Страница 10 из 27
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 сен 2013, 11:48
LiNe
Да... добавлю только, что присваивание ID какого либо контента подразумевает как бы "уникальное имя в данный момент". Если, например, вписать произвольные и, например в 10000:1 случаях если они "встретятся"/совпадут в процессе, то будет неизбежный конфликт по ID. (в общей сложности)
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 сен 2013, 12:14
PseudoStalker
И это закончится фирменным SBHH©?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 сен 2013, 12:47
LiNe
PseudoStalker писал(а):И это закончится фирменным SBHH©?
Честно говоря не догнал о чем речь.

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 сен 2013, 13:00
Sormovi4
LiNe писал(а):PseudoStalker писал(а):И это закончится фирменным SBHH©?
Честно говоря не догнал о чем речь.

Подозреваю, что вылет "со всеми любимой" ошибкой

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 13 сен 2013, 16:38
PseudoStalker
Именно. Я бы даже назвал "с невероятно информативной" ошибкой.
Просто прописываю маршруты локам и, если совпадет id, то хотелось бы знать как это будет выглядеть.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 15 сен 2013, 19:08
Head_Check
Уважаемые коллеги!
Кто-нибудь может подсказать, как выходить из редактора мира без сохранения внесенных в маршрут изменений, точнее - без нанесенных ему повреждений.
Всплывающая менюшка предлагает или сохраниться, или отменить выход и редактировать дальше.
Приходится, если напортачил использовать комбинацию "трех пальцев" и запускать игру заново ((
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 15 сен 2013, 19:45
animalkosmik
Head_Check писал(а):использовать комбинацию "трех пальцев" и запускать игру заново ((
только так!(
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 19:29
Head_Check
Уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста найти файл в папке Assets
Я уже и не знаю, что делать.
Это портовый кран. Он есть в маршруте, отображается на одном из причалов.
Имя объекта, в правом всплывающем меню scenery\structures\oxfo_padd_wp13_04.xml
GWML тут не при чем, этот маршрут у меня не установлен, однако, кран-то присутствует.
В меню ресурсов он не отображается ни в какой вкладке.
О каком "сценери" может идти речь?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 19:49
PseudoStalker
Head_Check, большинство, если не все, объекты из старых стандартных маршрутов находятся в паках ресурсов(европейский и американский). А паки эти лежат в папке Kuju.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 19:53
Почтовик
Head_Check
интересная штука получается, нету такого RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\scenery\Structures\oxfo_padd_wp13_04 (и пожалуйста пиши полный путь, трудно мне, нубу, искать)
есть только эти с WP13_04 - OXFO_PADD_WP13_04_A.bin, OXFO_PADD_WP13_04_B.bin, OXFO_PADD_WP13_04_C.bin
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 21:22
Head_Check
Почтовик писал(а):Head_Check
интересная штука получается, нету такого RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\scenery\Structures\oxfo_padd_wp13_04 (и пожалуйста пиши полный путь, трудно мне, нубу, искать)
есть только эти с WP13_04 - OXFO_PADD_WP13_04_A.bin, OXFO_PADD_WP13_04_B.bin, OXFO_PADD_WP13_04_C.bin
Спасибо огромное!
Откуда мне нубу было взять полный путь?
Я вижу в редакторе мира кран, хочу его использовать в другом месте. Ищу в меню объектов слева - его нет.
Думаю, надо добавить в редактор. Для этого надо найти пакет, в котором он лежит.
Кликаю на него 2 раза - в правом меню название объекта.
Уж что там было написано и я тут написал.
Вот сейчас я его нашел ))
Он вообще в локализации (и не в локализации) назван "Пирс Дунстан Стаитс 03" - это кем надо быть, чтобы портовый кран так обозвать?
И еще. По дефолту при редактировании Северной Европы автоматически подключается icepack - это основной банк ресурсов для данного маршрута.
Так вот, в icepack\ice есть папка brueckenkran (мостовой кран). В файле xml он так и называется brueckenkran. Но его нет ни в одном меню редактора для включения в маршрут.
Как не нашел я там и крана для погрузки контейнеров.
Может такое быть, что это только сценарные краны, т.е. стационарно в маршрут их вставить невозможно, а только в сценарий к этому маршруту?
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 21:39
Damien Thorn
Head_Check, сдается мне, не там ищешь. Краны для погрузки контейнеров, находятся в разделе track infrastructure, там где светофоры и прочее. Папка icepack, у меня в RW3, в текущей версии игры не перенес, но папки brueckenkran там еще не было, потому не имея ее, я не могу точно подсказать в какой категории сей кран находится - некуда посмотреть.. Но вероятно все же, в той самой.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 16 сен 2013, 21:40
Head_Check
Damien Thorn писал(а):Head_Check, сдается мне, не там ищешь. Краны для погрузки контейнеров, находятся в разделе track infrastructure, там где светофоры и прочее. Папка icepack, у меня в RW3, в текущей версии игры не перенес, но папки brueckenkran там еще не было, потому не имея ее, я не могу точно подсказать в какой категории сей кран находится - некуда посмотреть.. Но вероятно все же, в той самой.
Сейчас проверю, спасибо!
Так оно и есть! Он там, вместе с контейнерными мостовиками
Спасибо огромное!
Кстати, если кто занимается усовершенствованием портов и насыщении водной глади в сценарии мира - рекомендую icepack (после установки Northern Europe Final) и Гамбург-Ганновер
Scenery\Dockside
Чего только нет:
Рыбацкие шхуны, лодки, катера, яхты (парусные и современные моторные), паромы, баржи, круизные лайнеры, Costal Guard Ship с вооружением, контейнеровозы, супертанкер...
В общем, у меня порты в Northern Europe (а там одни сплошные порты) ожили! ))
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 17 сен 2013, 11:37
LiNe
PseudoStalker писал(а):Просто прописываю маршруты локам и, если совпадет id, то хотелось бы знать как это будет выглядеть.
Описание ошибки может выглядеть по разному в разных опред. процессах - от самого простого до доскональных выводов строчек ошибок. Думаю, что в RW тоже предусмотрен и реализован, ну хотя бы по простому, просто вывод, вроде как "Не удалось преобразовать или загрузить..." По мимо знакомых нам окошек ошибок(их вроде три, четыре, как я помню ), я не наблюдал с другими объяснениями. Видимо не было совпадении и пр. пока что.

Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 18 сен 2013, 11:06
Head_Check
Уважаемые коллеги!
Столкнулся вот с какой проблемой.
Некоторые объекты, используемые мной для визуального улучшения маршрута обладают весьма неприятным качеством.
После выбора их в левом всплывающем меню редактора и определения для них места на карте редактор пытается мультиплицировать (размножить объект) при нажатии ЛКМ. Так всегда происходит со всеми объектами в редакторе.
Для того, чтобы отменить размножение мы нажимаем ПКМ. При этом объект фиксится на карте в исходном положении.
Он при этом может быть неправильно ориентирован относительно других объектов или относительно поверхности земли (висеть в воздухе, или "утопать" в земле).
После нажатия ПКМ мы снова кликаем левой кнопкой по объекту, чтобы его правильно сориентировать.
Но некоторые объекты почему-то после установки становятся некликабельными. Как встали с первого раза, так и остаются. Их нельзя выделить, чтобы развернуть, сдвинуть или удалить.
Мне попадались собаки, фигурки людей от SAD, лошади и коровы (анимированные) от разработчиков маршрута SBB1
Представляете себе лошадь, повисшую в воздухе или рабочего, закатанного по колено в асфальт?
Приходится выходить из редактора без сохранения через диспетчер задач, теряя все ранее сделанные изменения.
Никто не сталкивался?
Если да, то как с этим безобразием бороться?
Заранее благодарю.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 18 сен 2013, 11:56
LiNe
Не нужно выходить из редактора. Там же все ясно... В левой верхней вкладке есть стрелки. Откатите с помощью "Назад", нажав по несколько раз, до нужной ранней позиции.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 18 сен 2013, 11:58
Cross
возможно коллизия одного объекта перекрывает другой, тогда нужно переориентировать камеру и попытаться пощёлкать на объекте. Выходить из редактора без сохранений при этом не надо
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 20 сен 2013, 11:00
Head_Check
Уважаемые коллеги!
несколько вопросов от "молодого сценариста":
1. В сценариях свободной поездки можно ли "оживить" поезда - боты?
Поставить их статично - не вопрос, но есть ли возможность заставить их двигаться?
(Думаю, что нет, но все же....)
2. Реле - что это за режим сценария?
3. Как самому ставить порталы, где, в каком меню их брать?
4. Как задавать пункт назначения для бота?
Прошу прощение за вопросы, ответы на которые есть в мануале к редактору. Но, или виной всему мой корявый английский, или там не очень хорошо написано. По крайней мере, прочтение не вселило в меня уверенность в том, что я стал "владеть вопросом".
заранее благодарю!
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 20 сен 2013, 11:07
PseudoStalker
Head_Check
1. Нет. В сценариях быстрой поездки нет ИИ.
2. Реле - я проеду от Glasgow до Carstairs, а ты потом на этом же поезде поедешь в Carlisle. То есть пошаговый мультиплеер в рамках одного маршрута. Ценность = 0.
3. В редакторе сценариев нельзя ставить порталы.
4. Выбрать бота в диспетчерской и задать ему точку остановки из выпадающего меню. Если других точек у него не было, то это будет его финальный пункт назначения. Если финальной точкой задать портал, то бот скроется в нем.
Если не задавать никаких точек, то бот будет просто стоять на месте, как и поезд без машиниста.
Re: Общие вопросы по редактору
Добавлено: 20 сен 2013, 11:43
Head_Check
PseudoStalker писал(а):Head_Check
3. В редакторе сценариев нельзя ставить порталы.
4. Выбрать бота в диспетчерской и задать ему точку остановки из выпадающего меню. Если других точек у него не было, то это будет его финальный пункт назначения. Если финальной точкой задать портал, то бот скроется в нем.
Если не задавать никаких точек, то бот будет просто стоять на месте, как и поезд без машиниста.
По пункту 3! А в редакторе мира? Я, собственно его имел в виду. Уже давно "раскурочил" свою Northern Europe до неузнаваемости - скоро дополнительные ветки научусь прокладывать )))
Так как? В редакторе мира можно? Если да, то как? Напишите, пожалуйста, подробнее, я еще такой Noob в этом деле (((
По пункту 4 - что такое диспетчерская?
Я ставлю лок на пути в нужном месте, цепляю нужные вагоны. Сажаю в лок машиниста. В меню машиниста тоже есть какая-то задача конечной точки. Как всем этим пользоваться - пока без понятия...
В мануале написано, что пункт назначения можно задавать с 2D карты - а это как?
Заранее - большое спасибо!