Страница 2 из 9

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 01 сен 2016, 23:22
Itzanami
В ролике вроде было сказано, что в скором времени нас ожидают маршруты с Сан Франциско и с Инсбруком (для TS2017 естественно)

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 00:25
maxvel
И самое главное чтоб без всякого ДЕНУВО!
Меня не улыбает покупать оди и тот же локомотив на разные маршруты в разных раскрасках.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 03:16
YuriA
Чего-то посмотрел ролик и ничего нового не увидел :cry:. Энтот Future ни чем не отличается от TS2016 :cry:
Те же самые маршруты, у многих уже куплены. Чего нового?

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 06:18
yurinn
Спойлер
Зачем они идут "путем ТРСки"? Зачем??..

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 08:59
marw1n
YuriA
Точно ничего нового не увидели? Даже про TSW? Про TS2017 и так понятно что им будут заниматься только в виде поддержки исправления багов. Причем это было понятно еще в момент объявления выхода версии на UE4.
yurinn
Каким путем??? Через кикстартер и косметические обновления движка за счет пользователей? Вы совсем не разбираетесь в технологиях и не видите разницу между текущим движком и UE4?

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 10:57
PseudoStalker
Красивые анимации, отличные модели, хорошая игра свето-тени. Звуки КЫС вроде тоже научились делать. Единственное - эта серость UE4, во многих играх с открытыми пространствами на данном движке она себя проявляет на дальних планах.
Жаль, что выпускают легкий маршрут. Для теста отлично подошел бы какой-нибудь Лондон - Брайтон, дабы узреть всю немощь(или нет) оптимизации. Надеюсь, локомотивам хоть немного реализма завезут.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 11:08
marw1n
Будем надеяться, что все впереди, тем более был намек на то, что есть UK маршрут в разработке, и его анонсируют как только он будет закончен. Все возможно что бэта будет выпущена только для того, чтобы обкатать движок, исправить самые большие огрехи. А уже когда они будут выпускать игру в феврале 2017, тогда в комплекте возможно у нас будет не только US маршрут.
Вопрос: если игра с небольшим маршрутом будет весить 40Гб. Сколько допы будут весить?)

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 12:16
Dmitriy392
marw1n, а их будут запаковывать в новые супер-архивы .ap_new, которые сожмут все так, что много не покажется =)

Вот тоже задумался над этим вопросом. Покупать новый хард что ли, еще на 1ТБ.

Насчет UK, надо WCML South Лондон-Бирмингем а можно и дальше. А то люди просят, просят, а воз и ныне там.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 14:01
PseudoStalker
Да кто их знает, может быть они пойдут по пути Kuju и положат в ядро основной контент, как в пакетах EU/US ресурсов.
Я так и не дождался этого от текущего TS, и с каждым новым маршрутом сим захламляется одними и теми же деревьями, мостами, дорогами, звуками окружения и прочим. Удобно для тех, кому 2-3 маршрута хватает, а вот коллекционерам это уже встанет лишними гигабайтами дубликатов.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 14:07
YuriA
PseudoStalker писал(а):и с каждым новым допом сим захламляется одними и теми же деревьями, мостами, дорогами, звуками окружения и прочим.
Прям как , не к вечеру будет сказано,в TrainZ =) . Это всё упирается в лицензирование. "Буржуины-с" :oops:
Но всё равно выглядит лучше, чем пресловутая TANE :x

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 14:38
PseudoStalker
Причем тут лицензирование? :unknown:
Один разработчик, одинаковые объекты, которые используются в каждом их маршруте. Просто создайте пак из этих объектов и встройте его в ядро игры. В результате каждый новый маршрут будет весить меньше, так как все эти деревья, лавочки и пассажиров будет брать из общей базы.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 15:21
hungry-bear
В результате каждый новый маршрут будет весить меньше, так как все эти деревья, лавочки и пассажиров будет брать из общей базы.
Так ведь было задумано в Railworks - каждый разработчик ставит свою папку ассетов в "Assets" и в ней организует свои творения так, чтобы раз созданные вещи снова ставить рядом было не нужно.
Но жадность довела КРЫС до того, что они вопрек исходному правилу свои ассеты начали ставить не в свою папку в "Assets", но на уровень ниже в ассетную субпапку маршрута, чтобы одно и тоже могли продавать снова и снова как содержание разных маршрутов и люди не ревели, что снова и снова платят им за уже купленое.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 21:00
animalkosmik
RetroPaladin писал(а):Ура, 3d шпалы!!
3D шпал полно, в том числе и наших, лучше посмотри на 3D щебень :king:

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 21:18
RetroPaladin
animalkosmik писал(а):
RetroPaladin писал(а):Ура, 3d шпалы!!
3D шпал полно, в том числе и наших, лучше посмотри на 3D щебень :king:
3D шпалы по дефолту у DTG? Ну, не знаю. На пользовательских маршрутах это понятно.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 02 сен 2016, 21:30
animalkosmik
не, ну если имелось ввиду, что у DTG, тогда вот, как один из примеров :)
Изображение

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 03 сен 2016, 10:28
радиомастер
То что сейчас в РВ это не 3д шпалы , а 3д шпала , то есть всего одна и та же шпала , повторяющаяся через расстояние , прописанное в конфиге . А вот в Train Simulator World уже 3д шпалЫ , то есть много разных . Чем то похоже (скорее всего так и есть) на сплаин в трс.
Каким путем??? Через кикстартер и косметические обновления движка за счет пользователей? Вы совсем не разбираетесь в технологиях и не видите разницу между текущим движком и UE4?
Продавать каждый раз новую версию игры вместо обновления -вот что в трс имелось ввиду. И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
Хотят на нас заработать ? Ага , я буду ждать пиратку .

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 03 сен 2016, 11:54
Damien Thorn
радиомастер писал(а): И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
Простым обновлением? Не думаю. Это по своей сути новый продукт, созданный практически с нуля, да и к тому же не поддерживающий старый контент (к сожалению). Потрачены средства и усилия на его создание и разработку, посему требовать "дать за так" считаю не верным, но вот заметную скидку всем обладателям лицензионной копии TS, вполне могли бы сделать.

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 03 сен 2016, 12:36
animalkosmik
радиомастер писал(а):То что сейчас в РВ это не 3д шпалы , а 3д шпала , то есть всего одна и та же шпала , повторяющаяся через расстояние , прописанное в конфиге .
уверен!? :)
Изображение
Изображение
Изображение
радиомастер писал(а):Продавать каждый раз новую версию игры вместо обновления -вот что в трс имелось ввиду. И переход на Train Simulator World должен быть простым обновлением , без всяких покупок каких то маршрутов.
они итак обновляют бесплатно, в том числе и в этот раз TS2016 на TS2017, а TSW -это уже новый симулятор!)

Rockstar Games тоже, наверное, свои GTA бесплатно обновляет =) =) =)

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 03 сен 2016, 14:35
радиомастер
Псевдо 3д и настоящие 3д - разные вещи .Псевдо - они же с дырками

Презентация TS2017 и Train Simulator World

Добавлено: 03 сен 2016, 16:00
animalkosmik
радиомастер, если бы были псевдо, то я мог бы и твои заскринить, а так можешь увеличить и внимательнее посмотреть, что это истинные 3D шпалы :)