Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Скриншоты разработчиков

Сообщение Damien Thorn »

В продолжении темы о рельсах. Вот такой вариант по текстуре балласта и самих рельс, думаю вполне может заменить "зеленую размазню" CreativeRail ECML. Вроде бы не должно быть диссонанса с их текстурой гравия.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Истина куда проще. Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
Но в погоне за прибылью (в данном случае - скоростью) всегда можно найти в правилах лазейку. Также как и с 44-тонными маневровыми тепловозами от General Electric: вождение локомотива в одно лицо допускается при массе локомотива менее 45 тонн.

...

East Coast Part 3 : Doncaster to York
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Почитал статью не engine-driver и возник следующий вопрос: Silver Star - обозначение маршурта NY - Miami, а Silver Meteor обозначение локомотивов, которые по данному маршруту двигаются? Или я что то не так немного понимаю, вики конкретного ответа не дает к сожалению..
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

marw1n, они оба являются фирменными поездами Амтрак и идут из Нью-Йорка в Майами. Отличает их то, что они расходятся на участке Rocky Mount - Savannah, затем сходятся снова. Вот и вся разница.
Спойлер
Изображение
--- добавлено позже в 09 дек 2014, 10:38 ---
pROssO писал(а):Согласно их требованиям безопасности, поездам не оборудованным
внутрикабинной сигнализацией, автостопом или системой контроля скорости запрещено двигаться со скоростью выше 79 миль в час
А чем из вышеперечисленного оборудован F59? Который спокойно(хотя нет, с надрывом) разгоняется до 90. Внутрикабинной сигналки у него точно нет. Насчет остального надо спросить у разработчиков: "что вы снова не реализовали?".
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

ну вообще есть сигнал бдительности. если отвлечешься поезд даст по тормозам
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

CreativeRail ECML Part 3

Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

Китайские вагончики.
Изображение
Больше скринов >на сайте JT<
В комплекте будут два сценария: для ChengYu Part 2 route и... для Подковы.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Railgamer »

PseudoStalker писал(а):У Дженезиса он тоже есть, но это не дает ему право ездить больше 79. Хотя у него и есть внутрикабинная сигналка, но где, кроме NEC, она используется? Вот и пытаюсь понять что же такого есть в F59, чего нет в P42. Или сам маршрут дает право езды на скорости 90 миль/ч любому пассажирскому поезду?
И F59PH, и P42DC имеют максимальную скорость 110 миль/ч.
А вообще у них там пути на классы делятся, каждый класс имеет свои скорости: http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_speed ... ted_States
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

:lol:
Изображение

Скрины с каким то глумливым описание. Разработчик TrainTeamBerlin, неужели они решили сделать вектор, это же будет первый полноценный лок от них тогда.
Скрины сделаны на роуте Bahnknoten Seddin.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

CR ECML P.3
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Скриншоты разработчиков

Сообщение Damien Thorn »

Знакомый ракурс. Это все Йорк. Вид на South Yard, со стороны Южного сигналбокса и вагоноремонтного депо.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

Вот бы сценарии имели альтернативные варианты, как у Aerosoft. А то снова окажется Kuju only.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

DPSimulation ECML North East. Застройка маршрута продолжается в сторону Saltburn.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Скриншоты разработчиков

Сообщение Damien Thorn »

Убил, циклопических размеров кирпич, на текстуре старого товарного депо в Редкар. :)
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Virtual New York, New Haven and Hartford Part 2 от TaD.
Изображение
Больше скринов на их страничке в Facebook
Обещают как и JT, что выпустят свой роут до рождества. И в начале месяца они написали, что скоро от них в продажу поступит первый пакет сценариев с голосовым объявлением станций. Очень хочется надеяться, что это будет пак для нового NEC.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

CR ECML Part 3

Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3369

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Эх... Их бы маршрут и в современной эпохе...
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

marw1n, если вы про ECML Part 3, то он скорее всего будет сделан и в modern версии. После релиза этого маршрута, CreativeRail обещали сообщить о своих планах, вот тогда и посмотрим будет ли modern версия этого или будет совершенно новый проект.
Ответить