Страница 85 из 214

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 14:55
Vinci
Реактивные поезда
Спойлер
Подвижную лабораторию М-497 создали на основе дизельной автомотрисы Budd RDC3. В качестве тяговой установки использовали двигатели от бомбардировщика Convair B-36D. В 1966 году была зафиксирована скорость 296 км/ч. Быстрее по железным дорогам США до сих пор никто не ездил.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Советский скоростной вагон-лаборатория (1970) был построен на основе вагона электропоезда ЭР22 и оснащен двигателями от Як-40. В ходе испытаний, которые проводились в основном на прямом участке Приднепровской железной дороги в 1971–1975 годах, поезд показал рекордную для колеи 1520 мм скорость 249 км/ч (по другим данным – 274 км/ч).
Изображение

1970-1971
Изображение

Изображение

Изображение

1985
Изображение

1993
Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 17:02
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 17:31
Railgamer
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 18:02
BJay
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 сен 2013, 21:43
Railgamer
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 сен 2013, 02:15
HALLAUTOBAHN
Z5300
Изображение
Z6100
Изображение
Z6400
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 сен 2013, 08:37
Vinci
Железнодорожные мосты из бревен. Начало 20-го века
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 сен 2013, 15:34
Railgamer
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 06 сен 2013, 23:29
whity
Мы с сынулей гуляли в депо ст. Веймарн ОктЖД
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 сен 2013, 11:26
Railgamer
Изображение

Изображение

Изображение

--- добавлено позже в 07 сен 2013, 12:18 ---

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 сен 2013, 15:31
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 07 сен 2013, 18:05
BJay
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 00:55
Railgamer
Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 09:38
fighter2012
Railgamer писал(а):Изображение
То-то я слышал, что по черноморскому побережью курсирует локомотив напоминающий Таурус. Вот значит он какой. Опять неожиданно тендер выиграл Сименс?

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 11:09
alex33084rw
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 11:42
Anton_07RUS
fighter2012 писал(а):
Railgamer писал(а):Изображение
То-то я слышал, что по черноморскому побережью курсирует локомотив напоминающий Таурус. Вот значит он какой. Опять неожиданно тендер выиграл Сименс?
Ребят,а почему ЭП20 часто по 2 локомотива ездят,неужели они такие слабые?!

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 12:04
supermax
Спойлер
AnToHich @@@ писал(а):Ребят,а почему ЭП20 часто по 2 локомотива ездят,неужели они такие слабые?!
Это же подконтрольная эксплуатация, первые закаточные поездки каждый экземпляр едет в паре для подстраховки. Программное обеспЕчение ещё шалит, поэтому легко автоматика из-за криворуких программистов и тягу вырубить может, БВ/ГВ выбить тоже может. Каждый новый локомотив примерно 10 закаточных поездок совершает в паре, происходит мониторинг параметров. Модель ещё на вкатке.
fighter2012 писал(а):Опять неожиданно тендер выиграл Сименс?
Нет, это совместное производство НЭВЗ и Alstom (Франция). Siemens сотрудничает только с УЗЖМ - 2ЭС6 (Синара), 2ЭС10 (Гранит), ЭС1 (Ласточка, Desiro).

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 13:59
animalkosmik
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 16:09
whity
fighter2012 писал(а):
Railgamer писал(а):Изображение
То-то я слышал, что по черноморскому побережью курсирует локомотив напоминающий Таурус. Вот значит он какой. Опять неожиданно тендер выиграл Сименс?
Когда, давным-давно, в детстве я ездил по этой дороге на "Северной пальмире", то таскали состав ВЛ-23. :)

Просто... фото

Добавлено: 08 сен 2013, 16:28
BJay
Изображение
Изображение