Страница 86 из 189
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 00:00
Damien Thorn
В продолжении темы о рельсах. Вот такой вариант по текстуре балласта и самих рельс, думаю вполне может заменить "зеленую размазню" CreativeRail ECML. Вроде бы не должно быть диссонанса с их текстурой гравия.

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 01:08
pROssO
Истина куда проще. Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
Но в погоне за прибылью (в данном случае - скоростью) всегда можно найти в правилах лазейку. Также как и с 44-тонными маневровыми тепловозами от General Electric: вождение локомотива в одно лицо допускается при массе локомотива менее 45 тонн.
...
East Coast Part 3 : Doncaster to York

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 08:50
marw1n
Почитал статью не engine-driver и возник следующий вопрос: Silver Star - обозначение маршурта NY - Miami, а Silver Meteor обозначение локомотивов, которые по данному маршруту двигаются? Или я что то не так немного понимаю, вики конкретного ответа не дает к сожалению..
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 10:29
PseudoStalker
marw1n, они оба являются фирменными поездами Амтрак и идут из Нью-Йорка в Майами. Отличает их то, что они расходятся на участке Rocky Mount - Savannah, затем сходятся снова. Вот и вся разница.
--- добавлено позже в 09 дек 2014, 10:38 ---
pROssO писал(а):Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
А чем из вышеперечисленного оборудован F59? Который спокойно(хотя нет, с надрывом) разгоняется до 90. Внутрикабинной сигналки у него точно нет. Насчет остального надо спросить у разработчиков: "что вы снова не реализовали?".
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 12:09
fighter2012
ну вообще есть сигнал бдительности. если отвлечешься поезд даст по тормозам
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 12:45
PseudoStalker
У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 14:59
Dmitriy392
CreativeRail ECML Part 3

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 15:13
PseudoStalker
Китайские вагончики.

Больше скринов
>на сайте JT<
В комплекте будут два сценария: для ChengYu Part 2 route и... для Подковы.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 17:22
Railgamer
PseudoStalker писал(а):У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
И F59PH, и P42DC имеют максимальную скорость 110 миль/ч.
А вообще у них там пути на классы делятся, каждый класс имеет свои скорости:
http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_speed ... ted_States
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 дек 2014, 18:40
marw1n
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 10 дек 2014, 18:50
Dmitriy392
CR ECML P.3

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 10 дек 2014, 18:59
Damien Thorn
Знакомый ракурс. Это все Йорк. Вид на South Yard, со стороны Южного сигналбокса и вагоноремонтного депо.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 10 дек 2014, 19:09
PseudoStalker
Вот бы сценарии имели альтернативные варианты, как у Aerosoft. А то снова окажется Kuju only.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 дек 2014, 20:54
marw1n
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 дек 2014, 21:07
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 дек 2014, 23:13
Damien Thorn
Убил, циклопических размеров кирпич, на текстуре старого товарного депо в Редкар.

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 12 дек 2014, 16:08
marw1n
Virtual New York, New Haven and Hartford Part 2 от
TaD.

Больше скринов на их страничке в
Facebook
Обещают как и JT, что выпустят свой роут до рождества. И в начале месяца они написали, что скоро от них в продажу поступит первый пакет сценариев с голосовым объявлением станций. Очень хочется надеяться, что это будет пак для нового NEC.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 12 дек 2014, 20:19
Dmitriy392
CR ECML Part 3

Скриншоты разработчиков
Добавлено: 13 дек 2014, 18:02
marw1n
Эх... Их бы маршрут и в современной эпохе...
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 13 дек 2014, 18:07
Dmitriy392
marw1n, если вы про ECML Part 3, то он скорее всего будет сделан и в modern версии. После релиза этого маршрута, CreativeRail обещали сообщить о своих планах, вот тогда и посмотрим будет ли modern версия этого или будет совершенно новый проект.