Скриншоты разработчиков
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Скриншоты разработчиков
В продолжении темы о рельсах. Вот такой вариант по текстуре балласта и самих рельс, думаю вполне может заменить "зеленую размазню" CreativeRail ECML. Вроде бы не должно быть диссонанса с их текстурой гравия.
Скриншоты разработчиков
Истина куда проще. Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
...
East Coast Part 3 : Doncaster to York
Но в погоне за прибылью (в данном случае - скоростью) всегда можно найти в правилах лазейку. Также как и с 44-тонными маневровыми тепловозами от General Electric: вождение локомотива в одно лицо допускается при массе локомотива менее 45 тонн.внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
...
East Coast Part 3 : Doncaster to York
Скриншоты разработчиков
Почитал статью не engine-driver и возник следующий вопрос: Silver Star - обозначение маршурта NY - Miami, а Silver Meteor обозначение локомотивов, которые по данному маршруту двигаются? Или я что то не так немного понимаю, вики конкретного ответа не дает к сожалению..
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Скриншоты разработчиков
marw1n, они оба являются фирменными поездами Амтрак и идут из Нью-Йорка в Майами. Отличает их то, что они расходятся на участке Rocky Mount - Savannah, затем сходятся снова. Вот и вся разница.
--- добавлено позже в 09 дек 2014, 10:38 ---
Спойлер
А чем из вышеперечисленного оборудован F59? Который спокойно(хотя нет, с надрывом) разгоняется до 90. Внутрикабинной сигналки у него точно нет. Насчет остального надо спросить у разработчиков: "что вы снова не реализовали?".pROssO писал(а):Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Скриншоты разработчиков
У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Скриншоты разработчиков
Китайские вагончики.
Больше скринов >на сайте JT<
В комплекте будут два сценария: для ChengYu Part 2 route и... для Подковы.
Больше скринов >на сайте JT<
В комплекте будут два сценария: для ChengYu Part 2 route и... для Подковы.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
И F59PH, и P42DC имеют максимальную скорость 110 миль/ч.PseudoStalker писал(а):У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
А вообще у них там пути на классы делятся, каждый класс имеет свои скорости: http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_speed ... ted_States
Скриншоты разработчиков
Скрины с каким то глумливым описание. Разработчик TrainTeamBerlin, неужели они решили сделать вектор, это же будет первый полноценный лок от них тогда.
Скрины сделаны на роуте Bahnknoten Seddin.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Скриншоты разработчиков
Знакомый ракурс. Это все Йорк. Вид на South Yard, со стороны Южного сигналбокса и вагоноремонтного депо.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Скриншоты разработчиков
Вот бы сценарии имели альтернативные варианты, как у Aerosoft. А то снова окажется Kuju only.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
DPSimulation ECML North East. Застройка маршрута продолжается в сторону Saltburn.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Скриншоты разработчиков
Убил, циклопических размеров кирпич, на текстуре старого товарного депо в Редкар.
Скриншоты разработчиков
Virtual New York, New Haven and Hartford Part 2 от TaD.
Больше скринов на их страничке в Facebook
Обещают как и JT, что выпустят свой роут до рождества. И в начале месяца они написали, что скоро от них в продажу поступит первый пакет сценариев с голосовым объявлением станций. Очень хочется надеяться, что это будет пак для нового NEC.
Больше скринов на их страничке в Facebook
Обещают как и JT, что выпустят свой роут до рождества. И в начале месяца они написали, что скоро от них в продажу поступит первый пакет сценариев с голосовым объявлением станций. Очень хочется надеяться, что это будет пак для нового NEC.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
marw1n, если вы про ECML Part 3, то он скорее всего будет сделан и в modern версии. После релиза этого маршрута, CreativeRail обещали сообщить о своих планах, вот тогда и посмотрим будет ли modern версия этого или будет совершенно новый проект.