Страница 10 из 18

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 03 дек 2013, 18:27
Head_Check
AlexKz писал(а):Ну у немцев есть AFB) Я на данный момент езжу на американцах, т.к. почти вся Герания уже изъезжена в серии Pro Train для MSTS. Вот у них-то и идет раскалибровка шкалы... Поэтому отключение HUDa черевато...

А Немцы меня на самом деле больше интересуют, даже собираю коллекцию моделей в масштабе 1:87 :)
Если ведешь по BFP - HUD не нужен

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 16:24
M695
У меня на Виттенберге ночью голубое небо, как убрать, просто раздражать начинает уже?
Изображение

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 16:50
role
M695 писал(а):У меня на Виттенберге ночью голубое небо, как убрать, просто раздражать начинает уже?
попробуй содержимое папки TimeOfDay твоего маршрута заменить из другого, погода которого тебе нравится, только сделай бэкапы

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:01
M695
типо сделать резервную копию? А иначе не как в Рейлворкс тоже может написать, что бы фиксили?

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:07
Cross
M695
RSC тут не при делах, маршрут делали не они. Если вы так хотите сменить погоду на любую другую, то вам будет достаточно отредактировать RouteProperties.xml по пути Content\Routes\много цифр (это папка маршрута).
Внутри файла найдёте пути к папке time of day, меняйте на любой другой от маршрута, где погода более привлекательная.
Думаю, больше ничего не нужно. Только делайте по аналогии с файлом примером, чтобы пути точно совпадали

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:09
M695
в у кого то может тоже так, как у меня?

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:12
role
M695 писал(а):типо сделать резервную копию? А иначе не как в Рейлворкс тоже может написать, что бы фиксили?
Ну напишите в рейлворкс, вы задали здесь вопрос, я ответил, как вариант.
Правильно конечно же редактировать бин файлы, если помощи не дождетесь, по свободе помогу, но попробуйте мой ранее предложенный вариант.
Бэкапы это резервные копии - backup (eng)
Кстати вариант от Crossa тоже дельный.
M695 писал(а):в у кого то может тоже так, как у меня?
Просто следуйте совету :)

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:16
Head_Check
Тем, у кого NVIDIA инсталятор автоматически устанвливает (нормальное) т.н. ТТВ-небо.

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:22
role
M695, папка маршрута Berlin-Wittenberg
Train Simulator XXXX /Content/Routes/f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:28
M695
Head_Check писал(а):Тем, у кого NVIDIA инсталятор автоматически устанвливает (нормальное) т.н. ТТВ-небо.
У меня GFX 650TI, тогда я в настройках где то должен искать?

--- добавлено позже в 04 дек 2013, 15:31 ---

Кстати на Н-Н проверял, там всё нормально с ночью!

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:35
role
M695 писал(а):
Head_Check писал(а):Тем, у кого NVIDIA инсталятор автоматически устанвливает (нормальное) т.н. ТТВ-небо.
У меня GFX 650TI, тогда я в настройках где то должен искать?

--- добавлено позже в 04 дек 2013, 15:31 ---

Кстати на Н-Н проверял, там всё нормально с ночью!
возьмите ночь оттуда
самый простой вариант для вас это скопировать содержимое папки TimeOfDay маршрута H-H в папку TimeOfDay маршрута Берлин-Виттенберг

--- добавлено позже в 04 дек 2013, 16:38 ---

папка TimeOfDay находится в:
Train Simulator XXXX / Assets/ разработчик / ваш маршрут (Берлин-Виттенберг) / TimeOfDay

--- добавлено позже в 04 дек 2013, 16:39 ---

только делайте бэкапы, чтобы не пенять на себя (или меня) :)

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:46
Cross
M695
Собственно я сделал так, редактировать ничего не нужно.
Сначала я поставил патч от Армстронгов (ну это уже чисто моя прихоть)
Потом взял файлы из Assets\RSC\MunichAugsburg\TimeOfDay и поместил их в одноимённую папку с маршрутом Берлин-Виттенберг. Правда пришлось их переименовать на их немецкие названия.
В итоге результат. Что было и как стало. Время 00:30
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 17:49
M695
Но я не могу найти в обоих папках TimeOfDay, под папкой Аэрософт даже нету Берлина!

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 18:08
Cross
M695
Можно хотябы вскрыть rwp и посмотреть, куда ставятся файлы :)
Assets\TrainTeamBerlin\Berlin-Leipzig\TimeOfDay

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 19:05
M695
Не помогло!

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 19:47
Почтовик
M695
Cross на предыдущей странице описал самый простой и удобный способ замены.
Cross писал(а): Если вы так хотите сменить погоду на любую другую, то вам будет достаточно отредактировать RouteProperties.xml по пути Content\Routes\много цифр (это папка маршрута).
Внутри файла найдёте пути к папке time of day, меняйте на любой другой от маршрута, где погода более привлекательная.
Думаю, больше ничего не нужно. Только делайте по аналогии с файлом примером, чтобы пути точно совпадали
Ссылка для наглядности, как и где что меняется:
Спойлер
Инструкция как прикрутить небо к маршруту
http://www.railunion.net/blog/%D1%80%D0 ... b-109.html
.

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 04 дек 2013, 21:57
LiNe
M695 писал(а):У меня на Виттенберге ночью голубое небо, как убрать, просто раздражать начинает уже?
Сезон какой? Временной промежуток какой?

