Страница 2 из 22
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 00:37
Cross
RW3TrainDriver
Шерман, Лондон, Остров Уайт и северный корридор прямиком из новой части игры, так как их обновили, добавили к ним те самые картинки, какие мы видим при выборе маршрута в окошках.
А всё остальное, что было стандартом, я взял уже с трекера
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 00:49
Itzanami
А где можно отдельно к RW4 скачать Подкову? Я-то уже всё кроме оной поставил
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 00:51
Cross
на рутрекере она есть, кажется вторая страница сверху.
Я ещё хочу сделать небольшой патч к маршрутам, чтобы для них тоже была превьюшка в меню, где выбираешь маршруты
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 01:17
Itzanami
Скачал

после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 01:29
RW3TrainDriver
У меня ещё вопрос: Я вот удалил раздачу с бухты и поставил твою с Лондоном, Шерманом, северным корридором и Уайтом. Потом поставил все старые Legacy маршруты и European + US Community Asset Pack и UK Buildings Pack. Всё взял из раздачи Шерлока на трекере. Нужно мне потом ещё устанавливать твою будущую раздачу или не надо?
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 01:52
Cross
в общем то уже не нужно.
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:

Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 04:02
без имени
а, пока убрано всё, так? я про раздачу.
ладно. потом тогда, когда всё устаканится.
спасибо за работу вобщем.
+да, а по размеру сколько, хмм, "вариант 2" будет/был?
а то мне тут дитё либо отключать, либо провода дёргать
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 04:08 ---
Itzanami писал(а):

после того как посмотрел фильм, про крушение товарняка в Сан-Бернардино, стало стрёмно ездить через Кахонский перевал
я паддингтон-оксфорд гонял по той же причине. смотрел - где и почему.
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 08:39
alex779
Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 09:46
Moss®
Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 10:02
qwe7410
alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Сейчас попробую сделать, самому интересно)
Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 10:06
XEPMETKOB
Moss® писал(а):Такой вопрос (о зелёных галочках):
career.xml из 12-й SKIDROW будет ли работать со сборкой Кросса, проверял кто?
Вероятно нет
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 10:11
kann
Cross писал(а):в общем то уже не нужно.
В своей раздаче я добавил абсолютно такие же ассеты. Ну и ещё сделал маленький патч на отображение картинок маршрутов в меню.
Теперь "Курва" и Тестовый трек имеют свои картинки. Вышло вот как:

А как самому добавить превьюшки в меню?
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 10:48
qwe7410
qwe7410 писал(а):alex779 писал(а):Я немножко вышел из темы... Если накатить поверх установленного с дополнениями Railworks3 эти файлы в архивах, то старые маршруты и весь assets будут работать в RW4 нормально? Или нужно ещё что-то подхимичить?
И насколько я понимаю, "чистая сборка" это только те файлы которые обновлялись разработчиками RW4 включая дефолтные маршруты?? Хотелось бы такую сборку).
Сейчас попробую сделать, самому интересно)
Вообщем свободные сценарии работают точно, а вот про стандартные не знаю как будут работать, вероятнее всего будут баги. И при запуске вылязят пару ошибок, на которые можно просто забить, и нажать на "ок" игра дальше запустится.
Re: Train Simulator 2013!
Добавлено: 17 окт 2012, 13:48
Cross
kann
Лично я это делал так. Сначала загрузил маршрут, выбрал место подходящее, сделал скрин. Затем я этот скрин подредактировал немного (размер изображения) Уменьшил по аналогии с другими превьюшками и сохранил в формат DDS с жатием DTX 1 с созданием Mip уровней.
Потом с помощью утилиты RSBinTool конвертнул картинку в формат TgPcDx.
Но это ещё не всё, дальше надо сделать так, чтобы эта картинка не просто лежала в директории с игрой, а именно отображалась в меню.
Так же по аналогии я за основу взял папку PreLoad из игры и скопировал её в папку с маршрутом (это в случае с "Курвой") Поместил в неё полученную картинку TgPcDx и так же взял бинарник наобум от другого маршрута, конвертнул его через утилиту SERZ, чтобы получить готовый xml файл и его отредактировал. Внутри файла вот что:
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cMetadataBlueprint>
<MetaData>
<cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry d:id="54427824">
<Name d:type="cDeltaString">Horseshoe Curve</Name>
<BrowseFiltering>
<cBrowseFiltering>
<Africa d:type="cDeltaString">eFalse</Africa>
<Asia d:type="cDeltaString">eFalse</Asia>
<Australia d:type="cDeltaString">eFalse</Australia>
<Europe d:type="cDeltaString">eFalse</Europe>
<NorthAmerica d:type="cDeltaString">eTrue</NorthAmerica>
<SouthAmerica d:type="cDeltaString">eFalse</SouthAmerica>
<Modern d:type="cDeltaString">eFalse</Modern>
<Historic d:type="cDeltaString">eTrue</Historic>
<Heritage d:type="cDeltaString">eTrue</Heritage>
<CustomTag/>
</cBrowseFiltering>
</BrowseFiltering>
<ThumbnailTexture>
<cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
<ThumbnailTextureID d:type="cDeltaString">RSC\HorseshoeCurve\PreLoad\[00]RouteHorseshoeCurve</ThumbnailTextureID>
<CoordsLeft d:type="sInt32">0</CoordsLeft>
<CoordsTop d:type="sInt32">0</CoordsTop>
<CoordsWidth d:type="sInt32">-1</CoordsWidth>
<CoordsHeight d:type="sInt32">-1</CoordsHeight>
</cMetadataBlueprint-cMetaDataThumbnailTexture>
</ThumbnailTexture>
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000025-0000-0000-0000-000000000000</RouteGUID>
</cMetadataBlueprint-cRouteMetaDataEntry>
</MetaData>
</cMetadataBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Я думаю вам не составит труда разобраться, что за что отвечает
--- добавлено позже в 17 окт 2012, 15:14 ---
тема обновилась, изменил описание
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 14:24
kann
Cross
Спасибо за развернутый ответ. Плюсанул. Нет, точно уже назрел отдельный раздел форума под названием "Мастерская".
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 14:45
Cross
вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 15:13
kann
Cross писал(а):вот и я думаю, что пора создавать один общий раздел. По чуть от каждого найдётся, что туда внести, так и наберётся материал
А что скажет по этому вопросу господин "Старший Диспетчер" (читай - Администратор)?

Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 15:54
Sherlok
Кросс, Канн, а это что за раздел по-вашему?
http://railworks2.ru/viewforum.php?f=37
Хех.
А вообще я уже сегодня-завтра начну выкладывать обновлённые под TS2013 маршруты на трекер. В том числе и Подкову, у неё-то ещё и Quick Drive появился. А ещё у Подковы защиты как ни странно нет.
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 16:05
Cross
Sherlok
хорошие новости, спасибо! Обязательно перекачаю ваши раздачи.
У меня к вам предложение будет, после того, как закончу свою полную сборку игры, может её на трекер выложить с подробной инструкцией, как играть и что для этого нужно?
Re: Train Simulator 2013 Полная редакция!
Добавлено: 17 окт 2012, 16:11
Sherlok
Cross, выложить было б неплохо, но тогда надо будет ещё и установщик приделать.