Страница 2 из 3

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 10:08
losevo58
a101z писал(а):Владимир, это маршрут - Bath Green Park to Templecombe, сценарий называется - The Challenge.
//из пакета сценариев, входящих в комплект обновленной для TS2012 паровой машины - 56XX.
... Bath Green Park to Templecombe, сценарий называется - The Challenge.
Этого сценария у меня нету, наверное он из дополнительного пакета.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 10:12
XEPMETKOB
losevo58
Вам же сказали, это сценарии из дополнения 56ХХ

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 11:06
a101z
alex779
Не ну Алекс.
Без вагонов у него у одного локомотива и у сплотки скорость как раз одинаковая, автор старттопика это указал. Скорость разная как раз при различных конфигурациях формирования состава и тяги.
Ну что мне цитату привести полностью старттопика? Ну приведу.
Дано: EMD GP9 2штуки
вагоны HTA Freightliner Gray(груженые)
1)запускаю один GP9 =максимальная скорость 67.0 миль в час
2)запускаю сплотку из GP9 = максимальная скорость 67.0 миль в час
3)запускаю один GP9 с 5 вагонами = максимальная скорость 66.2 миль в час
4)запускаю сплотку из двух GP9(впереди) с 10 вагонами = максимальная скорость 64.5 миль в час
5)запускаю один GP9 впереди, 10 вагонов,второй GP9 толкач = максимальная скорость 67.5 миль в час!!!!!!!
Варианты один и два - конфигурации без вагонов. Варианты три и четыре - конфигурации с вагонами. В третьем и четвертом варианте оба локомотива в сплотке спереди. В пятом варианте один локомотив ведущий, второй толкач. В варианте, где второй локомотив в сплотке - толкач, предельная скорость выше, чем в конфигурации, где оба локомотива в сплотке спереди состава. ПОчему так - я объяснил ОЧЕНЬ подробно с примерами в двух постах. Мне третий написать? :)

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 11:44
losevo58
Спасибо Херметкову за подсказку, а то как то невнимательно дочитал сообщение. Заодно и обновлённый паровоз поставлю.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 11:55
a101z
losevo58
Он великолепен :).

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:16
losevo58
А это так задумано без пары передних колёс?
Спойлер
Изображение

Изображение
Как у него реверс управляется? Не сдвинуть, ни мышкой, ни W

Изображение

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:17
AlexSheFF
a101z, только что прошёл-таки этот сценарий (The Challenge) 8)
В принципе потихоньку-помаленьку можно взобраться на этот холм.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Владимир, колёс должно быть именно столько, сколько на Вашем скрине, а реверс регулируется кнопками W и S с зажатой E (англ.) при регуляторе в ноль.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:24
Sherlok
losevo58 писал(а):А это так задумано без пары передних колёс?
Это паровоз конфигурации 0-3-1 (или 0-6-2 если считать колёса, а не оси), у него нет передней тележки.
Как у него реверс управляется? Не сдвинуть, ни мышкой, ни W
Зажимаешь E, после этого двигаешь как обычно. А вообще там довольно много нюансов в управлении есть, поэтому лучше всего почитать инструкцию.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:49
losevo58
Почитал:
2. Reverser
Спойлер
This is like the gears on a motor car. It is usual to start with the reverser set at 75 percent cut-off
(fully forwards), at the maximum travel of the mechanism. As you pick up speed it is usual to set it
to reduce the cut-off. This allows economic driving as well as decent speed whilst hauling a load.
Please note to move the reverser successfully, the regulator must be nearer to closed than fully
open. Failure to do so will ensure that when the reverser lock is removed the reverser will be
thrown out of your hands to the bulkhead putting it in full cut-off, and if in reverse smacking you
smartly in the gentleman's region! Not only this, but your fireman will curse you as well. So don’t do
it.
To move the reverser requires the hand lock to be taken off. To do this, press and hold the E key on
the keyboard (should you be fortunate enough to have one), move the reverser to the required
position, and then release the hand lock (let go of the E key). Because of this speed is usually
controlled more by the regulator than is common on screw reverser equipped locomotives. Due to
the difficulty in changing the position, ensure you select a cut-off that you won’t need to adjust
before you reach the beginning of the gradient. Failure to assess the gradient correctly may result
in a stall.
Поехал. Хочу реверс немного убавить, нажимаю Е и W или S, а он ни в какую не перемещается. Мёртво стоит на месте.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:52
fighter2012
a101z писал(а):получается "гармошка", со свободно "люфтующими" на поворотах, стрелках, спусках/подъемах вагонами в составе
помнится в одном из карьерных сценариев с SD75 нужно вести состав под горку и там сцепка лок+лок+вагоны, если зазеваешься с оттормаживанием в повороте - сход с рельс. Если б сцепка была лок+вагоны+лок-толкач, интересно, можно было бы избежать такой проблемы?

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 12:59
Sherlok
fighter2012 писал(а):
a101z писал(а):получается "гармошка", со свободно "люфтующими" на поворотах, стрелках, спусках/подъемах вагонами в составе
помнится в одном из карьерных сценариев с SD75 нужно вести состав под горку и там сцепка лок+лок+вагоны, если зазеваешься с оттормаживанием в повороте - сход с рельс. Если б сцепка была лок+вагоны+лок-толкач, интересно, можно было бы избежать такой проблемы?
Сценарий вообще жуть на самом деле. Причём там ещё я и баг в итоге словил - при прохождении одной из стрелок поезд сходил с рельс даже при скорости меньше 10 м/ч из-за того, что сцепка двух вагонов провалилась друг в друга и при повороте они сталкивались...
Думаю если бы в хвосте был локомотив, то при использовании динамического тормоза (а там постоянно с ним едешь) колебания сцепок неплохо должны б были гаситься.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 13:01
fighter2012
a101z писал(а):в гипермаркете Ашан с продуктами
ее бывает тоже не кисло так заносит

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 17:03
a101z
AlexSheFF
Как трогался в самом начале? Расскажи. Раскочегарил топку увеличив количество пара в котле? Или как?
На какой позиции при трогании у тебя был реверс и как применял регулятор?
Ну интересно же, научи :).
fighter2012 писал(а):..помнится в одном из карьерных сценариев с SD75 нужно вести состав под горку и там сцепка лок+лок+вагоны, если зазеваешься с оттормаживанием в повороте - сход с рельс. Если б сцепка была лок+вагоны+лок-толкач, интересно, можно было бы избежать такой проблемы?
Тут зависит от профиля пути и состава (количество и вес вагонов и прочее). Если спуск крутой и на спуске или после - стрелка - мощности толкача может не хватить и всё равно вторая половина состава будет давить на первую. Тут главное не делать резких движений и всё делать плавно (не дергать в разгон и не применять слишком резко торможение, а так же при входе в стрелку не сбрасывать воздух с тормозной магистрали, иначе хвостовые вагоны начнут ускорятся и давить на средние). Лучшее решение, если впереди стрелка - снижать скорость до минимально приемлемой. Желательно в спуск входить уже на этой скорости, либо ее снизить до стрелки. Короче нужно продумывать как проходить эти участки и учитывать всё. Сходы с рельсов происходят от бездумного управления (ну это же не Need for speed игра). Стрелки в любом случае проходятся на 20-25 милях скорости (зависит от стрелок). Если состав очень тяжелый и длинный, то на 15 милях в час. Плюс надо немного контролировать состояние сцепки. На спуске перед стрелкой выровняли скорость по длине всего состава, дальше после входа в стрелку надо "играть" с тягой и торможением (если сбросили воздух с магистрали, то надо немного ускориться, чтобы не было давления хвостовых на средние вагоны). То есть в идеале надо чтобы при прохождении стрелки не было напряжений на сцепках и скорость всех вагонов в составе была примерно одинаковой. А вообще конечно с толкачом длинные составы на сложном профиле пути контролировать значительно лучше. Он и мощности добавляет, и превращает весь состав максимально в состояние монолита (уменьшая "люфт" на сцепках).
fighter2012 писал(а):
a101z писал(а):в гипермаркете Ашан с продуктами
ее бывает тоже не кисло так заносит
:lol:

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 17:52
AlexSheFF
a101z, я трогание производил с реверсом в -75% (если смотреть по F4) и регулятором на полную. Далее я ехал с регулятором также на полную, а реверсер переводил на -56% (ну или около того). При этом расход пара иногда превышал генерацию и давление в котле падало, тогда я переключал реверс в меньшее положение (-45%). Скорость снижалась, но давление в котле повышалось.

У меня постоянно был включён малый эжектор (без него почему-то сразу же применялся тормоз) и я следил за давлением в котле. Паровоз разгонялся, только если давление в котле было выше 180 единиц (максимум для этого паровоза - 205 единиц). Также был включён автокочегар.

Скорость моя на втором отрезке пути (после остановки) была от 3 до 6 миль/ч (на станциях до 15).

Так как на этом паровозе регулировка реверса возможна только при нулевом положении регулятора, я приспособился мышкой на панели по F4 быстро переводить тягу в ноль, потом регулировать реверс кнопками на клаве и снова быстро переводить мышью регулятор на 100%.

