Страница 2 из 2

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 22 сен 2012, 14:11
losevo58
Loco У меня в плане покупка SSD на 240 ГиГов. Денег пока не хватает. Месяца через два, а то и раньше куплю. Хочу на него поставить две Оси 7х64 и Хрюшку для работы с видеокамерой и VHS. И игру.
Хочу поставить эту - OCZ VTX3-25SAT3-240G http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91033
Какие будут ваши рекомендации по ней?
Для справки: Игра под снос весит - 105 ГиГов! Это больше половины раздела!

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 22 сен 2012, 14:30
Loco
По SSD я не советчик, пока не планирую переход, посему и познания поверностны, но думаю гуру и по этим железякам у нас найдутся. Сам с удовольствием почитаю, т.к. понимаю, что переход, рано или поздно, неизбежен.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 23 сен 2012, 20:32
LiNe
losevo58 писал(а):
радиомастер писал(а):это значит , что рв нехватает оперативки , и как только он загрузится чуть больше чем дает ему винда - сразу такой вылет
сам подумай - здоровенный тяжелый маршрут - и ты очешь чтобы не вылетал ?
вот почитай этот пост http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... =20#p24750
В этой статье рассматриваются способы решения данной проблемы, Для Windows XP (32bit) и Для Windows 7 (32bit).
В реадми к программе написано: "В первую очередь сохраните ваш исполняемый файл FS9.EXE, на тот случай чтобы можно было сделать "откат"."
У меня 7 х 64 8 ГБ, исполняемого файла - FS9.EXE в системе нет. Решение для этой конфигурации не описано!!!

---- добавлено позже ----

И эту тему, этой ночью просматривал: http://www.railunion.net/post194163.html#p194163

---- добавлено позже ----

Примечание: Раньше маршрут не вылетал! Раздел диска забит игрой под самую завязку. Свободного места осталось меньше одного ГиГабайта!
Борисыч! это касается вообще *exe, а не только FS9.EXE, так как исполнительный файл виде exe, ведет себя в памяти одинаково, так что программу можно смело использовать в отношении любых *exe :)

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 23 сен 2012, 20:38
losevo58
LiNe Значит применимо и к - RailWorksProc2?

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 23 сен 2012, 20:55
LiNe
losevo58 писал(а):LiNe Значит применимо и к - RailWorksProc2?
Именно и только к нему, но в вашем случае(т. е. 8Гб) думаю будет сомнительным применение программы.
Предлогаю: для начала, загрузите тяжелые сценарии, поиграйте, примерно 30 мин. В это же время, не выходя и не сохраняя игру, загляните в процесс именно RailWorksProc2.exe

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 07:21
Loco
Зачем опять Борисыча с толку сбиваете?! Ненужна ему эта утилита и патчи на 3Gb, у него х64 ОС и 8Gb RAM, она и так позволяет использовать всю доступную оперативную память приложению. А RW без всех этих приблуд съедает до 4Gb на сложных маршрутах.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 07:29
LiNe
Loco писал(а):Зачем опять Борисыча с толку сбиваете?! Ненужна ему эта утилита и патчи на 3Gb, у него х64 ОС и 8Gb RAM, она и так позволяет использовать всю доступную оперативную память приложению. А RW без всех этих приблуд съедает до 4Gb на сложных маршрутах.
Вы, по всей вероятности, не внимательно читаете мои посты, и к стати здесь не детский сад, что бы с толку сбивать детишек.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 10:20
Loco
LiNe писал(а): Вы, по всей вероятности, не внимательно читаете мои посты, и к стати здесь не детский сад, что бы с толку сбивать детишек.
Да, судя по всему здесь не детский сад, здесь ясли...
LiNe писал(а): Борисыч! это касается вообще *exe, а не только FS9.EXE, так как исполнительный файл виде exe, ведет себя в памяти одинаково, так что программу можно смело использовать в отношении любых *exe :)
Каких любых, на черта она сдалась в x64 системе? К чему сей совет Борисычу в отношении его проблемы и конкретно RW?

Борисыч естественно вопрошает:
losevo58 писал(а):LiNe Значит применимо и к - RailWorksProc2?
На что ответ был дан страницу назад, но вы начинаете все сначала:
LiNe писал(а): Именно и только к нему, но в вашем случае(т. е. 8Гб) думаю будет сомнительным применение программы.
Предлогаю: для начала, загрузите тяжелые сценарии, поиграйте, примерно 30 мин. В это же время, не выходя и не сохраняя игру, загляните в процесс именно RailWorksProc2.exe
Каким сомнительным..? Бесполезным! К чему бестолковые советы, когда вся его проблема изначально в забитом разделе, а dbghelp.dll тому косвенное подтверждение.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 10:33
losevo58
Ну вот, Вы и ругаться уже начали. Пока, я с файлами ничего не делаю, а потихоньку разгружаю от лишнего хлама раздел. Архивирую папки, заливаю на народ, удаляю из игры лишнее. Как только позволит освободившееся место - проведу дефрагментацию раздела и посмотрю загрузку и прохождение этого сценария. Кстати! Есть второй почти такой же сценарий с проходом в Гамбурге, так с ним таких заморочек нет. Может сам сценарий вдобавок косячный!
Файл подкачки у меня = 1024 МБ

