Страница 2 из 9

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 20 дек 2011, 23:37
alex779
Анизотропия и сглаживание у меня всегда стояли в настройках NVIDIA управление от приложения.
Какой эффект оказывает процедурная растительность?
Кстати, парамметр view distance очень влияет на фпс, но когда его ставлю в средний, на некоторых маршрутах дома появляются метров за 50 до поезда, что как-то портит реализм).

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 20 дек 2011, 23:52
Витя
alex779 писал(а):Какой эффект оказывает процедурная растительность?
Трава растущая где попало в т. ч. сквозь асфальт (поэтому отключаю).
alex779 писал(а):на некоторых маршрутах дома появляются метров за 50 до поезда, что как-то портит реализм).
"Лод" (упрощённый объект показываемый издалека) начинает показываться примерно с 1км (в зависимости от того как создан).
Может если (из за установленной дистанции) мы не дали ему появился с 1км, то он не появится вообще, и взору предстанет полноценный объект, каковой отображается обычно со 100-та метров, сложно сказать...

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 00:12
alex779
И что дают установленные флажки на: адаптивное свечение, глубина резкости и низкодетализированные тени?

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 00:39
Витя
А хз, по любому это навороты (кроме низкодетализированных теней) и FPS не добавят.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 13:59
Energo
alex779 писал(а):И что дают установленные флажки на: адаптивное свечение, глубина резкости и низкодетализированные тени?
Первые 2 вобщем то и есть основная фича RW3. До этого куда ни глянь до самого горизонта все попиксельно прорисовано было - совершенно нереалистичная картина. С глубиной резкости с растоянием возникает эффект размытия. Ну это так - в 2х словах. "Адаптивное свечение" это когда при разной интенсивности света при отражениях и свете в лицо возникает эффект засветки... как бы ослепления что ли. Вроде так. А низкодетализированные тени это в минус как раз - хреновые тени могут дать увеличение производительности на слабых системах.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 14:14
losevo58
Каким образом во время игры, можно узнать "ФПС" количество кадров в секунду? И как увеличить до максимума "ФПС"?

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 14:35
Витя
losevo58 писал(а):Каким образом во время игры, можно узнать "ФПС" количество кадров в секунду?
1) Нажав Shift+Z
2) Поставив "Fraps" (возможно даст более корректные показания)
losevo58 писал(а):И как увеличить до максимума "ФПС"?
До 60 и больше, создав лысый маршрут и ехать только на 1-ном локе :wink:

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 15:18
losevo58
Почитайте это: FPS ? и как его увиличьть до 200 fps: http://saints-tm.ru/publ/poleznoe/fps_i ... s/9-1-0-52 Только я не пойму, где в нашей игре, нужно настроить конфиг! В других статьях пишут про какие то консоли, а где эта консоль находится и как её вызвать, об этом ни слова.
В панели управления NVIDIA - установка конфигурации PhysX, в выпадающем окне - "Выберите процессор PhysX, стоят 3 значения:
1. Автовыбор (рекомендуется)
2. GeForce GTS 450
3. Центральный процессор
Для игр, какое значение будет оптимальным?
Изображение

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 16:37
fighter2012
Имхо, такого не будет. Количество объектов и их качество в контр-страйке и ТС2012 не сопоставимо. Масштабы разные совершенно.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 17:22
losevo58
У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ? Да! После незначительного разгона материнки - уменьшилось подёргивание, или продёргивание (как это правильно назвать?), поезда при обгоне (в двух сценариях, оно почти пропало). Попробую проверить на разных маршрутах.
Изображение

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 17:46
Sherlok
losevo58 писал(а):У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ?
У знакомого точно так же количество кадров при разгоне поезда падало из-за включённого параметра "Глубина резкости" (Depth of Field). Как только он его отключил, сразу FPS стало одинаковым на любой скорости, да и вообще производительность игры сильно улучшилась.
Кстати, ФПС пишется без кавычек.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 18:02
losevo58
Sherlok писал(а):
losevo58 писал(а):У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ?
У знакомого точно так же количество кадров при разгоне поезда падало из-за включённого параметра "Глубина резкости" (Depth of Field). Как только он его отключил, сразу FPS стало одинаковым на любой скорости, да и вообще производительность игры сильно улучшилась.
Кстати, ФПС пишется без кавычек.
И где этот параметр отключить?

-- добавлено спустя 4 минуты 9 секунд --

Кстати о мониторах! Прокачай свой монитор! http://people.overclockers.ru/ringorr/record1 Если найду такое, то украшу свой монитор.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 18:19
SCHTAINER
Тут еще дело в самих разработчиках драйверов для видеокарт. они их не оптимизируют для этой игры.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 21 дек 2011, 20:53
losevo58
Нашёл для мониторов и ТВ: http://paintpack.ru/ http://f5.ru/futurych/post/373163#f5cut_1
Так что можно будет кататься с динамической подсветкой!

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 16:21
losevo58
Удалось поднять ФПС до 75! Но столкнулся с другой проблемой, во многих сценариях, для вывода на экран, при нажатии Shift+Z отключается питание локомотива, скорость падает и лок встаёт! Что это за хреновина такая? И как с ней бороться?
Изображение

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 16:22
Sherlok
losevo58 писал(а):Удалось поднять ФПС до 75! Но столкнулся с другой проблемой, во многих сценариях, для вывода на экран, при нажатии Shift+Z отключается питание локомотива, скорость падает и лок встаёт! Что это за хреновина такая? И как с ней бороться?
Проще всего установить FRAPS: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3554426
Вдобавок он более точно количество кадров показывает.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 16:28
XEPMETKOB
losevo58 писал(а):Что это за хреновина такая?
клавиша Z служит для выключения/включения двигателя

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 16:51
losevo58
XEPMETKOB писал(а):
losevo58 писал(а):Что это за хреновина такая?
клавиша Z служит для выключения/включения двигателя
Ну да! А сочетание Shift+Z для вывода на экран - частоты кадров.
И ещё вопрос. В игре чей приоритет по клаве выше, Игровой или Системный?

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 20:06
losevo58
Вопрос на засыпку! У меня стоит видяха: GeForce GTX 450. Народ, что произойдёт с игрой, если в параллельный слот материнки, поставить вторую аналогичную видеокарту, или GeForce GTX 560 ???
Изображение

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 24 дек 2011, 20:32
pavelspb85
losevo58 писал(а):Вопрос на засыпку! У меня стоит видяха: GeForce GTX 450. Народ, что произойдёт с игрой, если в параллельный слот поставить вторую аналогичную видеокарту, или GeForce GTX 560 ???
Изображение
не могу сказать что произойдет,но лично у меня на ноуте две видяхи,Nvidia и Intel(встроенная)..так у меня в настройках разбито на обе карты...PhysX на встроенной,а 3D и прочее на Nvidia...на высоких нормально тянет.