Страница 2 из 3
					
				Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 17 янв 2012, 14:09
				 dreamlight777
				Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((
			 
			
					
				Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 17 янв 2012, 16:29
				 losevo58
				dreamlight777 писал(а):Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((
Забирайте: 
http://depositfiles.com/files/ugn6nr34l?redirect 
			 
			
					
				Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 05 фев 2012, 10:55
				 losevo58
				Народ! Если кто сюда зайдёт, то знайте, что к Полностью электрофицированному Oxford-Paddington, для правильной работы, необходимо установить: WCML route from DLC.  Garl route with Class 380 from DLC. Без них, работать не будет.
			 
			
					
				Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 17 фев 2012, 20:27
				 apkin
				Ссылку на маршрут обновите пожалуйста. Прежняя приказала долго жить. Спасибо.
			 
			
					
				Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 17 фев 2012, 22:13
				 losevo58
				
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 21 сен 2012, 08:11
				 victor-sharapov
				Люди добрые! Обновите пожалуйста сылку
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 20:07
				 MadRAppeR
				Скиньте пожалуйста рескины для 380-ого, которые надо для запуска маршрута
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:24
				 hungry-bear
				
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:40
				 «Mad Dog» Tannen
				hungry-bear Бесполезный труд! Полностью электрофицированный Oxford-Paddington не будет работать в RW4. Он и в RW3 то не работает. Из за нового движка! А вот в RW2 - будет.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:46
				 MadRAppeR
				А в чём проявляется его неработоспособность?
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 19:47 ---
выбивает из игры или глючит сценарии?
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:47
				 «Mad Dog» Tannen
				MadRAppeR Поставьте и увидите.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:50
				 MadRAppeR
				Хорошо, посмотрим чем эта одиссея закончится.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 21:54
				 «Mad Dog» Tannen
				MadRAppeR Маршрут не адаптирован под новый движок. Даже при выключенном положении.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 22:02
				 MadRAppeR
				тогда жалко, интересно было бы покататся на этом маршруте
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 20:13 ---
попробую тогда переделать стандартный маршрут
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 22:20
				 hungry-bear
				Эта версия маршрута "2" с декабря 2011 должна быть 
переработкой прежней (которая например на 
http://www.rail-sim.de лежит) для RW3/TS-2012.
Как им на самом деле получилось или нет узнаю утром - сегодня уже слишком спать хочется
 
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 13 мар 2013, 22:29
				 «Mad Dog» Tannen
				А проблемы следующие: у HST  и Class 390 нет вида из кабины. Отъехав примерно около двух миль от вокзала Паддингтон на 390 ом, на экране начинается светопреставление в виде разноцветных треугольников. Ещё могут возникнуть сложности с 380 ым, его не тронуть с места. 
А перекраска у 380 одна из самых красивых.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 14 мар 2013, 18:53
				 hungry-bear
				Поставил, прокакился с конца до конца = под TS-2013 работает отлично.
На несколких местах какая-то текстюра дома отсутствует (на ее месте видна рамка "Missing Texture") - что в эдиторе не трудно розыскать и или нужный фаил в ассет поставить, или ее с марщрута удалить.
Со сценариями (всеми четырьми) похуже - все им чегото из ассетов нехватает - но с этим в эдиторе и RW-tools тоже справиться возможно.
Но чем этим заниматься, я просто скопировал в папку этого маршрута целую папку "Scenarios" с оригинальнго маршрута Great Western Mainline (в Routes папка 00000001-0000-0000-0000-000000000000) - и они на новом маршруте работают (некоторые полностю, некоторые в эдитации нуждаются).
Так что есть-ли у кого время и интерес, здесь хороший большой маршрут с множеством подходящих сценариев, только финальной отладки нужно.
Перекраски 380 и FGW SEC пока не пробовал.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 14 мар 2013, 19:35
				 pROssO
				hungry-bear, уж лучше кататься на переделке Great Western Main Line от Кита Росса (Keith Ross), поскольку маршрут не реалистичен - здесь уже обсуждалось, что электрифицирован только до ветки на Хитроу. Тем более, что Кит хорошо постарался, и маршрут выглядит красиво.
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 14 мар 2013, 19:55
				 hungry-bear
				
			 
			
					
				Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
				Добавлено: 14 мар 2013, 20:00
				 «Mad Dog» Tannen
				hungry-bear Он самый.
А на - электрофицированный Oxford-Paddington, наверное будет проще заменить подвижной состав из прилагаемого дополнительного пакета сценариев: 390, 380 и 43 на адаптированный под RW3?
В RWTools подправить и сделать новый RWP файл.