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 10:52
Loco
losevo58 писал(а):Ну вот, Вы и ругаться уже начали.
Да ну, никто не ругается, просто удивляюсь, как некоторые имеют привычку пересказывать страницу назад написанное, но от своего имени, вызывая новую волну вопросов.
losevo58 писал(а):Файл подкачки у меня = 1024 МБ
Главное, что он есть. :) Встречаются приложения неоднозначно реагирующие на его полное отсутствие, а размер при данном количестве памяти значения уже не имеет.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 11:42
losevo58
Предлагают поставить = 512МБ. Сдвиг уже есть, Гамбург проехал, но на зелёном, почему то выходная стрелка закрыта? Может, что ещё в настройках лаунчера изменить? Сейчас такие:

Изображение

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 13:36
Loco
losevo58 писал(а):Предлагают поставить = 512МБ.
Не имеет значения, главное, что он есть.

У меня вообще "По выбору системы", при этом никогда никаких проблем с нехваткой памяти не было, а RW кушает только оперативную. Что я делаю не так? :)
losevo58 писал(а):Может, что ещё в настройках лаунчера изменить?
Касательно вашей ошибки, ничего. А в целом можно задействовать "Многоядерный", в моем случае производительность выше. И зачем вы сглаживание здесь ставите, куда проще в дровах...

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 14:24
losevo58
Loco " И зачем вы сглаживание здесь ставите, куда проще в дровах..." Это как в дровах? Подскажите, сделаю.
По умолчанию система выставляет файл подкачки равный оперативной памяти. Посоветовали уменьшить, сославшись, что для игры будет лучше.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 14:29
Cross
losevo58
у вас слишком много сомнений возникает на счёт того, что вам пишут, а пишут вам дело. Уменьшайте подкачку до 512 метров, фризов в игре станет меньше, дефрагментируйте диски, оптимизируйте расположение файлов на них и тем самым вы увеличите производительность, пусть не намного.
Сглаживание можно выставить в панели Nvidia либо глобально, выставив параметр FXAA вкл., либо выбрав конкретное приложение и для него локально поставить эту настройку, а в лаунчере отключить сглаживание при этом

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 24 сен 2012, 16:07
Loco
Вот, Cross уже все правильно расписал по дровам, ну а "подкачке"... индивидуально, пробуйте, у меня и так фризов нет.

P.S. В целом непонятны эти шаманские действия с файлом подкачки, хоть 512 ставь, хоть 1024, он все равно будет использоваться. В файл подкачки что записывается - процессы имеющие наименьший приоритет, с большим помещаются в оперативную. Так в чем выигрыш в скорости, если во время работы, RW имеет высокий приоритет и попасть в своп не может по определению. Опять же, Photoshop и Max (на рендере сцены) с файлом подкачки в 512 Мб быстро "опустят" до синего экрана.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 25 сен 2012, 01:06
LiNe
Loco, я Борисычу ответил на то, что программа применим ко всем, если это сочтут нужным-это раз. Второе, я писал и подразумевал,что если этот способ применим, то только к RailWorksProc2.exe, но не в этом случае. В третьих, наблюдением за процессом RailWorksProc2.exe , можно выяснить (для начала), баг чисто игровой или связана только с памятью. И в четвертых, если вы думаете или рассуждаете не так как другие, то это вовсе не означает, что они не правы.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 25 сен 2012, 01:15
losevo58
Сложное это занятие, находить Золотую середину! Сколько людей, столько же и мнений. Уменьшая файл подкачки, мы выигрываем в одном и проигрываем в другом и наоборот. Не лучше ли оставить как есть - по умолчанию. Существуют наверное другие способы и методы улучшающие игровой процесс.

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Добавлено: 25 сен 2012, 12:44
Loco
LiNe писал(а):И в четвертых, если вы думаете или рассуждаете не так как другие, то это вовсе не означает, что они не правы.
Отнюдь, вы правы, но все вами написанное уже было разжевано losevo58 страницу назад, а личность он у нас, как я вижу, колеблющаяся...
losevo58 писал(а):Сложное это занятие, находить Золотую середину! Сколько людей, столько же и мнений.
Что мешает просто взять и протестировать оба метода - убрать файл подкачки до минимума (вы же только играете на ПК?) - запустить RW, потом выставить файл подкачки по умолчанию и опять потестировать. Мимо глаз не ускользнет возможное отсутствие фризов и т.п. Вот вам и будет "золотая середина".
losevo58 писал(а):Существуют наверное другие способы и методы улучшающие игровой процесс.
Кардинально - только апгрейд железа... все прочее это оптимизация, серьезного прироста fps не ждите.