Страница 2 из 2

[Голосование] Лучшее дополнение января 2013

Добавлено: 09 фев 2013, 01:13
«Mad Dog» Tannen
Извините за оффтоп. Но раз уж пошла критика, то и я добавлю свою лепту. Я очень ждал и много интересного хотел увидеть на маршруте Munich to Augsburg. Но когда увидел воочию и покатался, то так обрадовался, что куда уж с добром. Родной брат Köln-Düsseldorf - коридорного типа. Почти по всей трассе, из за серого забора, кроме крыш домов и верхушек деревьев ничего привлекательного не видать. Пожалуй единственное стоящее место, это выезд с вокзала Мюнхена, где можно насладиться перестуком колёс ICE 3 и прохождением стрелок на другой путь.

[Голосование] Лучшее дополнение января 2013

Добавлено: 09 фев 2013, 01:43
fighter2012
а я думаю, более менее вменяемая реализация систем LZB, PZB, SIFA и пр., а также использование на маршруте звукопоглощающих заборов (! как в жизни) погружает нас максимально в атмосферу современного Дойчбанна.

[Голосование] Лучшее дополнение января 2013

Добавлено: 09 фев 2013, 08:28
LiNe
«Mad Dog» Tannen писал(а): Почти по всей трассе, из за серого забора, кроме крыш домов и верхушек деревьев ничего привлекательного не видать. Пожалуй единственное стоящее место, это выезд с вокзала Мюнхена, где можно насладиться перестуком колёс ICE 3 и прохождением стрелок на другой путь.
Лично я, снял почти весь этот забор и катаюсь так, вроде не плохо.

[Голосование] Лучшее дополнение января 2013

Добавлено: 09 фев 2013, 12:37
Damien Thorn
Ну ведь этот защитный экран существует и в реале. Вам реализма не хватает? Катайтесь вдоль забора! =) В конце-концов, скоростные поезда не для любования пейзажами (тем паче из кабины машиниста). :offtopchik:

[Голосование] Лучшее дополнение января 2013

Добавлено: 09 фев 2013, 20:19
LiNe
Спойлер
Предполагаю, что о существовании(в реале) забора знают все... ну так, надоело, снес, вместо него кое-что более интересное(для меня) вставил. :)