Страница 2 из 2
Re: [TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 03 фев 2012, 11:37
karpenko2012
какая разница.главное чтоб пс хорошый был
Re: [TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 03 фев 2012, 11:54
losevo58
Умная мысль!
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 11:24
dreamlight777
У меня проблемка возникла. Прохожу сценарий, первый по моему. Уже после больше половины пути, миль за 10 до Heymarket, еду спокойно, тут долисекундная белая вспышка. Ну я внимания особо не обратил, еду дальше, ну и просто приспичило меня вид снаружи включить, просто полюбоваться и тут удивившая меня картина. Два последних вагона(всего три было в составе-Class 170), едут отдельно от меня. То есть тупо взяли и сами отцепились на ходу. Я торможу на аварийке. Сдаю назад, чтобы прицепится, подъезжаю к вагонам на расстояние уже меньше половины вагона-они стоят. Только собрался прицепляться, они резко с места на полном ходу в меня. Ну все, сход с рельсов, сценарий не пройден. Ни у кого такого не было?
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 11:42
losevo58
У меня сегодня ночью почти такое же было, только наоборот. На маршруте - Express Corridor Route. В сцепке было два BR 101, стою на тормозе, сижу в кабине первого и отцепляю второй лок, чтобы подобрать вагоны с вокзала. Так только я нажал расцепку, он задним ходом так припустил, что только я его и видел. Игра на сохранке была, зашёл во второй раз и тоже самое. Сбежал

Наша игра иногда преподносит сюрпризы и бывает непредсказуема ( проход закрытых выходных стрелок ) да и многое чего ..... !!!
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 12:03
PseudoStalker
Я на Settle - Carlisle ехал в сцепке с 37-м, который постоянно меня дергал, как только я пытался разогнаться. Выглядело это примерно так: скорость 55(разрешено 60), даю газ, рывок, камера имитирует удар лбом о лобовое стекло, скорость 56. Газ не отпускаю, опять такой же рывок. Сбросил газ в ноль - рывки прекратились. Опять немного набрал позицию - снова второй лок по тормозам дает и тут же отпускает.
Я до сих пор не могу понять - что это было? Забыли бота убрать из локомотива? Так ведь не может же бот со мной в сцепке ехать...
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 12:28
losevo58
Я подобное тоже замечал. На примере двух локомотивов на Эл. тяге. Прицепляешь к основному локу другой, у основного, при движении вперёд поднят задний пантограф, а у второго первый - не совпадают направление движения, так же и у дизелей. Происходит противодействие и поэтому не набрать нужную скорость, ну и соответственно то, что описано выше постом.
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 13:01
BigDen
игра часто глючит если два локомотива сцеплены вместе хвостами или головой, если цеплять лок головой за хвост то всё в порядке...

[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 14:45
Cross
кстати это интересная тема о том, как правильно цеплять локи, а вернее расставлять их в редакторе и как определить, где перед, а где зад?
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:00
losevo58
Там вроде стрелки показывают направление движения.
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:03
Cross
пожалуй верно, но не всегда обращаешь внимания на стрелки, во всяком случае я. Думал ещё о том, как меняется максимальная скорость локомотивов в паре, если оба смотрят в одну сторону или в разные, но так подтверждения не нашёл
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:08
losevo58
Если в одну сторону, то скорость возрастает за счёт дополнительной мощности, тяги, а с вагонами так сразу чувствуется. Если в разные, то один из них будет хорошо если только тормозить, может вообще не пойти, что несколько раз наблюдалось на некоторых маршрутах в свободном странствии.
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:23
PseudoStalker
Cross9 писал(а):кстати это интересная тема о том, как правильно цеплять локи, а вернее расставлять их в редакторе и как определить, где перед, а где зад?
Прозвучит банально, но спереди сидит машинист.
Можешь сам проверить: пустая кабина является хвостом.
Если лень опускать камеру(она не совсем удобная, ага), то просто назначь машиниста, его иконка появится в голове лока. Затем машиниста можно удалить.
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:27
Cross
PseudoStalker
бонально не бонально, а только я не на всех локомотивах замечал, что машинист сидит в кабине. Так что вопрос ещё открыт и заключается не сктолько в расстановке, сколько в определении головы и хвоста. Конечно в редакторе можно ткнуть на пиктограмку машиниста, потом по локомотиву и сразу станет ясно, но так делать каждый раз бывает муторно, чтобы только правильно в направлении движения поставить локомотив. И стрелка над локом тоже нуждается в доработке, как не нажимай на неё, а её положение не изменяется, только лишь лок поворачивается на 180
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 15:30
PseudoStalker
Cross9
У меня эта стрелка иногда показывает загадочное направление. То есть вообще не на кабину, а куда-то вбок.
[TS2012] AP19: Edinburgh to Glasgow (Modern)
Добавлено: 04 сен 2012, 16:05
losevo58
И ещё два машиниста сидят в разных кабинах

С передней пред локом сидит, идёшь в зад и там сидит.