Страница 2 из 4

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 21:35
Stepan
Ребята подскажите пожалуйста что это за ерунда. Ехал на одном сценарии на электровозе BR143 с пригородным поездом поздним вечером в сильный ливень. Ехал нормально соблюдая скоростной режим, но не с того не всего на входном красный, я по тормозам... стоял я минут 20 пока терпения лопнула, поехал, сделал специально проезд, но думал сейчас препятствие какое нибудь... ан нет. Заехал на свой путь по приготовленному маршруту, загрузил народ и по выходному зеленому отправился. Так и не понял на фига там красный был... Маневров на станции за эти 20 мин не было, скрещений и обгонов то же. Все тихо, короче простоял как придурок 20 мин и поехал. Только от графика отстал. Ребята кто знает в чем фишка? Так просто что ли красный горит. Первый раз такое вижу, или это ложная занятость перегона или занятость маршрута на станции? Кто знает в чем прикол, стоять тупо перед светофором.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 21:50
XEPMETKOB
возможно, что это просто ошибка самого сценария, либо вы не правильно поняли ситуацию

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 21:58
dreamlight777
Stepan, на будущее, в таких ситуациях нажимайте клавишу Tab. Если в окошке будет написано что-то типа проезд с риском утвержден, езжайте. Правда, я не знаю, что это означает, то есть, что для симулятора значит данная формулировка. Обычно если красный, то это строго запрещяющий сигнал.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 22:05
losevo58
А может просто временный глюк появился. Надо перегрузить игру и сценарий и ещё раз посмотреть. Сценарий родной или сторонний?

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 22:51
XEPMETKOB
dreamlight777 писал(а):Правда, я не знаю, что это означает, то есть, что для симулятора значит данная формулировка.
это значит, что диспетчер разрешил проезд на запрещающий

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 22:57
losevo58
Ага! Есть и такая в игре фишка - горит красный, жмёшь TAB, тебе пишут, что проезд с риском утверждён, ты проходишь первую выходную стрелку, а на второй выходной тебя под откос валят. В таких случаях ехать надо потихоньку до выхода на магистраль или до жёлтого с зелёным.
Есть и такой вариант развития событий, игрок в пути следования значительно превысил номинальную скорость, датчики и диспетчер контролируют не скорость с какой перемещается игрок, а жёлтые скоростные ограничения по карте и поэтому симафоры не успевают срабатывать на игрока. На маршруте Гамбург - Бремен это очень отчётливо видно. По карте - 140, а я еду с - 220! Разница ощутимая. Надо полностью менять концепцию игры в плане скоростного режима и возможностей многих локомотивов её превышать не в ущерб здоровью и жизням пассажиров. К примеру, если на карте указан режим в 120, то для 390 запросто можно добавить сверху ещё 50 : 60 километров или миль. Одним из самых устойчивых на мой взгляд является BR 101-й. Что я с ним только не вытворял, а он держится на рельсах.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 23:23
Stepan
Да такой я косяк нашел на станции в районе электростанции, входной красный был я стоял как дурак ждал пока мне откроют, а оказывается все очень просто :shock: надо было перевести стрелку вручную подъездного пути ведущая на станцию электростанции, только тогда открылся сигнал, а если на красный то это взрез стрелки был бы. Может поэтому сход. Но странный глюк. Первый раз вижу где стрелки с главных путей были ручными. Надо было семофор тогда там ставить. Но раз это глюк в самой игре то это печальнее.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 23:32
dreamlight777
Владимир, вообще-то скоростные ограничения устанавливаются не по возможностям проходящих локомотивов, а с учетом профиля и радиусов поворотов пути(допустим, Class 390 может выжать больше, чем 125 миль в час, хотя в Британии это максимально разрешенная скорость движения поездов вообще, насколько я знаю. Но там не превышают же её с мыслью, что мол мой поезд может быстрее ехать). Я, например, не знаю, на фига вы постоянно превышаете скорость, хотя больше всех здесь кричали о безопасности движения. И если в игре на маршруте Гамбург-Бремен на каком то участке стоит ограничение 140 вы не задумывались о том, что и в реале на этом же участке этого же маршрута стоит точно такое же ограничение в 140? И при чем здесь вообще концепция игры? На маршрутах выставляют такие ограничения, каковы они есть в реальности.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 23:38
losevo58
Пардон! Понял. Совсем забыл о национальных традициях и о безопасности движения. Из головы как то ветром выдуло. Хотя это только - игра!