// В папке TimeOfDay есть двоичные файлы сезонов. В файле соответствующей погоды, в определенный промежуток суточного времени нужно посмотреть на значения

Код: Выделить всё

<UpperSkyColour>
						<cHcColour>
							<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000801211D13F" d:precision="string">?.??????</Red>
							<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0141DBD3F" d:precision="string">?.??????</Green>
							<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0FD0F803F" d:precision="string">?.??????</Blue>
							<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
						</cHcColour>
					</UpperSkyColour>
					<LowerSkyColour>
Сразу следом идет

Код: Выделить всё

<LowerSkyColour>
						<cHcColour>
							<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000606F70E03F" d:precision="string">?.??????</Red>
							<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D4D3E33F" d:precision="string">?.??????</Green>
							<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000D6D5E53F" d:precision="string">?.??????</Blue>
							<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
						</cHcColour>
					</LowerSkyColour>
?.??????- значение цветовой активности

Также можно посмотреть на значения активность солнечного купола "<SunGlareColour>...... </SunLightColour>", активность цв. луны "<MoonLightColour>....</MoonLightColour>", на определенный временной промежуток и т.д. все зависит друг от друга.

Upd: Сделайте резервную копию нужного вам файла и поменяйте значения плавно, одним словом - немного эксперимента.

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 05 дек 2013, 04:46
Ursus
Head_Check писал(а):
AlexKz писал(а):Ну у немцев есть AFB) Я на данный момент езжу на американцах <...> Вот у них-то и идет раскалибровка шкалы... Поэтому отключение HUDa черевато...
Если ведешь по BFP - HUD не нужен
Твоя моя не понимать. Причем тут BFP (это фарплан, я так понимаю)?? Речь про то, что нарисованная на скоростемере шкала не соответствует действительности. Как на это может влиять наличие или отсутствие BFP??

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 05 дек 2013, 09:44
Head_Check
AlexKz писал(а):
Если ведешь по BFP - HUD не нужен
Твоя моя не понимать. Причем тут BFP (это фарплан, я так понимаю)?? Речь про то, что нарисованная на скоростемере шкала не соответствует действительности. Как на это может влиять наличие или отсутствие BFP??[/quote]

Действительно не понимайт!
Нарисованная на каком скоростемере? (Вообще-то они называют это - "Тахо"). Какого локомотива?
Я конечно мало на чем езжу по Германии, скорее даже, на единичных экземплярах. Но за BR101 с AFB который (Мюнхен-Аугсбург, Гамбург-Ганновер) или за TRAXX (Бомбардье для Метронома) могу подписаться. Тахо не врет. Насколько может не врать стрелочный спидометр (тахо). На самом деле, он дает погрешность (относительно показаний HUD) где-то в 2-4 км/ч, но моя практика показывает, что только в минус, а не в плюс. Это тот "порог доверия", который держит AFB, чтобы не превысить разрешенную скорость, если LZB выставила SollV (заданную скорость) = Vmax для данного блок-участка.
Да и вообще - это обычная практика производителей всего движущегося - все спидометры в мире всегда настроены на -10% от факта (поэтому всегда точную скорость дает только GPS).
И вообще! У железнодорожного колеса есть такой диапазон (максимальный/минимальный диаметр).
Для наших путевых машин (которые мы делаем) этот диапазон составляет 1000 - 950 мм.
Колесо (цельное) или бандаж колеса в процессе эксплуатации подвергается неоднократной обточке на колесотокарных станках для восстановления профиля, отклонившегося от номинала в результате износа (работа системы "колесо-рельс" убийственна как для колес, так и для рельсов).
Когда диаметр колеса достигает разрешенного минимума - колесо идет в металлолом.
А теперь вспомните физику - колесо с диаметром 1000 мм и колесо с диаметром 950 мм дадут Вам разные показания на спидометре при прочих равных условиях. Тот же фактор действует для автомобилей с разным диаметром зимней и летней резины - летом Вы будете ездить "с другой скоростью", не так как зимой. Если верить спидометру :)
Поэтому все спидометры в мире настраиваются на Vфакт - 10%.
Так эта погрешность как раз спасает от превышения скорости.
Вспоминаю еще, как хреново vR заскриптовали работу AFB на их варианте ICE1 (BadOldeslohe) - вот там AFB дурная. Может и за порог скакнуть, если поставишь VSoll = Vmax.
Но там нет LZB и никто тебя не заставляет кататься "под планку".
Или Вы что-то другое имеете в виду?
Вот еще что, в мануале к ICE1 vR-овцы написали, что работа AFB сильно зависит от fps. Открытым текстом написали - ниже 30 - будет глючить. Гарантированно работает от 40.
Может быть дело в fps? Но опть же, это касается только ICE1.

Берлин-Виттенберг

Добавлено: 05 дек 2013, 09:53
Ursus
Второе ключевое слово - на АМЕРИКАНЦАХ... Например, F7, F40PH - точно есть рассогласование. Вся эта история с диаметром колеса хорошо известна, но в таком случае HUD должен тоже отображать "измеренную" скорость, а не фактическую. Например, в КЛУБ можно вбить или диаметр колеса, или коэф-т износа, не помню, и на кассету будет писаться измеренная скорость, что и показывает стрелка,не смотря на то, что та самом деле скорость может быть выше на несколько км/ч. И в итоге в депо не будет "разноса" после расшифровки.
А в симуляторе получается, что стрелка лежит на 45 при ограничении в 45, а мне вписывают speeding на всем маршруте) Потому что в HUD было 46 или 47, но он был отключен :evil: