Страница 98 из 266
Скриншоты
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:29
YuriA
animalkosmik всегда удивляло. Из чего, в пиндосии, сделаны крытые грузовые вагоны? Явно не из дерева

Скриншоты
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:38
taurus1016
fighter2012 писал(а):Head_Check писал(а):Кроме того, я на RailUnion, где тусуются все уважаемые разработчики маршрутов, случайно на форуме натолкнулся на дискуссию, в которой за хорошими деревьями отсылали на 3DTrains, сетуя на то, что все хорошее в этом мире стоит денег (я вообще-то про платный пакет, а не про freeware)
а разве все-таки не 3Dтрейнз приложили руки к этому маршруту?
Маршрут создавался разработчиками GNTX: Rick Grout, Michael Stephan и Jim Friedland. Дополнительная помощь моделями объектов от Rich Chargin и Jonathan Lewis. Из них Rick Grout и Michael Stephan принимали непосредственное участие в создании шедеврального MSTS проекта от 3DTrains (Marc Nelson) - "Feather River route", проходяший по северной части Калифорнии.
В Stevens Pass 3D модели растительности ближнего плана и 2d модели дальнего плана оригинальные. К паку Rural Landscapes от 3DTrains отношения не имеют. Также использовались некоторые 3D модели раст-ти от RS.com.
Скриншоты
Добавлено: 22 ноя 2013, 22:31
Head_Check
Украина в очередной раз не заплатила...
Россия в очередной раз закрутила...
Германия сначала замерзла, а потом обиделась...
Очень крепко обиделась...
Вы, мол, хотели в ЕС?
Ну....НАТе!
(где-то между Киевом и Харьковом....)
И никакой тебе SIFA, да и на светофоры как-то фиолетово...
Только вот в горочку столько железа тянуть, да и в лесу неспокойно...

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:22
Anton_07RUS
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:43
Damien Thorn
Head_Check, это что? Оккупация? ...Так мы это дело быстро, того. Не забыли еще как.

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:55
Sormovi4
Damien Thorn писал(а):Head_Check, это что? Оккупация? ...Так мы это дело быстро, того. Не забыли еще как.

Ага, дивлюсь я гансам - со времён псов-рыцарей на нас пёрли и каждый раз по мордАм получали

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:55
Head_Check
Damien Thorn писал(а):Head_Check, это что? Оккупация? ...Так мы это дело быстро, того. Не забыли еще как.

Эт я виноват, штоле, что нет моделей отечественной военной техники!
Давно предлагал - давайте заделаем БРЖДК с анимированными "холодильниками" и маршрут для него Киров - Воркута. И будем эту экзотику продавать буржуям за 100 евро
А так пока рисуем на том, что имеем:
Ночью едем, днем стоим:
патамушта:
и ваще:
А на РэйлЮнионе так этими березками восторгались!
Теперь и я верю - очень полезная вещь, эти березки!

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:57
Sormovi4
Но кому-то до сих пор неймётся
"- Дед, а дед! Фрицы в деревне есть?!
- Да каки фрицы??? Война уж 70 лет как закончилась!
- Вот ять! А я до сих пор поезда под откос пускаю..."

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 01:04
Head_Check
Sormovi4 писал(а):Но кому-то до сих пор неймётся

Да уж, да уж...оно кому-то во что-то уперлось!
И так неймется....
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 01:51
Anton_07RUS
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 02:14
Sormovi4
Это скорее для сельхоз работ

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 11:07
Head_Check
Замечательные модели!
Молодцы!
Значит и БРЖДК сделать Вам под силу!
Может осилите, действительно?
Вот даже "пластмассовые" моделеры сделали:
Можно и нужно делать такой проект платным, потому-что коммерческий успех у него будет выдающимся.
Только надо сделать холодильник анимированным
1. сдвигающаяся крыша
2. опускающиеся опорные пятки
3. поднимающийся карандаш....
и озвучку внутренних переговоров расчета -
1. провести контроль функционирования стартового комплекса
2. осуществить топопривязку
3. ввести координаты цели
4. ключи на старт
5 обратный отсчет...
и....Game Over после этого - вылет в черный экран

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 13:32
Барс

Попробовал подключить TSX в симуляторе но пришлось в настройках видеокарты отключить сглаживание а то с ним небо чёрное но без сглаживания всё какое рваное стало.

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 13:37
Damien Thorn
Барс, а карта от ATI? Черное небо, кажется только им было свойственно.

Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 13:39
Барс
Damien Thorn Да ATI убрал сглаживание чернота исчезла но картинка мне ненравитса.

Вот и незнаю играть с TSX или нет.
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 15:31
Damien Thorn
Барс, была у меня, давно, когда-то проблемка такая. Сменил карту и забыл, потом. Но тогда мне посоветовали, правда немножко с опозданием:
"черное небо - белая земля" на видеокартах ATi, следует в ССС поставить галку "Use applicaton settings" в графе "SMOOTHVISION HD: Anti-Aliasing"
А что, разве в игре сглаживание тебя не устраивает, или просто комп не тянет?
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 16:22
Барс
Damien Thorn Ну чтобы взять новую карту пока финансов нету. Видяха у меня RADEON HD 6670 1GB RAM 128 BIT ставлю сглаживание на видяхи и всё "черное небо - белая земля" отключаю его всё нормально тогда а в самом симуляторе я крутил сглаживание и что то результатов я не увидел. Попробую ещё поковырятса.
Скриншоты
Добавлено: 23 ноя 2013, 17:01
Dmitriy392
Вот что-то наподобие этого нужно было сделать RSC на маршруте Paccific Surfliner. Скрины с UKTS.

Скриншоты
Добавлено: 24 ноя 2013, 11:35
Head_Check
Обратите, пожалуйста, внимание на HUD, на расстояние до станции назначения.
Поезд идет по маршруту - Наксков - Ноймюнстер
Маршрут - Northern Europe Final

Скриншоты
Добавлено: 24 ноя 2013, 14:23
Марсианин
Маршрут выглядит голым. Вам на таком интересно играть? Мне - совершенно нет.