Страница 10 из 20

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 21 авг 2013, 22:33
Sherlok
supermax писал(а):Если надпись верна, а не от фонаря, то готовится ещё один расизм:
Спойлер
Изображение
Мало того, что игра больше ориентирована на Nvidia, так ещё и физику теперь скорее всего можно будет догружать на Intel-вские ядра, а AMD и Radeon сосо =) RSC ...такие Вы расисты ребята, ей Богу :)
Хм, получается они меняют физический движок на Havok?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 21 авг 2013, 22:42
supermax
Нет, мне кажется это очень жирно. Они за год силами 2-х человек не успели бы (если конечно посильную помощь сам Intel не оказал бы). Полагаю PhysX часть своих расчётов с карт Nvidia сможет перебрасывать на процессор, тем самым и физика не будет страдать и видеокарта не будет гореть. Видно это и есть многозадачность о которой все мечтали, посмотрим что на самом деле.
Спойлер
Забавная вещь. Я вот целую неделю залипал в Sleeping Dogs. Физика Havok (владения Intel то бишь). Процессор (i5-2500K) пока играл всё время был на уровне 70-80% нагрузки, физика в игре конечно классная. Помню и Ведьмаке 2 havok тоже жарил проц. Зато в РВ у меня не больше 20% нагрузка на процессор, при этом жарит видеокарта. Любопытно, изменится ли ситуация с выходом ТС2014. Хотелось бы...

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 21 авг 2013, 23:21
Vinci
supermax писал(а):Любопытно, изменится ли ситуация с выходом ТС2014. Хотелось бы...
Я не жду революционных изменений в чем-либо по сравнению с TS2013.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 21 авг 2013, 23:41
Stromberg
Скины интерфейса паровоза TS2014 есть?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 21 авг 2013, 23:52
M695
А у меня вопрос почему Microsoft TS прикрыла свой проект?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:02
Cross
а чем же так хорош физический движок Havok, против PhysX? Как бы Nvidia заверяет, что расчёт физики на видеокартах проходит напорядок быстрее, а тут выходит, что просчёт будет вести ЦП. Тогда очень важно оптимизировать расчёты и сделать многоядерность

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:07
pROssO
Только не это. Теперь я точно буду наблюдать слайдшоу, если ещё одни расчёты перекочуют на проц. :cry:

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:09
taurus1016
Saaatans писал(а):А у меня вопрос почему Microsoft TS прикрыла свой проект?
2009 год. Microsoft прекратила финансирование малоперспективных проектов. Разработкой занималась ACES studio.
Oops, they've done it again

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 00:47
supermax
Cross писал(а):а чем же так хорош физический движок Havok, против PhysX? Как бы Nvidia заверяет, что расчёт физики на видеокартах проходит напорядок быстрее, а тут выходит, что просчёт будет вести ЦП. Тогда очень важно оптимизировать расчёты и сделать многоядерность
Хорош скорее тем, что PhysX так в большие массы игр не пошёл в отличие от Havok, который вовремя купил Intel и теперь они на коне: ССЫЛКА
Внимательно смотрим, что за игры его используют, не трэш замечу.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 01:11
taurus1016
Судя по видеоролику
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5& ... 160#p46855
улучшения сглаживания ждать не прихолится. КС и удаленные объекты в режиме TSX выглядят также как и в TS2013.
Начиная с 0:16 и далее. :dash: То есть об оптимизации движка можно забыть.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 01:20
supermax
taurus1016 писал(а):улучшения сглаживания ждать не прихолится. КС и удаленные объекты в режиме TSX выглядят также как и в TS2013.
То есть об оптимизации движка можно забыть.
Сглаживание останется такое же, как и мыло (т.е. останется FXAA). Почему забыть об оптимизации? Оптимизация - это процесс упрощения расчётов. Применимо к РВ: избавление от различного рода багов, артефактов графики, повышение производительности. А сглаживание - это именно качество картинки, нежели оптимизация, ИМХО :) Да и вообще тут представлены роуты из ТС2013 по ним вообще судить глупо, так как Assets ведь используются старые. К примеру контактная сеть в ролике (т.е. на этих роутах) без применения шейдера постобработки :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 15:56
taurus1016
supermax писал(а):К примеру контактная сеть в ролике (т.е. на этих роутах) без применения шейдера постобработки :)
Точно-точно. Я подзабыл. Кажется ты писал где-то об этом, кажется на РЮ. Так что есть малюсенькая надежда... :wink:

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 17:02
whity
animalkosmik писал(а):TS2014 =) =) =)
Изображение
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9886.html
Шедеврально! Вот бы делал бы он модели для сима, я бы покупал.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 22 авг 2013, 17:13
Itzanami
Вот вроде ещё его работа

Изображение

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 19:56
Sherlok
Новая статья: http://www.engine-driver.com/2013/08/ex ... tures.html
Вкратце:
  • Возможность использовать зум колёсиком мыши при виде с любой камеры (сейчас это доступно только для Shift+2)
  • Наконец-то станет возможным делать больше двух фиксированных положений камеры в кабине.
  • В квик драйв добавят редактор составов.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 20:33
Марсианин
Первая новость очень радует.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 20:35
Slonobas
А меня вторая
Почему то хочется всегда немного отодвинуться назад...

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 20:50
supermax
Sherlok писал(а):[*] Наконец-то станет возможным делать больше двух фиксированных положений камеры в кабине.
Отличная новость! Добавление кроме одной камеры (у которой 2 положения) ещё камер ждали 4 года, это точно :) 3-е не интересует, 1-е тоже вкусное! :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 21:22
animalkosmik
да, клёвые новости!)
supermax писал(а):По вторникам инфа о симе, пн, ср, чт, пт - бред. Сб, вс - как бы выходные
опять твои фантазии не РАБотают :wink:

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 24 авг 2013, 21:45
supermax
animalkosmik писал(а):опять твои фантазии не РАБотают :wink:
Не фантазии, а предположения, основанные на информации, которой подкармливали перед ТС2013. И что значит "опять"? Подколки тухлые...
То что решили в субботу написать - это видно сверхурочная работка =) С другой стороны хоть в 3 ночи пусть пишут, чем больше информации о фишках, тем приятнее сердцу :)