Страница 2 из 12
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 13 янв 2013, 12:44
supermax
Да маршрут будет интересным, сейчас не так часто делают маршруты, в которых можно окунуться в давно канувшую эпоху

Тем более я думаю в качестве не подкачает, по крайней мере у Keith Ross таких косяков нет как у RSC))
alex779 писал(а):Смотрю на такие скрины и думаю, почему всё-таки разработчики наши не бросают заниматься trainz?
Я такой же вопрос но немного в другой плоскости могу задать: читаю Ваше сообщение и не могу понять к чему этот вопрос? Это логично, если в ТРС за 9 лет создана мощная база ассетов (рельсы, конташка, сигнализация, куча паков объектов, ПС). Короче подспорья столько - бери и строй маршрут... Я кажется опять напомню ту ситуацию, которая сложилась в нашем РВшном сообществе: мало людей, у которых реально есть много времени времени проводить над машиной. Мы ведь хобби посвящаем свободное время, остальное время это работа. Так что я не совсем согласен с мнением Orion. Кто как может по возможностям тот и делает. Много времени, запала у молодёжи (12-20 лет), но такие фаны в РВ разве есть? Те которые будут рады тратить сотни часов на эту хренотень, начиная от 3дс макса, заканчивая копанием в конфигах в Blueprint Editor. На форуме легче всего писать, а когда погружаешься в таинство разработки сразу голова начинает болеть от того, сколько разраб игры накосячил, какие ужасные упрощения применены, например, тормоза Матросова вообще не сделать. Наша жд не трушная))) Лучше строить что-нибудь дойчланд или британское, клиентура готовая купить имеется, в таком случае RSC даже подкатывает жадно с желанием всё у тебя выкупить... А так по мне нормальная и вполне логичная ситуация: за нашим ПС и маршрутами идём в ТРС, а аромагию британских, немецких, американских дорог осваиваем в РВ

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 13 янв 2013, 13:48
Railgamer
supermax писал(а): например, тормоза Матросова вообще не сделать.
А разве нельзя реализовать его действия скриптом?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 13 янв 2013, 14:42
supermax
Нет нельзя, так как скрипт не позволяет лазить так глубоко. Скрипт позволяет заскриптовать поверхностную логику - например при включении переключателя зажечь свет, или проиграть анимацию (открывающиеся жалюзи, работающая ТРП и т.д.), зажигать лампочки и логика каких-нибудь несложных приборов. В тягу и тормоза не залезть скриптами, это только в конфигах настраивается и увы убого. Изучили на досуге американские тормоза и что позволяют конфиги. Тоже куча упрощений, при чём бездарных...понятно, что делалось на народ особо не осведомлённый в работе тормозов, но тем кто понимает лезть в эту кашу очень горестно, так как всё Kuju реализовало на авось. В ТРС хоть и не так глубоко, но глубже можно залезть в тормоза, там очень богатый API. И если не изменяет память уже есть некоторые попытки реализовать нормальные тормоза. В РВ это делать бесполезно, иначе бы уже увидели в ТЭМ2 при его релизе. При создании локомотива Андрей (Mr. Angelo) выжал максимум из возможностей скриптов в РВ2 и с тормозами долго копался и как я понял очень разочаровался в этом плане.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 13 янв 2013, 15:15
Railgamer
Печально.

А можно узнать, какие еще недостатки у РВ?

--- добавлено позже в 13 янв 2013, 21:41 ---

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 17 янв 2013, 16:25
XEPMETKOB
Насколько я понял, финальная версия маршрута будет называться Western Lines of Scotland.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 17 янв 2013, 17:13
Railgamer
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 17 янв 2013, 17:19
PseudoStalker
Смотрю на скрины: все красиво, шикарно, но... с текстурами земли надо что-то делать, дефолтные выглядят настолько убого, что портят всю картинку.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 17 янв 2013, 17:21
Railgamer
Ой, тему перепутал.

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 24 янв 2013, 18:23
Railgamer
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 24 янв 2013, 18:44
Sherlok
Из поставляемого с маршрутом подвижного состава будет только Black 5, мда...
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 янв 2013, 00:23
whity
Sherlok, а когда примерно эта весенне-пасхальная распродажа?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 янв 2013, 00:32
Sherlok
whity, понятия не имею. Но возможно стоит ориентироваться на католическую Пасху, которая в этом году будет 31 марта.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 26 янв 2013, 14:36
Витя
Небольшой тюнинг Black 5:
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 18:10
Sherlok
Новый блог-пост о маршруте:
http://www.engine-driver.com/2013/01/We ... stock.html
Рассказывают о том, какой подвижной состав будет прилагаться к маршруту, и почему они выбрали именно его.
Также сказали, что выйдет он в начале февраля.
И кстати, следует тему переименовать в Western Lines of Scotland, всё-таки это финальное название как выходит.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 18:21
whity
Хорошая новость, совсем скоро. Там упомянули снегоуборщик среди ПС? Сколько запросят, интересно...
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 21:00
Sherlok
Не снегоуборщики, а снежный плуг, приделанный к Black 5, ничего более. Прям над моим прошлым постом скрин с ним.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 21:17
«Mad Dog» Tannen
whity Снежный Плуг ZZA Snowplow Addon Уже давно в игре имеется и притом со сценариями. Их обычно два к локомотиву цепляют, спереди и сзади. Опять на Ретро, решили бабла срубить. Во дают.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 21:33
Damien Thorn
По мне, так лучше бы до 70-х дотянули (включительно), хотя именно в 60-х движение было наиболее полным на этом участке. Современных маршрутов немало, а вот с атмосферой, стареньких по пальцам пересчитать. Ведь для полноценного воссоздания духа эпохи, нужно ой как много чего сделать из объектов. На дефолте далеко не уехать.
И между прочим, тот же ZZA Snowplow, кто не знает, делали из тендеров списанных паровозов.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 янв 2013, 22:32
Sormovi4
Какое ретро?

Такое ощущение, что ж/дорога только в ХХ веке появилась. XIX век - это я могу понять, но с ним работать надо, а не клоны из старья клепать и бульдозер из паровоза за новинку выдавать.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 31 янв 2013, 02:20
alex779
supermax писал(а):alex779 писал(а):Смотрю на такие скрины и думаю, почему всё-таки разработчики наши не бросают заниматься trainz?
Я кажется опять напомню ту ситуацию, которая сложилась в нашем РВшном сообществе: мало людей, у которых реально есть много времени времени проводить над машиной. Мы ведь хобби посвящаем свободное время, остальное время это работа. Так что я не совсем согласен с мнением Orion. Кто как может по возможностям тот и делает. Много времени, запала у молодёжи (12-20 лет), но такие фаны в РВ разве есть? А так по мне нормальная и вполне логичная ситуация: за нашим ПС и маршрутами идём в ТРС, а аромагию британских, немецких, американских дорог осваиваем в РВ

Вот именно вопрос, почему не хотят заниматься РВ, почему нет фанов РВ? В Trainz есть масса недостатков и главный из них графика. В РВ она на высоком уровне.
Моё мнение, что "ветераны" Trainz не нуждаются в чём-то новом, потому что для изучения нужно потратить много времени, а те кто начинают разработки пользуются наработанными базами, им лень что-то нарабатывать самому в новом симуляторе.
Но тогда почему в Англии и Германии другая ситуация? Ведь там тоже много тех, кто занимается Trainz и мстс, тем не менее RW бесплатные дополнения выходят и очень часто.