Нужно же долги Греции погашать. Вот всем миром и взялись. отсюда и рост цен. :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 20:52
alex779
В Railworks очень не хватает того, что есть в trainz. Это возможности просто побыть пассажиром. Постоять на платформе и скриншотить поезда ботов, которые проносятся мимо. Сесть в прибывший поезд в поехать в вагоне поезда, управляемого ботом.

Ещё пассажиры в Railworks это просто безобразие! Ведут себя ужасно. Когда управляешь из кабины это не заметно, но стоит включить внешний вид... Ходят как пришибленные кирпичом, стоят как истуканы, очень много одновременных клонов. Надо бы разработчикам обратить внимание на старенький gta 4, вот там действительно пассажиры и люди выглядят очень живо. Очень не хватает в симуляторе разнообразия в этом плане: разные пассажиры, пассажиры с поклажой, старики, пассажиры с детьмя...

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:07
TrainMen
alex779 писал(а):В Railworks очень не хватает того, что есть в trainz. Это возможности просто побыть пассажиром. Постоять на платформе и скриншотить поезда ботов, которые проносятся мимо. Сесть в прибывший поезд в поехать в вагоне поезда, управляемого ботом.

Ещё пассажиры в Railworks это просто безобразие! Ведут себя ужасно. Когда управляешь из кабины это не заметно, но стоит включить внешний вид... Ходят как пришибленные кирпичом, стоят как истуканы, очень много одновременных клонов. Надо бы разработчикам обратить внимание на старенький gta 4, вот там действительно пассажиры и люди выглядят очень живо. Очень не хватает в симуляторе разнообразия в этом плане: разные пассажиры, пассажиры с поклажой, старики, пассажиры с детьмя...
+ расширить движения пассажиров. Чтоб в вагон заходили, хоть как-то. И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:15
Railgamer
TrainMen писал(а): И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)
Это можно сделать уже сейчас, нужно только хорошо владеть 3D max-ом и Photoshop-ом.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:19
TrainMen
Railgamer писал(а):
TrainMen писал(а): И чтоб в вагоне сидели нормального качества пассажиры , а не ужасы какие-то :)
Это можно сделать уже сейчас, нужно только хорошо владеть 3D max-ом и Photoshop-ом.
Владеем :)
Но сделать человека сложновато

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 30 дек 2012, 21:27
Railgamer
Вы владеете? :)