Страница 2 из 3
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 00:40
Sherlok
a101z, кстати вот ещё тебе информация к размышлению про геймпад 360: сейчас идёт тестирование Steam Big Picture, ориентированного на использование геймпада и телевизора (этакая стим-консоль из ПК в итоге получается). Можешь
почитать подробности и попробовать (в самом стиме).
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 00:44
a101z
Sherlok
Обязательно прочту. Ты плохих советов не даешь.
Однако, что это меняет? Далее под спойлером, раз уж ты туда залез, намекая на то, что я оффтопер:
У меня беспроводные клавиатура и мышь. Чем они отличаются от беспроводного геймпада? И у меня уже три года компьютер подключен к ТВ-панели... (я уже не помню когда последний раз сидел за обычным монитором, и забыл каково это...) У тебя разве нет Шерлок? И почему именно XBOX360? Вопрос то остается, и весьма весомые подозрения.
Либо какие-то бредовые начинания, либо подозрения... Маркетинг, бизнес, продвижение продукта, навязывание и "
впаривание" ненужных вещей. Теперь и Стим?
Типа - "купите новую зубную пасту и все девушки в районе будут ваши?" Обычный зубной порошок преподносят как панацею от всех болезней? Использование в Стиме (и RW4) беспроводного геймпада XBOX360 - РЕВОЛЮЦИОННОЕ изобретение, которое изменит все наши жизни? В чем его революционность, когда уже давно добрые две трети планеты по крайней мере играют на ТВ-панелях на PC? В чем революционность и "инновация" то? Беспроводные клавиатуры, геймпады - существуют уже несколько лет. Счас можно при желании управлять компьютером на ТВ-панели с айфона! Какой-то бред, ей Богу.... За дураков они что-ли нас считают?
Или заняться нечем? Или прикрывают свою "убогость" и не способность делать полезные интересные вещи - никому ненужным ажиотажем вокруг уже ДАВНО существующих технологий?
Пойду читать по твоей ссылке...
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 00:50
Sherlok
a101z писал(а):Чем они отличаются от беспроводного геймпада? И почему именно XBOX360? Вопрос то остается, и весьма весомые подозрения.
По-моему, на диване намного удобнее сидеть с геймпадом, чем с клавиатурой и мышью (и да, у меня есть
проводной контроллер иксбокс 360, самого иксбокса нету, и
беспроводные клавиатура и мышь).
Почему именно этот контроллер? Я же уже написал в том сообщении: просто потому, что он самый распространённый в мире. Плюс может работать и с консолью и с ПК.
И да, Big Picture тебе никто не "впаривает", хочешь - используй, не хочешь - не надо. И да, там клавиатура с мышью тоже поддерживаются.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 00:55
a101z
Sherlok
Я там добавил под спойлером

. Попробуй ПОНЯТЬ о чем я веду речь.
То что XBOX360 контроллер - самый распространенный в мире - это ложь, которую намеренно навязывают. Это не правда. Потому я и написал то, что написал в предыдущем сообщении, под спойлером.
И еще раз повторю - как можно играть ГЕЙМПАДОМ в симуляторе, в сложном (не упрощенном) режиме? Как вообще можно совместить геймпад и симулятор? (любой).
И к чему такое склонение своих пользователей от симуляции к откровенной АРКАДЕ?
Я могу предположить к чему. К ЗАРАБОТКУ. Есть энтузиасты, делающие интересные вещи. А есть господа "бизнесмены", которые хорошую вещь (с чего начинался RWX) превращают постепенно просто в "ТОВАР", который любой ценой надо продать. И делаем в итоге из произведения искусства - "китайский ширпотреб" , б****.....
Вот это меня более всего бесит, вот честно