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 май 2012, 23:40
dreamlight777
Когда речь шла о головном освещении, вы почему то не говорили, что это игра, а предъявляли всем реальные правила Российских железных дорог, хотя какое отношение они имели к Британским, я лично до сих пор не пойму.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 01:23
Stepan
Так все таки проблема с красным это глюк игры или сценария? Я обнаружил три проблемы в двух маршрутах. 1 в сценарии RB Altenburg-Wildau о нем я рассказывал выше, при подъезде к ст. Koeblitz со стороны ст. Altenburg. Два в маршруте Koeblitzer Mountain Route (ver. 1.21) в сценарии где вечерний туман Coal for the power station с угольным поездом. Первый косяк всплыл когда меня поставили на боковой путь под красный, я подумал что меня под обгон, там на главном пассажирский стоял, стоял минут 15-25, думал когда уже наконец пассажирский перегон освободит и мне откроют. Но нет, оказывается стрелку перевести надо было вручную, тогда только открылся, маршрут был приготовлен не понятно для кого, поехал бы на красный взрезал бы стрелку. В чем был прикол так и не понял, нафиг в ручную переводить тем более при светофорах... :shock: Понять не могу. Да и как я пойму если даже меня поставили под обгон что поезд ушедший освободил хотя бы два блок-участка что бы перевести стрелку и выехать. Второй случай был то же при подъезде к самому Альтенбургу, там то же красный, встал, потом терпения не хватила поехал за светофор, 20 км/ч забрался на станцию со своим составом, но препятствие так и не встретилось мне. Зачем был красный тогда. :evil: В чем тут прикол или я не понимаю что то. Может есть к этим сценариям исправление.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 01:35
fighter2012
Stepan писал(а):Так все таки проблема с красным это глюк игры или сценария? Я обнаружил три проблемы в двух маршрутах. 1 в сценарии RB Altenburg-Wildau о нем я рассказывал выше, при подъезде к ст. Koeblitz со стороны ст. Altenburg. Два в маршруте Koeblitzer Mountain Route (ver. 1.21) в сценарии где вечерний туман Coal for the power station с угольным поездом. Первый косяк всплыл когда меня поставили на боковой путь под красный, я подумал что меня под обгон, там на главном пассажирский стоял, стоял минут 15-25, думал когда уже наконец пассажирский перегон освободит и мне откроют. Но нет, оказывается стрелку перевести надо было вручную, тогда только открылся, маршрут был приготовлен не понятно для кого, поехал бы на красный взрезал бы стрелку. В чем был прикол так и не понял, нафиг в ручную переводить тем более при светофорах... Понять не могу. Да и как я пойму если даже меня поставили под обгон что поезд ушедший освободил хотя бы два блок-участка что бы перевести стрелку и выехать. Второй случай был то же при подъезде к самому Альтенбургу, там то же красный, встал, потом терпения не хватила поехал за светофор, 20 км/ч забрался на станцию со своим составом, но препятствие так и не встретилось мне. Зачем был красный тогда. В чем тут прикол или я не понимаю что то. Может есть к этим сценариям исправление.
Это еще не самая большая беда игры. Меня например кабинная сигнализация на американском маршруте NEC просто убивает.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 01:38
Stepan
Значит это глюки самой игры, печально, может сделают патч. А что там с американской? Не пробовал еще с ней ездить.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 01:59
Sherlok
Stepan, это не глюки игры, а в первом случае недоработка сценария, во втором скорее всего - маршрута. Да и вообще всегда надо смотреть на тип стрелок впереди, авторы сценариев часто оставляют перевод ручных стрелок на игроков.
А вот на Северо-восточном коридоре действительно есть проблемы с сигнализацией, довольно часто она работает некорректно, особенно на стрелках.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 11:52
losevo58
Stepan! Напишите точное название сценариев из этих двух маршрутов для проверки, пример ниже под спойлером. Вот этого сценария: "в сценарии где вечерний туман Coal for the power station с угольным поездом" я у себя не нашёл. Может у нас версии разные. У меня стоят самые последние:
Altenburg-Wildau 2.0 for TS2012 - SAD_German_Local_Route_v2.rwp - 297 040 КБ,
Koeblitzer Mountain Route (ver. 1.21) - Koeblitzer Mountain v1.21 - GWP Required (SAD).rwp - 413 647 КБ.
Бывает, что проблема решается удалением маршрута с последующей очисткой игры и установкой его заново. Есть и такой нюанс - у Вас, повреждён установочный файл RWP или некорректно установились папки - Assets и Content. Перекачайте маршруты заново и сравните размеры. У меня такое было с Лесным Краем, не знаю почему (причин может быть несколько), но я никак не мог скачать полный размер файла - ТЭМ2. Тогда я плюнул на это дело и на время забыл. Потом нормально скачалось и с пол тыка установилось и замечательно поехало.
На всякий случай ссылки:
Altenburg-Wildau 2.0 for TS2012 - http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... Itemid=207
SAD Scenery Paket (ohne Szenarien) Version:1- http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... Itemid=207
Foliage Pack 1 - http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=23167
Спойлер
Изображение
---- добавлено позже ----

Foliage Pack 1 от SADa - http://ifolder.ru/30682920
С UKTS, на всякий случай пригодится.Foliage #1 - http://ifolder.ru/30683006
Koeblitzer Mountain Route (ver. 1.21) с дополнительным контентом: http://ifolder.ru/30683418
Спойлер
Изображение

Изображение

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 24 май 2012, 18:41
Stepan
Спасибо огромное! Попробую еще раз, за ссылки спасибо! :)

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 25 май 2012, 16:10
a101z
Борисыч подскажи где взять вот это?
Avmz_and_Bimz_repaints_by_Dave (Repaints by DAVE)

Без этих репаинтов не запускается сценарий от SAD.
а еще спрашивает:
as_Tank VTG Empty
тоже не запускается сценарий один без него. Где взять?
Заранее благодарен.

добавлено:
всё, нашел в старттопике ссылки, невнимательный я

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 июн 2012, 22:14
Stromberg
На платформе Marienbaum2 невозможно взять пассажиров: подъезжаю к платформе вовремя, останавливаюсь точно у платформы.
Не помогает ни клавиша T ни пиктограмма загрузки/разгрузки. :cry:
Сценарий RB to Wildau

У кого такие глюки были?

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 июн 2012, 22:42
losevo58
Сначала посмотрите на счётчик пройденного километража на панели управления, надо чтобы были нули 00.00. Или подвигайте состав немного назад и вперёд и запомните в каком положении состава относительно платформы - двери открываются.

[Маршрут] Altenburg-Wildau (ver.2.0)

Добавлено: 23 июн 2012, 23:37
fighter2012
losevo58 писал(а):надо чтобы были нули 00.00
не обязательна такая точность. достаточно подогнать локомотив к краю платформы так, чтоб на HUD состав был целиком в зеленой зоне.