Страница 2 из 2

Re: Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 18 янв 2012, 02:26
Sherlok
alex779 писал(а):Кому сложное управление, советую перейти в опциях на режим "простое управление".
В 86-м простое управление не предусмотрено.

Re: Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 10 фев 2012, 18:22
Sergey21
Управление в 86-м оказывается очень даже несложное.Вот интересно до какой скорости его раскочегарить можно.Я разгонял до 76миль и всё дальше никак.

Re: Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 10 фев 2012, 18:27
alex779
Чо-то мало. 100 миль\ч вполне может на WCML.

Re: Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 10 фев 2012, 20:10
Cross
Сразу хочу сказать по поводу скорости, вы почитайте в игре описание локов, у двух точно ограничение по скорости около 100 миль, остальные до 75 кажется. Это своего рода модификации такие.
Теперь по поводу управления. Я сам впервые долго разбирался, читал мануал и за 5 поездок принаравился к его хитрому управлению. Щас лихо разгоняюсь и торможу реостатным тормозом, а пневматическими только дотормаживаю, так как они слабые. Самое удобное использовать для этого клавиатуру и никаких примудростей больше не нужно

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 26 сен 2012, 20:08
PseudoStalker
Хороший локомотив. Один из немногих, в которых необходимо постоянно(до скорости примерно в 50 м/ч, дальше регулятор на 100% и полетели) совершать какие-то телодвижения. Радует, что при нестандартном для RW управлении он прекрасно слушается клавиатуру. Еще бы перестук колес... но этого мне хочется от всех локов и вагонов.
Раз глянул видео на ютьюбе - и необходимость в мануалах отпала. Правда не сразу понял почему он не хочет разгоняться сразу же после сброса тяги. Но меткий глаз уцепился за шкалу справа от амметра. :)

Да, кстати, там только один(RES) имеет максималку в 100 м/ч(на практике с 5 пассажирскими вагонами больше 94.9 м/ч не разгоняется). Остальные трое ограничены 75 м/ч.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 26 сен 2012, 20:38
a101z
По поводу перестука - не везде он есть и в реальной жизни.
Погляди ролики пользователей, любителей поснимать британскую ЖД. Редко когда услышишь перестук - такое отличное качество полотна.
С платформ люди снимают проносящиеся вояджеры, 86-е, электрички и так далее. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет. В Британии перестук видимо остался только на старых участках дорог и на стрелках.
В США и Канаде кстати точно такая же ситуация. Много кто жалуется что нет на американских маршрутах некоторых перестука. Его и в реальной жизни нет почти нигде.

Class 86 особенно хорош со звуками от АР. Советую поставить.
Тоже люблю этот электровоз очень.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 26 сен 2012, 20:44
Railgamer
a101z, быть может его не слышно из-за большой скорости, или он тихий.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 26 сен 2012, 21:08
Sherlok
PseudoStalker писал(а):Да, кстати, там только один(RES) имеет максималку в 100 м/ч(на практике с 5 пассажирскими вагонами больше 94.9 м/ч не разгоняется). Остальные трое ограничены 75 м/ч.
Самый быстрый - BR Blue (у него ещё нет фар, вместо них табло с цифрами). Без вагонов едет >110 м/ч, с вагонами где-то 105.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 26 сен 2012, 21:51
a101z
Railgamer
В США так же перестука нет в большинстве случаев. Даже на горных маршрутах. "Шуршание" полотна есть, а перестука нет.
Тому множество примеров на ютьюбе в роликах, которые снимают любители ЖД и локомотивов.
Недавно смотрел (я подписан на некоторые подобные каналы) и даже выкладывал в ветке ролик по теме "Просто красивое видео".
Перестук всегда полностью зависит не от локомотива и его колесных пар, а от полотна (стыки рельсов). Зазоры в стыках делаются обычно для того, чтобы при перепадах температур (смена сезонов и так далее) не происходило разрушение рельсов. Потому что металл как известно при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается (что интересно вода/лед ведут себя в этом смысле наоборот). При расширении металла в местах стыков идет давление одного рельса на другой и как следствие - деформация рельсов. Поэтому и делают зазоры в стыках, чтобы был "свободный люфт" между рельсами при сжатии/расширении. Но по каким технологиям счас рельсы укладывают - я не знаю. Возможно используют какие-то хитрые сплавы стали, устойчивые к температурным изменениям окружающей среды. Потому и перестука нет, что видимо зазоры в стыках минимальны.

Иногда "стучат" колесные оси вагонов. Но это износ оси, и подлежит обмену на новую ось, либо ремонту в буксах. Это в счет не идет, это - дефекты износа в самих колесных парах.

Кстати, насколько я помню, если не ошибаюсь, в Class 86 со звуковым пакетом для него от АР, вроде перестук есть (по крайней мере на WCML North). Но я мог перепутать с другим локомотивом.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 27 сен 2012, 10:25
PseudoStalker
Насколько я понял, в игре перестук реализуется за счет звуков самого лока, а не как эффект от рельс.
Class 25, Class 31, Class 325 - это только сходу вспомнил локи с перестуком, правда в 25-ом он корявый и на малых скоростях звучит ужасно замедленно. Еще есть немало локов, у которых перестук слышно снаружи, но не слышно в кабине(к примеру Class 170).

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 27 сен 2012, 15:18
Itzanami
У меня непонятно откуда, в списке составов, без описания и соответствующих маршрутов появился класс 86 о_0 единственное, что я ставил из дополнений - это class 57/0 и сервис пак 1

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 02 авг 2013, 10:18
M695
Как разблокировать можно было ручку тягу, что бы сдвинутся с места и во время движение, а то вылетело уже из головы? :sorry:

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 02 авг 2013, 13:13
PseudoStalker
А она у него разве блокируется? Поставил контроллер в среднее положение, затем повышаешь позиции молниеносным нажатием на A.
Или ты превысил допустимый ток? Тогда и я забыл(ибо не превышал ни разу)... и мануала под рукой нет. Там кнопка есть снимающая блок.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 02 авг 2013, 14:34
ashlee
PseudoStalker писал(а):А она у него разве блокируется? Поставил контроллер в среднее положение, затем повышаешь позиции молниеносным нажатием на A.
Ну или перевести tap changer в положение run up. С интервалом в 1 секунду будет перебор вверх всех позиций вплоть до 38.
PseudoStalker писал(а):Или ты превысил допустимый ток? Тогда и я забыл(ибо не превышал ни разу)... и мануала под рукой нет. Там кнопка есть снимающая блок.
Снять все позиции, tap changer в положениее off, нажать F (должна погаснуть лампа ошибки). Дальше можно переводить tap changer в hold и двигаться дальше.

Class 86 Управление и проблемы!!!

Добавлено: 03 сен 2013, 20:19
belausov
Прикольный локомотив. Первый раз запуская его, поставил контроллер в положение 100% т.к. на других не шел. Лок набрал миль 10 и выключился, загорелась "fault". Понятно было в чем дело. Надо в ручную набирать позиции,как на настоящих локомотивах, что сделать было воздействуя на контроллер мышкой затруднительно. А вот на клавиатуре то пожалуйста "A" набор "D" сброс. По амперметру нужно следить что бы стрелка не поднималась выше желтой зоны. Разогнать его получилось до 90 с небольшим миль в час.