. Это называется - продать душу дьяволу и наживаться на своих поклонниках.
А еще хочу добавить, что в свое время производители консолей подмяли под себя всех крупных производителей игр и сделали из игровой индустрии "таджикско-китайский рынок ширпотреба". И это продолжается и по сей день. И чует мое сердце, что продвижение в Стиме и в RWX геймпадов от консолепроизводителя рано или поздно приведет к поглощению консолями и RWX сима... Вот увидишь.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 01:04
pROssO
Будет ли более реалистичное освещение в туннелях (например, когда в кабине становится темнее) в Railworks 2013?
Мы действительно улучшили свет в туннелях в Train Simulator 2013.
Очередной пример "латания дыр" вместо продуманного комплексного подхода к проблеме...
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 01:29
Sherlok
a101z, ты не понял в какую сторону тут реклама и маркетинг идут и снова попёр в непойми какие дебри. В случае со стимом (да и с РВ наверное тоже) это не попытка склонить пользователей ПК к использованию ненавистного тобой геймпада (откуда столько ненависти-то к простому и довольно удобному устройству), а наоборот попытка привлечь пользователей консолей к ПК-геймингу.
По поводу аркадности управления: да, ты не сможешь управлять с геймпада хорошо сделанными с точки зрения симуляции поездами. Или ты думаешь их возьмут и упростят для этого? И вообще что ты, убеждённый пользователь клавиатуры и мыши, теряешь от этого, а? Казалось бы проблемы будут как раз у "геймпадщиков". А вообще для стандартного набора функций управления поездом в РВ на геймпаде как раз достаточно кнопок.
Играю я сидя за столом, смотрю на обычный 22-дюймовый экран. И если игра поддерживает геймпад, я зачастую его и использую просто потому, что мне так удобней.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 02:35
a101z
Sherlok
Старина

. Я спокойно отношусь к геймпадам, у самого XBOX360. И вовсе я их не ненавижу.
Меня сбила с толку фраза Пола Джексона о том, что самая крутая на их взгляд фича нового 2013-го симулятора - поддержка геймпада.
ОЧЕНЬ насторожила эта фраза. Получается, что по сути, целый новый симулятор TS2013 они пускают сегодня в продажу, из-за геймпада в основном?
По поводу начинания Стима, под названием "Большой экран", и поддержка RW4 геймпадов беспроводных - я посмеялся. Почему именно - я объяснил в предыдущих постах.
Я три года как играю в симуляторе на ТВ-панели (32 дюйма), с кресла на расстоянии, управляя клавиатурой и мышью беспроводными (не вижу никаких неудобств по сраdyению с геймпадом, зато функционала больше значительно, сомневаюсь что теми же паровозами, с выключенным автокочегаром, ты не нервничая поиграешь на геймпаде), и другими контроллерами. Посмешило меня в этом то, что и Стим и RSC позиционируют это как некое революционное решение. И выглядит это смешно как-то, на фоне того, что одна половина пользователей уже годами играет на консолях, подключенных к ТВ с беспроводными геймпадами, другая половина делает это годами уже на PC.
В общем, поживем увидим

. Если RSC не переведет в конце концов свой симулятор на консоль, закрыв поддержку PC - то я тебе поставлю две бутылки хорошего Виски ирландского

. Пока что я уверен что все идет к "оконсоливанию" проекта RWX в будущем (возможно через год, возможно через полтора, но скорее всего к следующему сентябрю).
Ждем сегодня выхода обсуждаемого нового симулятора!
Добавлено в 4:44 утра:
Да черт с ними с пропадающими звуками в звуковых пакетах от АР! АР делает всё таки невероятные звуковые пакеты, и сценарии.
Счас снова проехал по сценарию АР27: 19:32 Victoria - Brighton/Bognor Regis. Невероятно сильное погружение в атмосферу. Особенно когда в наушниках хороших закрытых. Счас еду и думаю, время уже скоро пять утра, нужно выходить из симулятора и спать идти. Думаю - счас доеду до следующей станции, высажу пассажиров и спать. Так нет! Попробуй выйди, затягивает. Думаешь - ну еще парочку станций. И так едешь до конца сценария.
Лучше чем АР никто исторические сценарии по реальным расписаниям с реальным трафиком не делает. Вот на кого надо ориентироваться RSC и другим производителям сценариев. Погружение при этом невероятно классное в процесс. Так что черт с ними с пропадающими стуками колес. Все остальные звуки то работают отлично!
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 08:55
supermax
a101z писал(а):
Нравится мне твой подход, и твои познания

. В очень многом ты прав - видно что ты человек, имеющий глубокие познания в технологиях.
Познания мои ограничиваются не таким большим количеством симов, всего лишь 3 штуки. Но глубокие познания нарабатывались в течение 1.5 лет, плюс я немного общался с ребятами из команды RSC, когда они ещё контактировали через UKTS (сейчас они вообще оттуда слились). Пропала так называемая связь с общественностью.
Сергей спор был бессмысленным ИМХО, ну чтоб даже мало мальски приличную версию для консоли сделать, не важно сильно оптимизированную или нет нужно не менее 500 тысяч $ в конечном итоге (цифры такие прослеживались на gamedev.net). Мне кажется RSC такими баснословными деньгами не обладает. Тут скорее прав Sherlok, это способ привлечь людей любящих поезда, но при этом и обожающие консоли, т.е. совместить 2 в одном и не более.
Вообще в движке так заделано если вследствие нехватки ресурсов до n-ой критической точки повысилась нагрузка, начинаются фризы и сыпется звуковой движок, хотя случай со стуками, тут немного странно или та ситуация с общим сыпанием по принципу домино или немного сами AP накосячили.
Я вообще допы с рутрекера, как для меня не прискорбно, качаю, правда только с интересом как разработчику - поглядеть скрипты, проглядеть папочку Audio и не более. Играть не собирался, пиратство не приемлю. Но они сами ставят на такой путь разрабов вики не обновляли уже 1.5 года, если бы не мануалы Дерека и других разрабов адептов мы вообще не научились нормально пользоваться шейдерами, новыми погодными эффектами для стёкол... Это ужасно. Всё как в СССР скрыто за 7 замками, хочешь делать бесплатно наткнёшься на гору проблем, поэтому приходиться жульничать, а так бы ни-ни, никогда за это не брался бы неблагодарное дело

А скрывается лишь потому, что они хотят со всеми делиться лучшим, только если доп продвинешь через RSC в Steam или напрямую заплатишь некий профит.
От РЮ коллектива разработчиков мы отправляли большой doc файл с подробным описанием как пофиксить ключевые ошибки и чего не хватает РВ, но док был проигнорирован тех. отделом RSC как ни печально: там было написано не только что сделать, но даже как. Прямая инструкция на английском бери и реализовывай)) Но видно у них свои "спецы" и своё видение развития.
Кроме джойстика я бы отметил, что они теперь поболее доработали систему API, т.е. теперь можно делать пользовательские пульты, что и будет делать Дима aka Skif для своей УЖД. Некое продвижение по этому вопросу можно было заметить, что на выставке в Германии был пульт вообще не похожий по количеству контроллеров на рэйлдрайвер и неплохо народ играл. Есть предпосылки включения полноценных сигналов для реализации своих пультов.
Короче не грустим, я уже бэкап своих разработочек сделал, сегодня в 22 по МСК обнова, поглядим, что же они наваяли.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 10:45
PseudoStalker
В интервью явно не хватает вопроса: А на ваших компьютерах правда не тормозит там-то и там-то?
А так в целом сдержано и малоинформативно. Будем надеятся, что тестер, у которого FPS "поразительно" вырос, катался не на Зеебергбане или Хедборо Норт.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 11:03
pROssO
PseudoStalker писал(а):Будем надеятся, что тестер, у которого FPS "поразительно" вырос, катался не на Зеебергбане или Хедборо Норт.
На TestTrak.

Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 13:54
Loco
a101z писал(а):
То что XBOX360 контроллер - самый распространенный в мире - это ложь, которую намеренно навязывают. Это не правда.
Сергей, ты как всегда излишне категоричен

. Это таки правда, по той простой причине, что некоторые массовые модели геймпадов прочих именитых производителей "выдают себя" в системе (в режиме XInput) именно за геймпад XBOX360. Ты же не будешь сомневаться в массовости той же серии
F, геймпадов
Logitech, а они в XInput "мутируют" в
XBOX360.
То что в
RSC сие представили, как одно из важнейших достижений новой версии... ну тут все ясно, как божий день - все ради цели привлечь большее количество поклонников, повысить продажи и т.п.
Удобство геймпада..? Для данного сима оно неоспоримо, на мой взгляд (если сравнивать с клавиатурой). На геймпад можно повесить все функции, что доступны нам на клавиатуре. Мой максимум - 20 основных команд + неограниченная возможность комбинированных сочетаний и последовательных команд. Эргономика опять же...
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 14:11
supermax
К тому же неплохой пример спортивных симуляторв на PC с поддержкей консольных геймпадов те же Pro Evolution Soccer и FIFA. Эти 2 сима поддерживают именно джойстик Xbox360, а не джойстик Sony например. Так видно пошло, что от приставки майкрософта джойстик лучше влился в игровую действительность.
Кстатия немного ошибься, сейчас у меня стим кажет, что осталось чуть меньше 9 часов, значит не в 22 по МСК как раньше писал, а в 23 МСК апгрейд. Я ещ и бэкап dll библиотек сделал, потом надо будет делать сравнительный анализ.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 20:08
a101z
supermax и
Loco
Ладно. Согласен с вами

. С такими аргументами не поспоришь.
Особенно приятно читать supermax`а. Всегда приятно иметь разговор со спокойными и проникновенными людьми, способными видеть глубоко. Разработчики ПО как правило такими и являются, потому что математики в душе

. Конечно я перегнул планку в своих боязнях перевода RWX на рельсы консоли. Не подумал я как-то, что для перевода потребуется очень большая сумма денег, которой у RSC просто нет. Тут supermax ты открыл мне мои глаза и расставил всё по местам. Loco тоже привел неопровержимые аргументы в пользу того, что XBOX360 - самый популярный геймпад на планете. Что ж, тут тоже не поспоришь. Спасибо ребята, просветили, две бутылки ирландского виски остаются тогда до лучших времен и следующего пари. Благо Шерлок вызов не принял.
Ждем позднего вечера, с нетерпением. Будем смотреть что да как будет. Хорошо что есть лицензия, параллельно с пираткой.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 21:35
British Railways
Ну что ни пуха ни пера:) Релиз вот-вот

Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 21:46
a101z
У всех кто "в теме" стучат сердца, прерывается дыхание. Ажиотаж в уме и Душе

.
Некоторые нервно ходят по комнате, некоторые курят в ожидании одну сигарету за другой.
А кто-то пьет уже третью чашку кофе, чтобы не уснуть и не пропустить СОБЫТИЕ, а завтра ведь на работу и учёбу..
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 21:49
Саня
А плонируются русские маршруты и поезда?
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 21:57
a101z
Саня
Планируются некоторыми русскими умельцами как аддоны.
Есть тут на форуме соответствующая ветка.
Пока из русского есть только замечательный и шокирующе интересный тепловоз ТЭМ2 (с паком русских цистерн к нему) и парочка недоработанных и еще не готовых до конца тестовых маршрутов с русскими объектами.
На ТЭМ2 можно покататься где угодно. Есть даже подготовленные сценарии для разных маршрутов.
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 22:00
Саня
да тэм2 давно есть уже у меня
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 22:01
Cross
обладатели лицензий, возможно уже сегодня опробуют новую часть сима, а вот тем, у кого пиратки, увы, придётся ждать и ещё неизвестно сколько ждать. Самый большой вопрос в системе защиты, которую, искренне надеюсь, не усовершенствовали
Пол Джексон отвечает
Добавлено: 20 сен 2012, 22:03
a101z
Саня
Твой вопрос я так понимаю, учитывая контекст этой ветки, касается именно планов RSC?
Тогда их ответ звучал когда-то на фейсбуке примерно так - "Дайте нам добротно сделанный аддон (маршрут, систему сигнализации, ПС), и мы внесем в свое расписание по DLC его в список будущих аддонов для продажи".
Это кстати касается не только русских маршрутов, но и японских, китайских и так далее. RSC занимается продажей (DLC) в основном всего по британской, немецкой, американской железным дорогам. И судя по всему их планы в этом не изменятся еще очень долго.
Cross Я так думаю, возможно, в скором времени обязательно найдется кто-то, кто "вытянет" всё обновление ядра в отдельный .rwp, и выложит сначала на пиратской бухте, потом на других ресурсах. Другое дело что таблетку Скидроу будет делать долго, если RSC обновила систему защиты. И точно так же думаю в скором времени будут выложены все новые маршруты, устанавливаемые как на старую, так и на новую версию симулятора. В общем, поживем увидим.