Был у меня момент, когда паровоз остановился (я уж подумал: всё, приехали!), но я затормозился, постоял пару минут, снова перевёл реверс и регулятор на максимум, отпустил тормоз - и поезд тронулся в гору на уклоне 1:50! Так что не такой он и слабачок :wink:

Поезд в этом сценарии не трогается сразу - груз тяжёлый всё-таки, поэтому надо давать паровозу несколько секунд на "концентрацию сил" :)

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 18:27
a101z
AlexSheFF
Спасибо тебе огромное за такие полезные советы :).
Кстати регулировка реверса не при нулевом положении регулятора, там можно на 25-29 процентах регулятора менять силу реверса, до 30 процентов. После 30 процентов регулировка реверса недоступна (заблокирован). Это сделално для того, чтобы в циллиндрах не конденсировалась влага при слишком больших давлениях пара в них. По этой же причине нельзя стартовать и двигаться на малых скоростях при положении реверса выше 75 процентов. Если не соблюдать эти правила - срывает предохранительную крышку блока циллиндров и стравливается давление (починить нельзя во время сценария). Однако эту опцию можно отключить в настройках. Как именно - написано в мануале к этой паровой машине.

Я управляю этой машиной с отключенным автокочегаром. Видимо из-за этого у меня такие сложности с этим сценарием. И видимо трогаюсь в момент стравливания избыточного давления клапаном (который срабатывает ступенчато при давлении в котле от 201 до 209). Буду пробовать по твоим советам.

Вот она, эта прекрасная, тихоходная паровая машина в действии. Я в нее влюбился. Она просто заполнила всю мою душу целиком :)



Господина ХЕРМЕТКОВ-а прошу сильно не бить по голове, за засорение темы.

ps -- Вообще я понял для себя, что управлять паровой машиной (качественно сделанной моделью в симуляторе) - целое искусство трудное и тонкое. Затягивает очень сильно. Каково оно в реальной жизни - страшно даже подумать. Всё ж таки локомотивные бригады паровых машин - были очень мужественными людьми. Находится рядом постоянно с котлом под огромным давлением, и рядом с топкой, где температура 1300 градусов... А Британцы молодцы в том, что эти ВЕЛИКИЕ машины поддерживают до сих пор в таком идеальном состоянии, и на ходу.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 19:11
AlexSheFF
a101z, спасибо за подсказку насчёт 30 процентов регулятора - попробую :) .
А с эжектором я разобрался - нужно было его рычажок в кабине чуть-чуть потянуть на себя и тормоза перейдут в режим "работать".
В общем, можно считать, что тот сценарий я прошёл с "маленькими неисправностями" :) .

Прошу прощения за оффтоп :roll:

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 19:30
OPIN754
раз уж тут речь зашла про паровозы,то я всё таки спрошу в третий раз
как на Cab Forward долить воду?
колонка на него не хочет реагировать ни каким местом!!! как я уже только не подьезжал, и даже целый ряд колонок вдоль рельсов ставил,чтоб наверняка, и всё равно нифига...........
не доливается вода и всё тут! уголь (мазут) добавляются легко, а с водой уже второй день бьюсь и ни в какую
подскажите дурню,чё я не так делаю?

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 19:50
losevo58
В мануале то, что написано про воду! Может разработчики про то, что в паровоз должна заливаться вода просто напросто - забыли. Написать им письмецо с этим вопросом, так мол и так, без воды и ни туды и не сюды =)
Есть такой красивый паровозный маршрут - IOW Network. Автор втюхал туда сценарий с дрезиной и почти такая же ситуация, только не найти на маршруте заправку моторным топливом, я на пол дороге и заглох.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 20:47
a101z
OPIN754
Счас попробуем посмотреть.

AlexSheFF
Я понял почему не мог тронуться (благодаря твоим советам). Ручку сброса тормоза надо оставлять на 10 процентов открытой, чтобы постоянно стравленная тормозная магистраль была. Тогда с толчка он трогается и медленно разгоняется. Но сценарий очень жестокий. Не дай Бог не хватит давления пара для поддержания скорости на даже маленьком подъеме. Состав встанет и ты его с места уже не сдвинешь на подъеме. В общем нужно ОЧЕНЬ внимательно следить за давлением в котле, чтобы оно не падало ниже 170, и внимательно работать с регулятором и рукояткой реверса.

Без автокочегара я пока что не прошел до конца сценарий. Не хватает на подъемах давления пара. Но я пройду :). Кстати очень обидно второго машиниста называют кочегаром. Он ведь не только кочегар, он еще за котлом следит, за давлением.

Замечательная машина.

интересный эксперимент на TestTrak

Добавлено: 11 сен 2012, 21:24
alex779
a101z писал(а):alex779
Не ну Алекс.
Без вагонов у него у одного локомотива и у сплотки скорость как раз одинаковая, автор старттопика это указал. Скорость разная как раз при различных конфигурациях формирования состава и тяги.
Ну так у двух локомотивов без вагонов скорость должна быть больше, чем у одного без вагонов. По-моему так. Просто там уже достигнут придел был.
(Римляне почему квадриги делали, чтобы ехать быстрее :) )