Страница 10 из 12
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 мар 2013, 21:40
alexbah
МИНИКОМ писал(а):Я долгое время "сидел" на Trainz Sumulator 12, уж как она жрет оперативки наверно не жрет ни один симулятор. И самое обидное, при памяти в 4Г сценарии едут с видимыми рывками и чем дольше сценарий, тем он все все больше проваливается. Здесь конечно такого нет, все четко и плавно. Вот уж действительно: все познается в сравнении.
Я долгое время пытался "постичь" Trainz 12, но не сложилось у меня с ним, RW пусть даже и со всеми своими недостатками намного правдоподобнее передает саму атмосферу поездки ,ИМХО.
--- добавлено позже в 26 мар 2013, 02:49 ---
МИНИКОМ писал(а):У меня сейчас 8Г, и вполне хватает, только мне кажется 1Г видеокарты уже мало.
У меня ноут, 6Г и видео 1Г, с моими средними настройками вполне хватает, греется только шибко, собако

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 мар 2013, 22:06
МИНИКОМ
Ну TS12 это отдельная тема и отдельный разговор. Единственное, чем он до сих пор привлекает пользователей, так это наличием и обилием отечественных ПС и маршрутов.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 мар 2013, 22:11
Itzanami
Раньше у меня было 4 Гб и вдобавок винда 32х, поставил винду 64х и добавил озу, теперь 12 Гб. Раньше частенько вылетало, теперь не вылетает.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 25 мар 2013, 22:28
Sormovi4
МИНИКОМ писал(а): Единственное, чем он до сих пор привлекает пользователей, так это наличием и обилием отечественных ПС и маршрутов.
Здесь дело не столько в количестве, сколько в качестве. Действительно качественных отечественных маршрутов и в Трейнзе немного, но сделаны они с душой. Сразу понятно, что это за страна и это без единого серпа с молотом, подобных атрибутов и разъяснений в названии типа "русский". И видно, что автор действительно делает маршрут, а не качает чсв.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 26 мар 2013, 08:28
МИНИКОМ
Sormovi4, согласен. До сих пор на отдельном диске держу TS12, иногда очень хочется прокатиться по русским просторам.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 26 мар 2013, 08:56
alexbah
Sormovi4 писал(а): но сделаны они с душой. Сразу понятно, что это за страна и это без единого серпа с молотом, подобных атрибутов и разъяснений в названии типа "русский". И видно, что автор действительно делает маршрут, а не качает чсв.
Ну да, того у Trainz'a не отнять...
но с другой стороны, когда-то я считал, что RW тот еще конструктор, но попробовав установить-собрать несколько сценариев в Trainz с десятками дополнений которых вечно недостает и поиск куидов превращается в многодневный квест, решил ну его на... и вернулся на RW
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 26 мар 2013, 10:01
fighter2012
alexbah писал(а):поиск куидов
это нереальное занятие. одно время Трейнз привлек наличием отечественных УЖД, но требования к строгому соблюдению версии игры и дополнений, нехватка десятков куидов отбили напрочь желание его собирать. а вообще очень понравилась возможность доставки грузов из точки А в точку Б с целью покрытия потребностей, например, ТЭЦ в угле.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 26 мар 2013, 10:12
МИНИКОМ
Я думаю по TS12 можно сделать отдельную тему в "Болтовне", чтобы эту тему не засорять.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 27 мар 2013, 18:01
Slonobas
А не подскажите, что значит ограничение скорости с одной цифрой "0" (ноль)?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 27 мар 2013, 18:15
Itzanami
Slonobas
Можно на скриншоте поглядеть? или оно только на HUD в Roadmap отображается?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 27 мар 2013, 18:20
Slonobas
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 27 мар 2013, 19:48
Damien Thorn
Slonobas писал(а):А не подскажите, что значит ограничение скорости с одной цифрой "0" (ноль)?
Какие то баги в Tracks.bin, похоже... Именно там эти ограничения прописаны. Вот только какие, другое дело.

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 28 мар 2013, 07:25
alex779
Slonobas писал(а):А не подскажите, что значит ограничение скорости с одной цифрой "0" (ноль)?
Попробуйте переустановить маршрут. Было такое на маршруте Port Road v3.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 30 апр 2013, 23:16
без имени
вы бы как нибудь добавляли, что на рутракере выложили
да, а это нормально, в сборном британском поезде, цистерны в середине?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 15:42
Itzanami
Прокатился впервые сегодня по маршруту, пару сценариев)) Всё-таки какой же классный получился, одно наслаждение получаю) Есть только небольшой вопросик: встретил небольшое количество бутылок молочных, по пути от Карлайла к Дамфриз, причём они одиночные, не группами, то ли травы какой-то у меня не хватает, то ли ещё чего-то (правда, одна бутылка в воздухе висела аккурат над путями). Может это как-то связано с AP LEE pack?
И ещё вот такое обнаружил, что-то с колёсами у этих вагонов:

Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 16:00
LiNe
Itzanami
Так ведь это Art - дизайно-оптимизация специально от RSC. Ну ладно...

А ведь шпал тоже не видно и вообще, нижняя часть захламлена что то. Какой сценарий?
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 16:03
Itzanami
Сценарий Be Prepared. На скрине вагончики неподалёку от места старта сценарии.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 16:21
Sherlok
Itzanami, посмотрел у себя: то же самое с колёсами у этих вагонов, похоже текстура неверно наложена.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 16:28
RW3TrainDriver
Для колёс я уже довно маленький фикс для себя сделал. Должно работать и у вас.
Маршрут The Port Road and Border City
Добавлено: 03 май 2013, 16:38
PseudoStalker
Молочных бутылок не замечал, но на какой-то платформе фонари висят в воздухе. Детализация 10, может снова кэш чудит, хотя не первый раз замечаю. Еще на какой-то платформе пассажиры заглючиваются и водят хоровод у таксофонной будки, причем почему-то всегда дамы.
